Beliy.IV 31 #392718 Posted May 31, 2017 (edited) Не работает? Мог бы сделать что бы в ангаре писало 0.9.19 вместо 17 :) Edited May 31, 2017 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #392768 Posted May 31, 2017 Мог бы, но лень)) 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aairt 8 #393342 Posted June 2, 2017 (edited) телескоп не снимает оборудование после боя 2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: File "mod_AutoTelescope", line 233, in uninstallRemovalDevices22017-06-03 15:03:53.422: ERROR: ImportError: cannot import name g_itemsCache2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: File "mod_AutoTelescope", line 233, in uninstallRemovalDevices22017-06-03 15:03:53.422: ERROR: ImportError: cannot import name g_itemsCache Edited June 3, 2017 by aairt 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ramka 2 #393399 Posted June 2, 2017 Вычислителя Балистического Мод в 0.9.19.0.1 работает. Хоть ktod уже позабыл про нас, но ktulho не спит и радует нас. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #393602 Posted June 3, 2017 (edited) @ktulho, сижу вот читаю код, ностальгирую, так сказать. Когда-то очень давно, когда я только начинал писать моды (тогда у меня где-то в общей сложности было 4-5к боев), для себя немного патчил данный мод, заменял корректировку по непонятному "фактору" с стратегическом режиме захватом абсолютной высоты, чтобы уверенно кидать под мосты и прочие "крыши". Тогда BA еще даже в проекте не было (за полгода наверное до первого релиза AAS), и артиллеристы туда по большому счету закинуть не могли, снаряд летел на "крышу", и некоторые хитрые товарищи там прятались от арты. А принцип был тот же, что и в снайперском, навел рядом, зажал альт, завел под мост и отправил чемодан. Поначалу для прострела кустов и других подобных целей хватало. Но потом мне дико надоело клацать альт постоянно, потому как играл тогда в основном на ПТ (для новичка наверное самый простой класс для освоения) и промышлял снайперской стрельбой по всякому движняку, вроде слишком наглых ЛТ, делающим засвет от проезда по краю холмика с той стороны, вражеским ПТ на откате или отсвете за кустами (тогда много было кустов с укрытием, вроде холмика или камня, за которые после выстрела можно было сейвиться от ответного огня), и вообще по всему что светится или стоит известно где и в простреле. Но поскольку по всему что стоит попасть относительно легко, союзники стреляют куда точнее и забирают быстрее, второй шот кинуть порой не успеваешь, а вот по тому что едет, причем достаточно быстро и на значительном удалении стрелять умеют далеко не все. Соответственно, и плюхи этот объект получает куда меньше, а значит и тебе остается побольше дамажки. И вот в таких ситуациях, когда нужно быстро навестись и кинуть этот баг с перелетами бесил больше всего - упреждение правильное, а снаряд пролетает над противником, а клацать альт и искать точку для подстройки просто не успеваешь. В общем, появилась мысль привязать дистанцию дальномера напрямую к танкам противника. Т.е. захватываешь не расстояние до точки, а танк противника, а дистанция сама по нему подстраивается, ты лишь прикидываешь упреждение и ловишь удобный момент. Но архитектура данного мода попросту не позволяла развернуть такую штуку как захват цели. Пришлось все полностью с нуля писать, так в общем-то после нехилого количества тестов и правок где-то летом 14 года появился мод Advanced Aiming System. Сейчас правда уже опытных игроков очень мало осталось, зато всяких аимщиков развелось, и эффективность огня у них по быстрым целям не такая уж и плохая, так что уже порадовать (или огорчить) кого-то прицельным выстрелом по ЛТ на скорости с расстояния метров 500-600 уже достаточно трудно. Да и опытные игроки уже научились маневрировать, если играют активным светом, дабы аимщики не попадали, снаряд таки не мгновенно летит, а аимы не умеют анализировать движение противника и предсказывать маневры, они просто берут упреждение по текущему вектору скорости цели и скорости полета снаряда стрелка. Потому при грамотных маневрах шансы на попадание с аима на большой дистанции значительно меньше, и стрелять "руками и головой" тоже стало сложнее, особенно если светляк попадается толковый и не делает однотипных маневров. Вот казалось бы такая простая и бесполезная для рака обычного игрока вещь как дальномер, в руках опытного превращается в весьма мощный инструмент для снайперской стрельбы. К сожалению, рандом картофана в плане точности и последние патчи на вероятность попадания в центр сведения, а также выдача арте большого сплеша с оглушением просто напрочь убивают как класс скилловых дальномерных снайперов (тупо рандом по разбросу не дает точно стрелять), так и скилловых ЛТ-водов, поскольку не дает светить активно, т.