vlad_cs_sr 1,575 #321913 Posted March 30, 2016 Вы не поняли смысл. Увы... куда уж тут.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Delysid 210 #321922 Posted March 30, 2016 (edited) Вы не поняли смысл. Увы... Да нужно WG запретить только интернет в скриптах(модах), тому же XVM хватит и от WG API статистику считать. А вот на безопасности пользователей это в положительную сторону отразиться. И уже не будем думать "если я попробую модик с сомнительного сайтика, хочу хочу.. А вдруг он мой парольчик утянет.. Нет, я боюсь боюсь" Edited March 30, 2016 by Delysid 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #321945 Posted March 30, 2016 Да нужно WG запретить только интернет в скриптах(модах),И нужно запретить доступ к ФС. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
PinkElfant 25 #321956 Posted March 30, 2016 (edited) Что за глупости несешь. Если убрать любые модификации. Игра и так не айс. разве я сказал убрать совсем? Пусть убирают вообще доступ к Файловой системе(ПУСТЬ В ПРЕДЕЛАХ mods_/.... РАБОТАЮТ), сети и прочему, что позволяет делать модификации, которые сливают информацию. И да, насчет прицела, ВООБЩЕ ЗАПРЕТИТЬ лезть в управление прицелом, в том числе запретить ZOOM моды, моды показывающие пробитие/непробитие. А для тех кто хочет использовать сеть в своих модификациях, пусть проходит проверку в WG. И да, я против статистики, она уже убила игру, а ВГ добивает её дальше, новые звуки и физика - мертвому припарка. А также запретить ВООБЩЕ использовать в модах протекторы, обфускаторы и прочее. Edited March 30, 2016 by Suffering 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Delysid 210 #321996 Posted March 30, 2016 разве я сказал убрать совсем? Пусть убирают вообще доступ к Файловой системе(ПУСТЬ В ПРЕДЕЛАХ mods_/.... РАБОТАЮТ), сети и прочему, что позволяет делать модификации, которые сливают информацию. И да, насчет прицела, ВООБЩЕ ЗАПРЕТИТЬ лезть в управление прицелом, в том числе запретить ZOOM моды, моды показывающие пробитие/непробитие. А для тех кто хочет использовать сеть в своих модификациях, пусть проходит проверку в WG. И да, я против статистики, она уже убила игру, а ВГ добивает её дальше, новые звуки и физика - мертвому припарка. А также запретить ВООБЩЕ использовать в модах протекторы, обфускаторы и прочее. Ой ё ёй. Стоп, стоп.. Ничего себе, с таким урезанным питоном у мододелов интерес пропадёт. Вообще мы все донатим, почему бы при загрузке при выборе сервера игры не сделало бы WG оповещатель: Внимание: Такой то мод подключился к модулю интернета, такой то мод подключился к модулю паролей. 2 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #322002 Posted March 30, 2016 (edited) Ничего себе, с таким урезанным питоном у мододелов интерес пропадёт.Оставить им доступ только к директории res_mods/ и всё. А то совсем обнаглели... И всем модам в res_mods запретить конструкцию exec и разрешить исполнение кода только из py-файлов. Это была шутка))) Edited March 30, 2016 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
KFC 3 #322219 Posted March 31, 2016 (edited) И да, я против статистики, она уже убила игру Ололо, разумеется убила игру статистика, а не убогий баланс, набивший оскомину геймплей (новые режимы не считаются ибо годятся только как фермы для ботоводов), полнейший дисбаланс в классах техники, арта, сербоголда, отсутствие нормальных новых карт...список можно продолжать ещё долго. Но виновата статистика, да. Edited March 31, 2016 by KFC 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #325409 Posted April 29, 2016 Запускаем PjOrion Копируем туда скрипт server_ Запускаем без игры Заходим в mod_ Прописываем в самом низу вместо IP = localhost Компилируем Устанавливаем в игру Запускаем два клиента и играем в разных командах или в тренировочной комнате Если играть с другим игроком у себя в mod_ прописываем localhost у товарищей свой IP Вот я скачал PjOrion 1.3.2 with P2.7 , кинул туда server_PNShared.py . Сервер хочу запустить у себя на работе , какие порты нужно прокинуть ? ( 10100 10200 10300 ) Нужно ли в сервер что-то вписывать , и как его запустить 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
