Jump to content
Korean Random
wotunion

Шансы на победу в окне боевого интерфейса

Спасибо за ответы, завершено  

27 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

На счёт привязки, я не спорю что не имеет значения для меня и для вас, а также ко всем постоянным пользователям этого форума, но надо думать об всей аудитории пользователей XVM, о разном разрешении мониторов и положение хит лога в конфигах, для этого элемента должно быть стандартное место и на мой взгляд не в DebugPanel. По поводу шрифта, конечно же шрифт должен быть универсальным, шрифт ОС установленный по умолчанию если нет возможности сделать конфиг с подстановкой шрифта.

 

Я опрос специально сделал, это означает что имеет значение.

В конфиге еще со вчера можно шрифт любой подставлять. Читайте изменения и конфиг.

$PartnerCondensed - это дефолтный, встроенный шрифт WG, и он в дефолте и в конфиге

 

 

 

Обновлено. Поле отвязано от дебаг панели, привязано к _root, добавлена возможность горизонтального и вертикального выравнивания в зависимости от разрешения экрана

"WinChancesOnBattleInterface": {
    // true - displaying chances to win on battle interface window (only while service is enabled (chances to win at battle/at battle (live))  on modxvm.com).
    // true - показывать шансы на победу в окне боевого интерфейса (только при включенном сервисе (шанс на победу в бою или шанс на победу в бою/в бою (динамический)) на modxvm.com).
      "enabled": true,
      // true - disable displaying of static chances to win in battle interface window (affects only while "enabled" == true and displaying of chances to win at battle is enabled on modxvm.com).
      // true - отключить отображение статического шанса на победу в окне боевого интерфейса (влияет только если "enabled" == true и включено отображение шанса на победу в бою на modxvm.com).
      "DisableStatic": false,    
      // true - disable displaying of dynamic chances to win in battle interface window (affects only while "enabled" == true and displaying of chances to win at battle and chances to win at battle (live) is enabled on modxvm.com).
      // true - отключить отображение динамического шанса на победу в окне боевого интерфейса (влияет только если "enabled" == true и включено отображение шанса на победу в бою и шанса на победу в бою (динамического) на modxvm.com).
      "DisableLive": false,
      // Axis field coordinates.
      // Положение поля по осям.
      "position": {
        // horizontal ("halign") and vertical ("valign") align by screen resolution.
        // allows only "left", "right", "center" values for horizontal alignment and "top", "bottom", "middle" for vertical.
        // горизонтальное ("halign") и вертикальное ("valign") выравнивание по разрешению экрана.
        // допускаются только значения "left", "right", "center" для горизонтального выравнивания и "top", "bottom", "middle" для вертикального. 
        "halign": "left",
        "valign": "top",
        // coordinate modifiers for x,y axes 
        // for halign = "left" use positive x-axis modifier
        // for halign = "right" use negative x-axis modifier
        // for valign = "top" use positive y-axis modifier
        // for valign = "bottom" use negative y-axis modifier
        // модификаторы координат для осей x,y
        // для halign = "left" используйте положительные значения модификатора по x-оси
        // для halign = "right" используйте отрицательные значения модификатора по x-оси
        // для valign = "top" используйте положительные значения модификатора по y-оси
        // для valign = "bottom" используйте отрицательные значения модификатора по y-оси
        "x": 221,   
        "y": 3,
        // field width (for static%/live% 69 is default)
        // ширина поля (для static%/live% 69 по умолчанию)
        "width": 69,
        // field height (for static%/live% 22 is default)
        // высота поля (для static%/live% 22 по умолчанию)
        "height": 22
      },
      // font settings
      // настройки шрифта
      "font": {
        "color": "0xF4EFE8", 
        "name": "$PartnerCondensed", 
        "size": 15, 
        "align": "left", 
        "bold": false, 
        "italic": false
      },
      // shadow settings
      // настройки тени
      "shadow": {
        "distance": 1,
        "angle": 90,
        "color": "0x000000",
        "alpha": 100, 
        "blurX": 5,
        "blurY": 5,
        "strength": 1.5
      } 
    }

Win chances on battle interface window: position unlinked from debug panel and linked to _root; added configurable settings for horizontal and vertical alignment which are relative to screen resolution; changed x,y configurable settings - now they are used as modifiers of coordinates of Win chances field on x,y axes after alignment

 

pull-request: https://bitbucket.org/XVM/xvm/pull-requests/146/upd-win-chances-on-battle-interface-window/diff

 

 

@sirmax

Можете мне ткнуть где в исходниках почитать про глобальные макросы. Спасибо

Edited by wotunion
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я опрос специально сделал, это означает что имеет значение.