к. арта сплешом при любых маневрах теперь может дать стан и срезать скорость, и как результат становишься сидячей мухой в самом неудобном месте. Раньше хоть если понимаешь как арта стреляет, можно было красиво увернуться (попадался видос от толковых чуваков, кто артоводством промышляет, там толково было показано, как уворачиваться от арты и пояснена логика опытных артоводов, или как ловят на откате), и если даже ты на картонном французе, но танцуешь/маневрируешь при засвете, арта как правило кидала не по тебе, а по стоячим союзникам рядом, поскольку шансы попасть по тебе были весьма невелики, а снаряд кредитов стоит, а союзники стоят, и это гарантированный дамаг практически. Даже если попадал под фокус под видом картонного халявного ваншота, после 2-3 плюх мимо арта обычно забивала на тебя, пока стоять не начинал. А сейчас уже пофигу, просто кидает в землю рядом и получите стан. В топку скилл. Просто чаще клацай кнопку. И вообще вся игра чем дальше, тем сильнее превращается в какое-то поделие для раков, где все подчиняется больше рандому, чем скиллу игроков. Все, на чем можно было скиллово сыграть, ребалансится, нерфится, переделывается и т.д. Безусловно, ktod придумал весьма неплохую вещь для того времени, но к сожалению, чем дальше в лес, тем толще партизаны сложнее реализовать скилл в чем-то кроме тупой перестрелки лоб в лоб, в которой, как известно, танки долго не живут обычно, а там другого скилла кроме как быстро высунуться, дать шот и сныкаться не нужно, а с такой задачей на ура справляются разные аимы. Мозги там не нужны, только реакция и знание зон пробития, которые отмечены у большинства грамотных игроков шкурками. Возможно, это будет для кого-то полезным, кто еще играет в то, что осталось от когда-то интересных танков, я уже полгода, если не больше, как забил (по причине нехватки времени и вообще надоел этот однообразный сливной геймплей, где ты даже при всем желании просто не можешь затащить), хотя все еще поддерживаю часть своих модов и мониторю патчноуты и изредка смотрю обзоры. Моды, как никак, пишутся для людей, а не для прогнившей насквозь картохи, и адекватные люди в танках все еще остаются, хоть их и стало куда меньше, наверное потому, что адекватной альтернативы, в которую можно будет играть на том железе, найти довольно сложно. Да и в большинстве шутеров типа той же контры геймплей слишком быстрый порой, а тактика и стратегия как таковая отсутствует, игра идет шаблонно (да и в танках в большинстве случаев так же), что тоже не особо доставляет людям, кто привык работать головой, а не скоростью рук. Edited June 3, 2017 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aairt 8 #394664 Posted June 10, 2017 телескоп не снимает оборудование после боя 2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: File "mod_AutoTelescope", line 233, in uninstallRemovalDevices2 2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: ImportError: cannot import name g_itemsCache 2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: File "mod_AutoTelescope", line 233, in uninstallRemovalDevices2 2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: ImportError: cannot import name g_itemsCache Е Щ Ё раз! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #395095 Posted June 13, 2017 Исправил ошибку при игре на САУ. Мог бы сделать что бы в ангаре писало 0.9.19 вместо 17 :) , сделал.Шапку обновил. телескоп не снимает оборудование после боя , совсем не хочу в это вникать. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #395254 Posted June 14, 2017 телескоп не снимает оборудование после боя обновил AutoTelescope.rar 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #398396 Posted July 20, 2017 Ку-ку. Во и прошло ещё два обновления. Нуно менять версию, вернее не саму версию - а надпись поддерживаемой версии с 0.9.19.0.2 на 0.9.19.1.1 :) P.s.: вот бы опционально ещё добавить возможность выкл. сообщения в центре уведомлений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #403011 Posted September 4, 2017 Мог бы, но лень)) Ну как там лень, за три патча не прошла ? может стоит обновить шапку темы и поддерживаемою версию. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Witos2002 21 #409409 Posted October 28, 2017 Здравствуйте, многоуважаемый ktulho, а не могли бы Вы ещё раз обратить свой взгляд на AutoTelescope, он кажется опять заболел... Заранее благодарю, в любом случае. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #409414 Posted October 28, 2017 В логах что-нибудь интересное есть? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Witos2002 21 #409428 Posted October 28, 2017 (edited) 2 часа назад, ktulho сказал: В логах что-нибудь интересное есть? после запуска игры и попадания в ангар (в бой не заходил) повторяются эти строки, в количестве равном количеству танков в ангаре - 2017-10-29 01:03:46.707: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py, 1107): Trying to create fitting item when requesters are not fully synced: (['RecycleBinRequester', 'ShopRequester', 'DossierRequester', 'GoodiesRequester', 'RankedRequester'],) 2017-10-29 01:03:46.708: ERROR: File "mod_AutoTelescope", line 243, in uninstallRemovalDevices2 2017-10-29 01:03:46.708: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py", line 755, in getVehicles 2017-10-29 01:03:46.708: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py", line 725, in getItems 2017-10-29 01:03:46.708: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py", line 674, in getVehicle 2017-10-29 01:03:46.708: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py", line 1042, in __makeVehicle 2017-10-29 01:03:46.708: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py", line 1015, in __makeItem 2017-10-29 01:03:46.708: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py", line 1107, in __logBrokenSync 2017-10-29 01:03:46.708: ERROR: File "scripts/common/debug_utils.py", line 228, in LOG_ERROR 2017-10-29 01:03:46.708: ERROR: File "scripts/common/debug_utils.py", line 324, in _doLog Edited October 28, 2017 by Witos2002 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #409447 Posted October 29, 2017 (edited) @Witos2002 , попробуйте AutoTelescope.rar Edited October 29, 2017 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Witos2002 21 #409487 Posted October 29, 2017 ktulho очень сильно и премного благодарен, всё заработало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #409497 Posted October 29, 2017 (edited) А с BalCalcMod правок не будет ? Давно не обновлялся, а без дальномера печаль. ASS правок пока не будет , решил вот сюда заглянуть. Edited October 29, 2017 by _RALFS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #409499 Posted October 29, 2017 4 минуты назад, _RALFS_ сказал: А с BalCalcMod правок не будет ? Он вроде работает, по крайней мере в обычных режимах. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #410149 Posted November 3, 2017 On 29.10.2017 at 8:53 PM, _RALFS_ said: ASS правок пока не будет Надо будет по максимуму развязывать модули, работающие с клиентом, через конфиг, ибо картошка реально достала ломать моды. Чтобы хотя бы меньше функционала по цепочке сыпалось. Вроде и так выпилил из основного модуля все что мог, только дальномер и остался, но картошка как всегда нашла что поменять. Кстати, с этой многобашенностью, если ее оставят на основе, нужно будет пересматривать концепцию многих вещей. В частности всего, что завязано на орудия или маркер орудия. Но дальномера это по идее касаться не должно, он завязан на камеру/систему прицеливания, а не на орудие, так что с точки зрения логики работы вносить изменения в BalCalcMod для поддержки многобашенных танков скорее всего не потребуется. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #412179 Posted November 18, 2017 (edited) Ребят, а чтоб автозахват работал , достаточно включить тайминг ? И за что отвечает это ? <correctAim>0</correctAim> Edited November 18, 2017 by _RALFS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #412191 Posted November 18, 2017 3 часа назад, _RALFS_ сказал: Ребят, а чтоб автозахват работал , достаточно включить тайминг ? Вроде бы. Я не проверял. 3 часа назад, _RALFS_ сказал: И за что отвечает это ? <correctAim>0</correctAim> На данный момент ни за что не отвечает. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites