Jump to content
Korean Random
Ekspoint

[0.9.*] WN8 статистика за сессию (автор tratatank, адаптация от Ekspoint)

Recommended Posts

можно добавить, только не подгонять меня :ok:


так может вообще на версию с eu сервера сесть, а то лень копировать код :)

сделано же на основе этого кода, только макросов больше

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуй,
Макросы файлы из yasenkrasen в присоединять файлы (лучше читать с хорошим текстовом формате) :)
Yasenkrasen wotstat использовали сделать его sessionstats. Yasenkrasen перестал обновлять свои моды, но он был очень используется в сервере ЕС.
На данный момент я использую ПМОД статистику, поскольку она обеспечивает больше макросов, но я предпочитаю yasenkrasen статистику и wotstat.

 

Если вы можете добавить больше макросов в вашем wotstat, это будет должно быть :), вот пример макросов, отсутствующих в wotstat.

 

An example of wotstat notification center with yasenkrasen macros (french text sorry) :

 

ingame6-en.jpg

 

English :

 

Hi,

The macros files from yasenkrasen in attach files (better to read with a good text format) :)

Yasenkrasen used wotstat to do his sessionstats. Yasenkrasen stopped updating his mods but it was very used in EU server.

At the moment, I use pmod stats because it provides more macros but i prefer yasenkrasen stats and wotstat.

 

If you can add more macros in your wotstat, it will be a must have :), here an example of macros missing in wotstat.

 

place => Place in last battle

avgPlace/medPlace => Average place in battles fought : totalPlace / battlesCount

grossCredits => Credits received from battles

netCredits  => Credits received from battles (services deducted)

service =>Total service cost from battles (ammunition, equipment & consumables)

totalDeathsCount => Total deaths

deathsRate => Number of deaths in percent (totalDeathsCount / battlesCount * 100)

totalDmgRec => Total damage received

avgDamageRec => Average damage received : totalDmgRec / battlesCount

 

Thank You for your work.

Stat script available macros.txt

stat_yasen.zip

Edited by panteror

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А потом tratatank вернется, глянет на эту кучу нововведеных макросов и пошлет всех подальше)) и будет делать по своему, т.е. так, как сейчас - че будете делать, сколько воя будет?))))

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Каждый выберет, что ему нужно.

Главное чтобы мод поддерживался.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А потом tratatank вернется, глянет на эту кучу нововведеных макросов и пошлет всех подальше)) и будет делать по своему, т.е. так, как сейчас - че будете делать, сколько воя будет?))))

Вот по этому я и был против перенесения мода и конфига, что бы мод оставался неизменным а только поддерживал работу. В оригинальной теме пока ещё всё работает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот по этому я и был против перенесения мода и конфига, что бы мод оставался неизменным а только поддерживал работу. В оригинальной теме пока ещё всё работает...

Да перенесение файлов ерунда, tratatank сам не переносил потому что со старых версий всё норм работает, т.е. и трогать нечего было, а тут если возьмется обратно - офигеет, был мод, стал мооод ))))))))

Я кстати тоже пока по старому висю, просто влом что-то переделывать, если все работает нормально))

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А потом tratatank вернется, глянет на эту кучу нововведеных макросов и пошлет всех подальше)) и будет делать по своему, т.е. так, как сейчас - че будете делать, сколько воя будет?))))

 

Вот по этому я и был против перенесения мода и конфига, что бы мод оставался неизменным а только поддерживал работу. В оригинальной теме пока ещё всё работает...

 

Да перенесение файлов ерунда, tratatank сам не переносил потому что со старых версий всё норм работает, т.е. и трогать нечего было, а тут если возьмется обратно - офигеет, был мод, стал мооод ))))))))

Я кстати тоже пока по старому висю, просто влом что-то переделывать, если все работает нормально))