В конфиге еще со вчера можно шрифт любой подставлять. Читайте изменения и конфиг.

$PartnerCondensed - это дефолтный, встроенный шрифт WG, и он в дефолте и в конфиге

 

 

 

Обновлено. Поле отвязано от дебаг панели, првязано к _root, добавлена возможность горизонтального и вертикального выравнивания

"WinChancesOnBattleInterface": {
    // true - displaying chances to win on battle interface window (only while service is enabled (chances to win at battle/at battle (live))  on modxvm.com).
    // true - показывать шансы на победу в окне боевого интерфейса (только при включенном сервисе (шанс на победу в бою или шанс на победу в бою/в бою (динамический)) на modxvm.com).
      "enabled": true,
      // true - disable displaying of static chances to win in battle interface window (affects only while "enabled" == true and displaying of chances to win at battle is enabled on modxvm.com).
      // true - отключить отображение статического шанса на победу в окне боевого интерфейса (влияет только если "enabled" == true и включено отображение шанса на победу в бою на modxvm.com).
      "DisableStatic": false,    
      // true - disable displaying of dynamic chances to win in battle interface window (affects only while "enabled" == true and displaying of chances to win at battle and chances to win at battle (live) is enabled on modxvm.com).
      // true - отключить отображение динамического шанса на победу в окне боевого интерфейса (влияет только если "enabled" == true и включено отображение шанса на победу в бою и шанса на победу в бою (динамического) на modxvm.com).
      "DisableLive": false,
      // Axis field coordinates.
      // Положение поля по осям.
      "position": {
        // horizontal ("halign") and vertical ("valign") align by screen resolution.
        // allows only "left", "right", "center" values for horizontal alignment and "top", "bottom", "middle" for vertical.
        // горизонтальное ("halign") и вертикальное ("valign") выравнивание по разрешению экрана.
        // допускаются только значения "left", "right", "center" для горизонтального выравнивания и "top", "bottom", "middle" для вертикального. 
        "halign": "left",
        "valign": "top",
        // coordinate modifiers for x,y axes 
        // for halign = "left" use positive x-axis modifier
        // for halign = "right" use negative x-axis modifier
        // for valign = "top" use positive y-axis modifier
        // for valign = "bottom" use negative y-axis modifier
        // модификаторы координат для осей x,y
        // для halign = "left" используйте положительные значения модификатора по x-оси
        // для halign = "right" используйте отрицательные значения модификатора по x-оси
        // для valign = "top" используйте положительные значения модификатора по y-оси
        // для valign = "bottom" используйте отрицательные значения модификатора по y-оси
        "x": 221,   
        "y": 3,
        // field width (for static%/live% 69 is default)
        // ширина поля (для static%/live% 69 по умолчанию)
        "width": 69,
        // field height (for static%/live% 22 is default)
        // высота поля (для static%/live% 22 по умолчанию)
        "height": 22
      },
      // font settings
      // настройки шрифта
      "font": {
        "color": "0xF4EFE8", 
        "name": "$PartnerCondensed", 
        "size": 15, 
        "align": "left", 
        "bold": false, 
        "italic": false
      },
      // shadow settings
      // настройки тени
      "shadow": {
        "distance": 1,
        "angle": 90,
        "color": "0x000000",
        "alpha": 100, 
        "blurX": 5,
        "blurY": 5,
        "strength": 1.5
      } 
    }

Win chances on battle interface window: position unlinked from debug panel and linked to _root; added configurable settings for horizontal and vertical alignment which are relative to screen resolution; changed x,y configurable settings - now they are used as modifiers of coordinates of Win chances field on x,y axes after alignment

 

pull-request: https://bitbucket.org/XVM/xvm/pull-requests/146/upd-win-chances-on-battle-interface-window/diff

@sirmax

Можете мне ткнуть где в исходниках почитать про глобальные макросы. Спасибо

Спасибо, сейчас заценю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Спасибо, сейчас заценю.