do_od 2 #325412 Posted April 29, 2016 не работает 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #325418 Posted April 29, 2016 ага , пробовал в трене с другом не фига 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #325419 Posted April 29, 2016 Вот я скачал PjOrion 1.3.2 with P2.7 , кинул туда server_PNShared.py . Сервер хочу запустить у себя на работе , какие порты нужно прокинуть ? ( 10100 10200 10300 ) Нужно ли в сервер что-то вписывать , и как его запустить Читайте внимательно что написанно в первом посте. Какие порты? Вы о чем?))))Мод выложен, потому как рассекречен WG. И чисто так, посмеяться. Зачем он Вам вообще? Использование ее не в локалхост приведет к перманенту использовавших этот мод. Удачи :) 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Delysid 210 #325918 Posted May 3, 2016 (edited) ----- Edited May 7, 2016 by Delysid Share this post Link to post Short link Share on other sites
kibla 1 #328298 Posted May 23, 2016 как запустить скрипт PjOrion ? покажите в картинке 1 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirisi 36 #328339 Posted May 23, 2016 Читайте внимательно что написанно в первом посте. Какие порты? Вы о чем?)))) Мод выложен, потому как рассекречен WG. И чисто так, посмеяться. Зачем он Вам вообще? Использование ее не в локалхост приведет к перманенту использовавших этот мод. Удачи :) бесят таки дал...бы, как ты, которые пишут ересь. Ну и что, что рассекречен. Дальше что? Сервера твои, запросы проходят на них, а так все чит моды рассекречены Share this post Link to post Short link Share on other sites
PinkElfant 25 #328341 Posted May 23, 2016 (edited) бесят таки дал...бы, как ты, которые пишут ересь. Ну и что, что рассекречен. Дальше что? Сервера твои, запросы проходят на них, а так все чит моды рассекречены осторожней играйтесь с даной модификацией, в частности с socket'ами, картошка может отлавливать в коде вызовы такие и банить (предположение) Edited May 23, 2016 by PinkElfant Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #328351 Posted May 23, 2016 бесят таки дал...бы, как ты, которые пишут ересь. Ну и что, что рассекречен. Дальше что? Сервера твои, запросы проходят на них, а так все чит моды рассекречены В клиенте есть модификация которая как раз следит за исполнением этого мода, так что прикрыли бы Вы свой рот, за не знанием того в чем совершенно не понимаете! Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirisi 36 #328588 Posted May 24, 2016 В клиенте есть модификация которая как раз следит за исполнением этого мода, так что прикрыли бы Вы свой рот, за не знанием того в чем совершенно не понифакты а не пустые слова факты нужны факты, а не пустые слова, название модификации, вот пользователь PinkElfant более реально объяснил (предположил) с пояснением функции, а ты пуста звон пока Share this post Link to post Short link Share on other sites
tormozniak 27 #329493 Posted May 27, 2016 (edited) ребзя насколько я понимаю у жертв дожлен стоять мод "предатель", который передает координаты союзников на "дополнительный сервер". у "правильных пацанов" стоит мод который читает данные с "дополнительного сервера" и отображает врагов. можно обойтись без дополнительного сервера. можно передавать координаты через общий чат. (в зощифровонной формэ) моя концепцыя изложена вот тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31843-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%8E%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81-%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA/?do=findComment&comment=329486 кстатии все эти ваши споры законно-нет... вы ещщо про вирусы поспорьте гыгы. кстатии 2. вы ж понимаете что мод написанный непойми кем может пойти на url, скачать файло, переименовать его в exe и запустить на том компе где крутятся танчики... Edited May 27, 2016 by tormozniak Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #329497 Posted May 27, 2016 можно передавать координаты через общий чат. Не возможно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tormozniak 27 #329498 Posted May 27, 2016 што невозможно? ты не видел мод "тралилка врагов"? вот прецтавь оно пишет в чат на всех "УРРРААА МЫ НАГИБАЕМ А ВЫ КАЗЛЫ 7FD6G98M0932!!!" слово КАЗЛЫ это признак шифровки 7FD6G98M0932 это зашифрованные координаты опять же. ставим бота с этим модом. входим в бой на на раз два три если мы в разных командах то бот начинает сливать нам позиции. наш клиет должен иметь мод чтоб уметь читать шифровки Share this post Link to post Short link Share on other sites