Сам tratatank выкладывал исходники на гиту(за что ему огромное спасибо...да и не только за это) тем самым давая возможность любому делать все,что они хотят.Некоторые воспользовались этой возможностью.Так у нас появились картинка,если нет боев("info"),опыт и кредиты в результатах предыдущего боя("enableBattleEndedMessage") благодаря rel1ct,другой,правильный путь к скрипту благодаря Андрею.И скажите мне,что тут плохого?Кто мешает развитию обоих вариантов параллельно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слав, Андрей сразу же сказал - берется временно. Если бы он на постоянной основе забрал себе этот мод - вопросов не было бы. А так - смысл вводить новшества, если нет никакой гарантии дальнейшей поддержки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

берется временно.
Нет ничего более постоянного,чем временное :gg: Ну а серьезно,основная то тема никуда не уходит.Я про то,что может быть два параллельных проекта. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут Серега прав, если бы забрал давно бы все переделал :), а так пока поддержка

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Главное чтобы был тот, кто будет эти проекты в актуальном состоянии поддерживать, а так я только "за")

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Так у нас появились картинка,если нет боев("info"),опыт и кредиты в результатах предыдущего боя("enableBattleEndedMessage") благодаря rel1ct
 Ты путаешь совместную разработку одного мода и разделение на различные форки. Речь зашла о возможном ещё одном ответвлении от оригинального мода.

 

 

другой,правильный путь к скрипту благодаря Андрею
Та сколько можно об этом?! Все не правильные, всё костыли. "Правильный" тот, который работает а работают, в этом случае, оба!!!

 

Кто мешает развитию обоих вариантов параллельно?
Два уже есть. Речь о третем.

Всё равно сколько. Лишь бы оно кому-то нужно было и кто-то это всё поддерживал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Всё равно сколько. Лишь бы оно кому-то нужно было и кто-то это всё поддерживал.

Полностью согласен))

 

_____________________________________

 

Если играешь в ивенте,после боя результаты недоступны,очередной картохин баг,после этого статистика не считается.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод работает отлично. Но в логах вылазит вот такая фигня:



/------------------------------------------------------------------------------------------\
BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 02:17:39 Mar 22 2016) starting on 04/22/16 11:13:15

INFO: [Config] Command line: D:/Games/World_of_Tanks/worldoftanks.exe wot_wait_for_mutex
INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: hd

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.14.1: mods found
INFO: WARNING: WWISE support IS enabled.
INFO: wl_mods loader started
INFO:
INFO: Load mods: EasyCrosshairs
INFO: [XFW] Version: 3.1.0
INFO: [XFW] Working dir: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleloading 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleresults 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_equip 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hotfix 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_integrity 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_online 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_squad 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)
INFO: Battle Assistant: v1.3.4
INFO:
INFO: [ЗАГРУЗКА]: [Мод: "Экипаж", автор: spoter]
INFO: [ИНФО]: [Мод: "Экипаж" Выбран язык: Русский...]
INFO: [ИНФО]: [Мод: "Экипаж", v4.04(18.11.2015) применение настроек...]
INFO:
INFO: [LOAD] damageLog v.0.3.1 (10.03.2016) by GambitER
INFO: [LOAD_MOD]: [dir_indicator_extended v2.01 (10.03.2016), by spoter, Thx to Lp()rtii]
INFO: [LOAD_MOD]: [mods_gui v1.07 (19.02.2016), by spoter, satel1te]
INFO: [NOTE] package loaded: mod_pmod
INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: Artifact © NBM & xasic
INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: Buzzer © NBM & xasic
INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: GUI sound © NBM & xasic
INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: RadioChat © NBM & xasic
INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: Timer © NBM & xasic
INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: Turret © NBM
INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: Crew Voices © NBM & xasic
INFO: [NOTE] Loading mod: safeShot_extended
INFO: [safeShot_extended]: [safeShot_extended by Ekspoint]
INFO: -------------------------------------------------------------------------
INFO: [safeShot_extended]: Конфиг файл [mod_safeShot_extended.json] Успешно загрузился
INFO: -------------------------------------------------------------------------
INFO: [NOTE] package loaded: mod_show_vehicle
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 0 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 197): User authentication method: token2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 721): Change state of voip: (True,)
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/10_hills
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
NOTICE: [NOTE] (src/mod_stat.py, 550): Поражение
Р СѓРґРЅРёРєРё
Kolohousenka Опыт: 393 Кредиты: 5 894
Достижения: «Бронебойщик», «Стрелок», Знак классности «3 степень»

 

Вот те кракозяблы, которые в последней строке, накапливаются в изобилии.

