Jump to content
Korean Random
Ekspoint

WN8 статистика за сессию (автор tratatank, адаптация от Ekspoint)

Recommended Posts

Почти - это правильное слово. Но ведь почти - это не все.

Примеры лично моего непонимания:

avgBattleTier - понятно, а avgBattleTierDiff - непонятно

avgTier - это не так понятно, как avgVehicleTier

medPlace - уже спросил

credits - деньги!!! какие??? всего за сессию, или баланс??? receivedCredits, totalCredits - так хоть какая-то ясность была

ну дальше не продолжаю, мысль понятна наверное, описание желательно бы конечно, до сих пор где приходилось что-то самому разобраться, описание макросов было

 

 

 

это еще и не полный список? ну вообще здорово! а где полный??

Список полный,понятно не все))

avgBattleTier-ср.уровень боя,avgBattleTierDiff-то же самое,только дифференцированный,т.е.с десятыми(для цвета,насколько я помню)...по крайней мере я так всегда думал.

avgTier-не помню уже,могу только посоветовать пролистать родную тему,ее начало,где это просили добавить.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

rDAMAGE
rDAMAGEc
rDEF
rDEFc
rFRAG
rFRAGc
rSPOT
rSPOTc
rWIN
rWINc

Подскажите плиз, это что за макросы? Просто подзабыл, это какие-то приведенные значения к ожидаемым, или просто кэфы какие-то?


{{damageRatio}}

{{fragsRatio}}

таких макросов нет в данном моде?


 

avgTier-не помню уже,могу только посоветовать пролистать родную тему,ее начало,где это просили добавить.

Странно, что не помните. Этот макрос есть в Вашем конфиге, это и есть средний уровень танков за сессию, просто я хотел сказать, что в таком варианте написания смысл этого макроса не так очевиден, как если бы он же писался как avgVehicleTier


avgPremXP - есть!

а TotalPremXP - отсутствует как класс???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

rDAMAGE

rDAMAGEc

rDEF

rDEFc

rFRAG

rFRAGc

rSPOT

rSPOTc

rWIN

rWINc

Подскажите плиз, это что за макросы? Просто подзабыл, это какие-то приведенные значения к ожидаемым, или просто кэфы какие-то?

{{damageRatio}}

{{fragsRatio}}

таких макросов нет в данном моде?

Странно, что не помните. Этот макрос есть в Вашем конфиге, это и есть средний уровень танков за сессию, просто я хотел сказать, что в таком варианте написания смысл этого макроса не так очевиден, как если бы он же писался как avgVehicleTier

avgPremXP - есть!

а TotalPremXP - отсутствует как класс???

Я конфиг писал несколько лет назад)))Как раз сейчас переписываю средний уровень,там реально не то,что изначально планировалось.

totalXP-общий опыт,он заменяет TotalPremXP,для чистого есть totalOriginXP.Вроде так,опять же,могу ошибаться.

С приставкой r это градация,тоже для цвета кажется.

Может кто помнит подробнее....

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я конфиг писал несколько лет назад)))Как раз сейчас переписываю средний уровень,там реально не то,что изначально планировалось. totalXP-общий опыт,он заменяет TotalPremXP,для чистого есть totalOriginXP.Вроде так,опять же,могу ошибаться. С приставкой r это градация,тоже для цвета кажется. Может кто помнит подробнее....
 

Все верно, раньше так и было:

originalXP - чистый опыт

totalXP - прем опыт

totalXPRatio - общий опыт

вот какого то из последних двух очевидно сейчас в данном моде нет

ЗЫ Впрочем а так ли уж надо-то? ;)


 

 

С приставкой r это градация,тоже для цвета кажется. Может кто помнит подробнее....

вот видите, а было бы описание, и сомнений бы не каких не было 

а так у меня есть смутное подозрение что написание этих макросов сильно смахивает на вот эту формулу:

WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rDEFc*rFRAGc + 145*MIN(1.8,rWINc)

Не?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Место по опыту в тиме,если боев много,то среднее значение.

Видать, ты тоже не понимаешь сути этого макроса.

avgBattleTierDiff-то же самое,только дифференцированный,т.е.с десятыми(для цвета,насколько я помню)...по крайней мере я так всегда думал.

