Jump to content
Korean Random
ProstoNoob

PNShared - отображение противник без засвета

Recommended Posts

Вы не поняли смысл. Увы...

 

Да нужно WG запретить только интернет в скриптах(модах), тому же XVM хватит и от WG API статистику считать. А вот на безопасности пользователей это в положительную сторону отразиться.

И уже не будем думать "если я попробую модик с сомнительного сайтика, хочу хочу.. А вдруг он мой парольчик утянет.. Нет, я боюсь боюсь" :arg:

Edited by Delysid
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да нужно WG запретить только интернет в скриптах(модах),

И нужно запретить доступ к ФС.
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Что за глупости несешь. Если убрать любые модификации. Игра и так не айс.

разве я сказал убрать совсем? Пусть убирают вообще доступ к Файловой системе(ПУСТЬ В ПРЕДЕЛАХ mods_/.... РАБОТАЮТ), сети и прочему, что позволяет делать модификации, которые сливают информацию. И да, насчет прицела, ВООБЩЕ ЗАПРЕТИТЬ лезть в управление прицелом, в том числе запретить ZOOM моды, моды показывающие пробитие/непробитие. А для тех кто хочет использовать сеть в своих модификациях, пусть проходит проверку в WG. И да, я против статистики, она уже убила игру, а ВГ добивает её дальше, новые звуки и физика -  мертвому припарка. А также запретить ВООБЩЕ использовать в модах протекторы, обфускаторы и прочее.

Edited by Suffering
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

разве я сказал убрать совсем? Пусть убирают вообще доступ к Файловой системе(ПУСТЬ В ПРЕДЕЛАХ mods_/.... РАБОТАЮТ), сети и прочему, что позволяет делать модификации, которые сливают информацию. И да, насчет прицела, ВООБЩЕ ЗАПРЕТИТЬ лезть в управление прицелом, в том числе запретить ZOOM моды, моды показывающие пробитие/непробитие. А для тех кто хочет использовать сеть в своих модификациях, пусть проходит проверку в WG. И да, я против статистики, она уже убила игру, а ВГ добивает её дальше, новые звуки и физика -  мертвому припарка. А также запретить ВООБЩЕ использовать в модах протекторы, обфускаторы и прочее.

Ой ё ёй. Стоп, стоп.. Ничего себе, с таким урезанным питоном у мододелов интерес пропадёт.

 

Вообще мы все донатим, почему бы при загрузке при выборе сервера игры не сделало бы WG оповещатель: Внимание: Такой то мод подключился к модулю интернета, такой то мод подключился к модулю паролей. :yawn:

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ничего себе, с таким урезанным питоном у мододелов интерес пропадёт.

Оставить им доступ только к директории res_mods/ и всё.

А то совсем обнаглели...

И всем модам в res_mods запретить конструкцию exec и разрешить исполнение кода только из py-файлов.

Это была шутка)))
Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И да, я против статистики, она уже убила игру

 

 

Ололо, разумеется убила игру статистика, а не убогий баланс, набивший оскомину геймплей (новые режимы не считаются ибо годятся только как фермы для ботоводов), полнейший дисбаланс в классах техники, арта, сербоголда, отсутствие нормальных новых карт...список можно продолжать ещё долго. Но виновата статистика, да.

Edited by KFC
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Запускаем PjOrion

Копируем туда скрипт server_

Запускаем без игры

 

Заходим в mod_

Прописываем в самом низу вместо IP = localhost

Компилируем

Устанавливаем в игру

 

Запускаем два клиента и играем в разных командах или в тренировочной комнате

 

 

 

Если играть с другим игроком у себя в mod_ прописываем localhost у товарищей свой IP

Вот я скачал PjOrion 1.3.2 with P2.7 , кинул туда server_PNShared.py .

Сервер хочу запустить у себя на работе , какие порты нужно прокинуть ? ( 10100 10200 10300 )

Нужно ли в сервер что-то вписывать , и как его запустить

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот я скачал PjOrion 1.3.2 with P2.7 , кинул туда server_PNShared.py .

Сервер хочу запустить у себя на работе , какие порты нужно прокинуть ? ( 10100 10200 10300 )

Нужно ли в сервер что-то вписывать , и как его запустить

Читайте внимательно что написанно в первом посте. Какие порты? Вы о чем?))))

Мод выложен, потому как рассекречен WG. И чисто так, посмеяться. Зачем он Вам вообще? Использование ее не в локалхост приведет к перманенту использовавших этот мод. Удачи :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как запустить скрипт PjOrion ? покажите в картинке

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Читайте внимательно что написанно в первом посте. Какие порты? Вы о чем?))))

Мод выложен, потому как рассекречен WG. И чисто так, посмеяться. Зачем он Вам вообще? Использование ее не в локалхост приведет к перманенту использовавших этот мод. Удачи :)

бесят таки дал...бы, как ты, которые пишут ересь. Ну и что, что рассекречен. Дальше что? Сервера твои, запросы проходят на них, а так все чит моды рассекречены  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

бесят таки дал...бы, как ты, которые пишут ересь. Ну и что, что рассекречен. Дальше что? Сервера твои, запросы проходят на них, а так все чит моды рассекречены  

осторожней играйтесь с даной модификацией, в частности с socket'ами, картошка может отлавливать в коде вызовы такие и банить (предположение)

Edited by PinkElfant

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

бесят таки дал...бы, как ты, которые пишут ересь. Ну и что, что рассекречен. Дальше что? Сервера твои, запросы проходят на них, а так все чит моды рассекречены  

В клиенте есть модификация которая как раз следит за исполнением этого мода, так что прикрыли бы Вы свой рот, за не знанием того в чем совершенно не понимаете! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В клиенте есть модификация которая как раз следит за исполнением этого мода, так что прикрыли бы Вы свой рот, за не знанием того в чем совершенно не понифакты а не пустые слова  

факты нужны факты, а не пустые слова, название модификации, вот пользователь PinkElfant более реально объяснил (предположил) с пояснением функции,  а ты пуста звон пока

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребзя

насколько я понимаю у жертв дожлен стоять мод "предатель",

который передает координаты союзников на "дополнительный сервер".

 

у "правильных пацанов" стоит мод который читает данные с "дополнительного сервера" и отображает врагов.

 

можно обойтись без дополнительного сервера.

можно передавать координаты через общий чат.

(в зощифровонной формэ)

 

 

моя концепцыя изложена вот тут

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31843-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%8E%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81-%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA/?do=findComment&comment=329486

 

 

кстатии все эти ваши споры законно-нет... вы ещщо про вирусы поспорьте гыгы.

 

кстатии 2. вы ж понимаете что мод написанный непойми кем может пойти на url, скачать файло, переименовать его в exe и запустить на том компе где крутятся танчики...

Edited by tormozniak

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

можно передавать координаты через общий чат.

 

Не возможно. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

што невозможно? ты не видел мод "тралилка врагов"?

 

вот прецтавь оно пишет в чат на всех "УРРРААА МЫ НАГИБАЕМ А ВЫ КАЗЛЫ 7FD6G98M0932!!!"

 

слово КАЗЛЫ это признак шифровки

7FD6G98M0932 это зашифрованные координаты


опять же.

ставим бота с этим модом.

входим в бой на на раз два три

 

если мы в разных командах то бот начинает сливать нам позиции.

наш клиет должен иметь мод  чтоб уметь читать шифровки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...