 

Подождите, запрос еще не принят

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В конфиге еще со вчера можно шрифт любой подставлять

мне нравится фича:) 

post-10271-0-54232100-1459705456_thumb.png

ещё totalHP  на произвольный шрифт перевести бы..

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
мне нравится фича:) 

Красиво, в стиле конфига) 

 

в след. версии уже центрирование по разрешению, будет универсально для всех

 

Оффтоп, влияет на производительность включение totalHP?

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Оффтоп, влияет на производительность включение totalHP?

теоретически да, но на моей железке не ощутимо. (i3) 

в след. версии уже центрирование по разрешению

спасибо! жду билд.)

UPD отлично!

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax

Можете мне ткнуть где в исходниках почитать про глобальные макросы. Спасибо

Macros.as :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Часы можно тоже отвязать от дебаг панели? или уже плавают не смотрел просто.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

или уже плавают не смотрел просто.
 

Привязаны


Отвязать и сделать все настройки по стилю и позиционированию не сложно, но нужно ли

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отвязать и сделать все настройки по стилю и позиционированию не сложно, но нужно ли

часы не стоит трогать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Macros.as :)

Правильно ли я понимаю общую идею создания секции глобальных текстовых полей:

 

Создание отдельного xc файла конфигурации, который в большей части редактируется пользователем путем создания произвольного количества форматируемых и координируемых кастомных текстовых полей с подстановкой произвольных макросов, отображаемых на экране боевого интерфейса?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Правильно ли я понимаю общую идею создания секции глобальных текстовых полей:

 

Создание отдельного xc файла конфигурации, который в большей части редактируется пользователем путем создания произвольного количества форматируемых и координируемых кастомных текстовых полей с подстановкой произвольных макросов, отображаемых на экране боевого интерфейса?

Да, типа того. Как extraFields в ушах и на миникарте, только для _root.

Я для подобных целей хотел сделать виджеты, но на них уже который год времени нет. Остатки кода все еще лежат тут: \src\xvm-as2\src\com\xvm\Components\Widgets.

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да, типа того. Как extraFields в ушах и на миникарте, только для _root. Я для подобных целей хотел сделать виджеты, но на них уже который год времени нет. Остатки кода все еще лежат тут: \src\xvm-as2\src\com\xvm\Components\Widgets.

 

 

Насколько я понял, они компилируются, т.е если сделать виджет, условно говоря, "текстовое поле", то он будет,и будет настраиваемым, но будет один и пользователь второй, третий и т.п сам не сделает.

А если делать "виджет", ну или другое название, в виде отдельного подключаемого в @xvm .xc, который создается пользователем на свое усмотрение?

Тогда возможно свободное создание "виджета" и свободный обмен ими между разными конфигурациями

Естественно, стили, мультилайн и др. реализовать в формате .xc "виджета"

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, @wotunion, идея просто блестящая! Еще бы макросов к этому: бронепробитие, скорость и время полета снарядов и т.п. Теоретически, имея такую возможность - создавать свое поле, виджет, и при наличии параметра "формат" и поддержки картинок в нем, можно почти полностью изменить интерфейс под себя (за исключением анимации :)), не используя ни одного стороннего мода!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

свободное создание "виджета"
было бы превосходно! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Еще бы макросов к этому: бронепробитие, скорость и время полета снарядов и т.п

 

Предполагается подстановка всех доступных макросов

Как в ExtraFields в ушах, например

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предполагается подстановка всех доступных макросов

Как в ExtraFields в ушах, например

это получается, сабж из шапки, тотал хп и т.п плюшки в топку можно будет выкинуть и делать виджетом?

я в предвкушении)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
это получается, сабж из шапки, тотал хп и т.п плюшки в топку можно будет выкинуть и делать виджетом? я в предвкушении)

 

Да, сабж из шапки можно будет перевести

 

И, например, сделать макрос сколькоосталосьдоосновногокалибра и через виджет отображать)

 

Но работы не так мало.

 

Если sirmax одобрит идею попробую начать

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если sirmax одобрит идею попробую начать
я всеми фибрами ЗА! не думаю, что Макс против)
если бы я ещё и помочь мог... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне нравится фича:) 

attachicon.gif%.PNG

ещё totalHP  на произвольный шрифт перевести бы..

вы не могли показать настройки для этого скрина 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...