Вообще не то. Это же разница максимального уровня боёв и твоей техники. Макрос плюющий в рожу тем, кто доказывает, что почти всегда играет на дне. В этом случае значение макроса было бы 2, но я и 1 видел последний раз в 2015.

С приставкой r это градация,тоже для цвета кажется.

Это коэффициенты с формулы WN8.

Мод изначально был упорот на WN8 и в родном конфиге их отображают для слежения за равномерностью из-за ограничителей в формуле. Для максимального роста WN8 эти коэффициенты должны быть равномерно высокими, вкачивание отдельных параметров даёт слабый результат.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вообще не то. Это же разница максимального уровня боёв и твоей техники. Макрос плюющий в рожу тем, кто доказывает, что почти всегда играет на дне. В этом случае значение макроса было бы 2, но я и 1 видел последний раз в 2015.

в свое время я выводил это через балансный вес, выраженый в процентах. По данному макросу формулу можно увидеть? 


 

 

Это коэффициенты с формулы WN8. Мод изначально был упорот на WN8 и в родном конфиге их отображают для слежения за равномерностью из-за ограничителей в формуле. Для максимального роста WN8 эти коэффициенты должны быть равномерно высокими, вкачивание отдельных параметров даёт слабый результат.

Опять не совсем Вас понимаю, но так-то ВН8 упорот на дамаг. Набивай стабильно дамаг больше ожидаемых значений для данного танка и вн8 будет расти как на дрожжах. 


В приниципе, почему в свое время взялся писать свой конфиг... Во времена моего танкового детства, мне было очень интересно в каких координатах мериться пиписками с более опытными товарищами, поэтому я встречал самые разные численные показатели эффективности боя. Поняв, что не один из имеющихся конфигов не отображает всех актуальных показателей (зато показывает кучу ненужной хрени), я и вложил время в написание своего конфига. Я это к тому, чтобы на всякий случай спросить еще раз:

 

{{damageRatio}}
{{fragsRatio}}
таких макросов нет в данном моде?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По данному макросу формулу можно увидеть?

Я же написал, что это "разница максимального уровня боёв и твоей техники"

avgBattleTierDiff=avgBattleTier-avgTier

Опять не совсем Вас понимаю, но так-то ВН8 упорот на дамаг. Набивай стабильно дамаг больше ожидаемых значений для данного танка и вн8 будет расти как на дрожжах.

Урон в формуле не ограничивается. Ограничители стоят на фрагах, засвете и сбитии захвата. Эти 3 параметра не будут увеличивать WN8 при низком уроне.

Во времена моего танкового детства, мне было очень интересно в каких координатах мериться пиписками с более опытными товарищами, поэтому я встречал самые разные численные показатели эффективности боя.

Около года жил так называемый РЭ(EFF), его заменил WN6 который жил тоже около года и уже 3+ года властвует WN8. 99% народу опаздывают на 1+ год с этими переходами, но кто им доктор.

Поняв, что не один из имеющихся конфигов не отображает всех актуальных показателей (зато показывает кучу ненужной хрени), я и вложил время в написание своего конфига.

Постоянно прихожу к этому же и сейчас моим конфигом пользуется много народу с сильвер и голд лиги и это у них единственный мод. И много бустеров(драйверов) ходят ко мне. В нем минимум лишнего и всё компактно.

{{damageRatio}} {{fragsRatio}} таких макросов нет в данном моде?

Эти названия фантазия разработчика того мода, где ты их взял. Я не энциклопедия модов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я же написал, что это "разница максимального уровня боёв и твоей техники" avgBattleTierDiff=avgBattleTier-avgTier

Понятно. То есть чем больше эта цифра, тем более тебя ВБР угнетает? В пределе 3?


 

 

Около года жил так называемый РЭ(EFF), его заменил WN6 который жил тоже около года и уже 3+ года властвует WN8. 99% народу опаздывают на 1+ год с этими переходами, но кто им доктор.