 

 

Мой конфиг вот: https://yadi.sk/d/iXpP1ektrCYWS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод работает отлично. Но в логах вылазит вот такая фигня:

/------------------------------------------------------------------------------------------\

BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 02:17:39 Mar 22 2016) starting on 04/22/16 11:13:15

INFO: [Config] Command line: D:/Games/World_of_Tanks/worldoftanks.exe wot_wait_for_mutex

INFO: [Config] Default encoding set to utf-8

INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: hd

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.14.1: mods found

INFO: WARNING: WWISE support IS enabled.

INFO: wl_mods loader started

INFO:

INFO: Load mods: EasyCrosshairs

INFO: [XFW] Version: 3.1.0

INFO: [XFW] Working dir: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleloading 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleresults 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_equip 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hotfix 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_integrity 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_online 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_squad 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 0.9.14.1 (http://www.modxvm.com/)

INFO: Battle Assistant: v1.3.4

INFO:

INFO: [ЗАГРУЗКА]: [Мод: "Экипаж", автор: spoter]

INFO: [ИНФО]: [Мод: "Экипаж" Выбран язык: Русский...]

INFO: [ИНФО]: [Мод: "Экипаж", v4.04(18.11.2015) применение настроек...]

INFO:

INFO: [LOAD] damageLog v.0.3.1 (10.03.2016) by GambitER

INFO: [LOAD_MOD]: [dir_indicator_extended v2.01 (10.03.2016), by spoter, Thx to Lp()rtii]

INFO: [LOAD_MOD]: [mods_gui v1.07 (19.02.2016), by spoter, satel1te]

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pmod

INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: Artifact © NBM & xasic

INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: Buzzer © NBM & xasic

INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: GUI sound © NBM & xasic

INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: RadioChat © NBM & xasic

INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: Timer © NBM & xasic

INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: Turret © NBM

INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: Crew Voices © NBM & xasic

INFO: [NOTE] Loading mod: safeShot_extended

INFO: [safeShot_extended]: [safeShot_extended by Ekspoint]

INFO: -------------------------------------------------------------------------

INFO: [safeShot_extended]: Конфиг файл [mod_safeShot_extended.json] Успешно загрузился

INFO: -------------------------------------------------------------------------

INFO: [NOTE] package loaded: mod_show_vehicle

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 0 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 197): User authentication method: token2

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 721): Change state of voip: (True,)

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/10_hills

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

NOTICE: [NOTE] (src/mod_stat.py, 550): Поражение Рудники Kolohousenka Опыт: 393 Кредиты: 5 894Достижения: «Бронебойщик», «Стрелок», Знак классности «3 степень»

Гляну

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гляну

как дела ?

вопрос как кнопку уменьшить, поменять местами, и что можно удалить в конфиге и оставить только то что мне нужно

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гляну

Такое впечатление, что кракозяблы в логе появляются, если статку открывать просматривать. Если же она просто что-то там себе на уме считает, но её не трогать, ошибка не появится

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот те кракозяблы, которые в последней строке, накапливаются в изобилии.
 Это кириллица в конченной кодировке.

Вот на "русском":

Поражение
Рудники
Kolohousenka Опыт: 393 Кредиты: 5 894
Достижения: «Бронебойщик», «Стрелок», Знак классности «3 степень»

 

В конфиге включен вывод инфы для дебага.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Это кириллица в конченной кодировке.

 

Я понял, что это несовпадение кодировки.

Непонятно было, зачем оно эту инфу вываливает в лог

 

 

 

Вот на "русском":

Поражение

Рудники

Kolohousenka Опыт: 393 Кредиты: 5 894

Достижения: «Бронебойщик», «Стрелок», Знак классности «3 степень»

В конфиге включен вывод инфы для дебага.

Т.е. это просто цитирование того, что оно выводило на экран, а не повод искать ошибки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...