Так то многие, если не большинство до сих пор на РЭ фапают. Но я вообще не об этом!!! Есть набор параметров которые являются основными для рейтинговых показателей во многих программах отражения статистики. {{damageRatio}} {{fragsRatio}} как раз из их числа, и многие статисты раньше всерьез на них статофапили (а может и сейчас, не знаю)

 

 

Постоянно прихожу к этому же и сейчас моим конфигом пользуется много народу с сильвер и голд лиги и это у них единственный мод. И много бустеров(драйверов) ходят ко мне. В нем минимум лишнего и всё компактно.
 

Моим конфигом никто не пользовался, потому что я его не выкладывал, но он самый лучший, потому что в нем есть ВСЕ данные статистики, которыми могут потребоваться игрокам для изучения своей статистики, и нет никаких высосанных из пальца, которые реально ни о чем. Плюс он красивый, все показатели на градиентах, погончики, медальки и пр. Жалко что больше не могу его использовать. Ну да ладно.


 

 

Эти названия фантазия разработчика того мода, где ты их взял. Я не энциклопедия модов.

Я спросил про этот мод. Смысл макросов думаю понятен, но в данном моде их увы нет, если список макросов в шапке темы полный 


 

 

С приставкой r это градация,тоже для цвета кажется. Может кто помнит подробнее....

В вашем конфиге эти значения используются для задания цветовых диапазонов соответствующих параметров и признаюсь, в данном моде это реализовано куда как грамотнее, чем в старом от Delluxe. 


Только не очень понятно, почему из всего этого перечня

rDAMAGE

rDEF
rFRAG
rSPOT
rWIN
используется для подстановки цвета только ожидаемые значения по дамагу, фрагам и защите, а динамическая окраска засвета и винрейта это не использует, хотя макросы есть, и показатели по ним заданы. Потом попробую подменить, и посмотрю, будет ли работать.


И еще попрошу помощи разбирающихся...

 

вот так:

"WN8": [
            {"value": 0,    "color": "#FE0E00"},
            {"value": 400,  "color": "#FE7903"},
            {"value": 900,  "color": "#F8F400"},
            {"value": 1470, "color": "#60FF00"},
            {"value": 2180, "color": "#02C9B3"},
            {"value": 2880, "color": "#D042F3"}

и вот так:

"wn8": [
   { "value": 360,   "color": "#A9FCFF" },
   { "value": 825,   "color": "#66FF00" },
   { "value": 1385,  "color": "#FFD000" },
   { "value": 2055,  "color": "#FF7D74" },
   { "value": 2675,  "color": "#FF6498" },
   { "value": 9999,  "color": "#9933FF" }

 

ВОПРОС: цвет придается значениям ВЫШЕ или НИЖЕ указаным в параметре value? Это вообще общее правило, или же это может где-то по разному в коде мода задаваться?

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ShuraBB, спасибо конечно, но почему вы все совершаете одну и ту же ошибку, во всех форумах и во всех темах??? Зачем мне ваша таблица???

Я что спросил??? Одна из этих двух записей неправильная, в зависимости от того, каков ответ на МОЙ ВОПРОС: цвет придается значениям ВЫШЕ или НИЖЕ указаным в параметре value?

В первом случае автор считал, что ВЫШЕ и задавал цвет #FE0E00 для всех значений от 0 до 400!

Во втором, наоборот автор считал, что цвет #A9FCFF должен быть применен для значений НИЖЕ 360.

Кто-то из них сделал неправильно, или в РАЗНЫХ модах это может быть определено по РАЗНОМУ???

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>Зачем мне ваша таблица???

Что-бы думать ;-) Вопрос какой был? "цвет придается значениям ВЫШЕ или НИЖЕ указаным в параметре value?"

Я привожу тебе таблицу КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а дальше думай сам у кого и как не правильно...

 

А "выше" или "ниже" зависит от реализации алгоритма выбора в конкретном моде ;-)

Edited by ShuraBB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я привожу тебе таблицу КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а дальше думай сам у кого и как не правильно...

как должно быть, я и так знаю, правда у меня цвета свои

 

 

А "выше" или "ниже" зависит от реализации алгоритма выбора в конкретном моде ;-)

я правильно вас понимаю, что запись 

{ "value": 360,   "color": "#A9FCFF" }, означает диапазон меньше или больше 360 в зависимости от того как это указано где-то в коде мода?

Впрочем проверить это легко, достаточно сыграть сливной бой (на вн8 меньше 400) и посмотреть какой именно цвет будет присвоен полученному значению. Отпишусь по результату

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

цвет придается значениям ВЫШЕ или НИЖЕ указаным в параметре value
 Кажется ниже,в моем прописано 2180 зеленым,т.е. до этого порога будет зеленый,а в градиенте кажется все наоборот.Опять же,все это настолько давно было,что могу ошибаться)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выяснил, МЕНЬШЕ.

какой смысл тогда вот в такой строчке {"value": 0,  "color": "#EE0001"},мне непонятно. Меньше нуля значение же быть не может.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выяснил, МЕНЬШЕ.

какой смысл тогда вот в такой строчке {"value": 0,  "color": "#EE0001"},мне непонятно. Меньше нуля значение же быть не может.

Эти значения с дефолтного просто копировались,из секции градиента,где значения выше идут...кажется так..А по моему что то переделывалось в самом скрипте,так и осталось,работает и бог с ним))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Эти значения с дефолтного просто копировались,из секции градиента,где значения выше идут...кажется так..А по моему что то переделывалось в самом скрипте,так и осталось,работает и бог с ним))

В другом моде этого уважаемого автора из-за этого возникала фактическая неработоспособность функции окрашивания. Если функция работает по принципу меньше-равно, то тогда ноль будет иметь свой собственный цвет, но при граничном значении цвет будет задан неправильно, например 400 будет окрашиваться красным, а не оранжевым. Если строго меньше, то запись {"value": 0,  "color": "#EE0001"} не имеет никакого смысла. Вы как писатель своей конфигурации, наверняка могли захотеть разобраться с этим ;)   

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

totalXP-общий опыт,он заменяет TotalPremXP

Возвращаясь, раз уж речь зашла - НЕ ЗАМЕНЯЕТ! Это разные виды опыта, totalXP - это ВЕСЬ ПОЛНЫЙ ОПЫТ набранный игроком за сессию, то есть чистый опытом с полуторный кэфом при наличии премаккаунта, включая в себя те бои, где игрок получал 2x 3x 5x за сбитие звезд, а также призовой опыт за выполнение каких то боевых задач. TotalPremXP - это соотвественно чистый опыт игрока с полуторным кэфом без учета сбития звезд и призового опыта. И тот и другой параметр важны для своих целей.

Поэтому обращаюсь к автору мода, можно ли внедрить такие макросы, как

totalPremXP

damageRatio

fragsRatio

все они были в том изначальном моде от Deluxe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возвращаясь, раз уж речь зашла - НЕ ЗАМЕНЯЕТ! Это разные виды опыта, totalXP - это ВЕСЬ ПОЛНЫЙ ОПЫТ набранный игроком за сессию, то есть чистый опытом с полуторный кэфом при наличии премаккаунта, включая в себя те бои, где игрок получал 2x 3x 5x за сбитие звезд, а также призовой опыт за выполнение каких то боевых задач. TotalPremXP - это соотвественно чистый опыт игрока с полуторным кэфом без учета сбития звезд и призового опыта. И тот и другой параметр важны для своих целей.

Поэтому обращаюсь к автору мода, можно ли внедрить такие макросы, как

totalPremXP

damageRatio

fragsRatio

все они были в том изначальном моде от Deluxe

Автор мода я вам напомню tratatank, адаптация от Ekspoint (идеях Dellux и jeroohn).

Ekspoint взялся за поддержку мода так как tratatank забросил свои моды, спасибо огромное Ekspoint за поддержку мода.

Если он найдет время может что-то и сделает, хотя я знаю что у него времени не хватает катастрофически на все моды...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Автор мода я вам напомню tratatank, адаптация от Ekspoint (идеях Dellux и jeroohn). Ekspoint взялся за поддержку мода так как tratatank забросил свои моды, спасибо огромное Ekspoint за поддержку мода. Если он найдет время может что-то и сделает, хотя я знаю что у него времени не хватает катастрофически на все моды...

Ekspoint-у респект огромный конечно. Честное слово, не владею информацией о том, насколько хлопотное это дело, макрос внедрить в мод. Но я на всякий случай обозначил необходимость таких макросов для полноты функционала мода, если они появятся - будет хорошо. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...