Jump to content
Korean Random
ktulho

BalCalcMod от Ktod [1.18.0.0]

Recommended Posts

Не работает? 

Мог бы сделать что бы в ангаре писало 0.9.19 вместо 17 :)

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

телескоп не снимает оборудование после боя

2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: File "mod_AutoTelescope", line 233, in uninstallRemovalDevices2
2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: ImportError: cannot import name g_itemsCache
2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: File "mod_AutoTelescope", line 233, in uninstallRemovalDevices2
2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: ImportError: cannot import name g_itemsCache
Edited by aairt
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вычислителя Балистического Мод в 0.9.19.0.1 работает. Хоть ktod уже позабыл про нас, но ktulho не спит и радует нас. Спасибо. :kis:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, сижу вот читаю код, ностальгирую, так сказать.

Когда-то очень давно, когда я только начинал писать моды (тогда у меня где-то в общей сложности было 4-5к боев), для себя немного патчил данный мод, заменял корректировку по непонятному "фактору" с стратегическом режиме захватом абсолютной высоты, чтобы уверенно кидать под мосты и прочие "крыши". Тогда BA еще даже в проекте не было (за полгода наверное до первого релиза AAS), и артиллеристы туда по большому счету закинуть не могли, снаряд летел на "крышу", и некоторые хитрые товарищи там прятались от арты. А принцип был тот же, что и в снайперском, навел рядом, зажал альт, завел под мост и отправил чемодан.

Поначалу для прострела кустов и других подобных целей хватало. Но потом мне дико надоело клацать альт постоянно, потому как играл тогда в основном на ПТ (для новичка наверное самый простой класс для освоения) и промышлял снайперской стрельбой по всякому движняку, вроде слишком наглых ЛТ, делающим засвет от проезда по краю холмика с той стороны, вражеским ПТ на откате или отсвете за кустами (тогда много было кустов с укрытием, вроде холмика или камня, за которые после выстрела можно было сейвиться от ответного огня), и вообще по всему что светится или стоит известно где и в простреле. Но поскольку по всему что стоит попасть относительно легко, союзники стреляют куда точнее и забирают быстрее, второй шот кинуть порой не успеваешь, а вот по тому что едет, причем достаточно быстро и на значительном удалении стрелять умеют далеко не все. Соответственно, и плюхи этот объект получает куда меньше, а значит и тебе остается побольше дамажки. И вот в таких ситуациях, когда нужно быстро навестись и кинуть этот баг с перелетами бесил больше всего - упреждение правильное, а снаряд пролетает над противником, а клацать альт и искать точку для подстройки просто не успеваешь.

В общем, появилась мысль привязать дистанцию дальномера напрямую к танкам противника. Т.е. захватываешь не расстояние до точки, а танк противника, а дистанция сама по нему подстраивается, ты лишь прикидываешь упреждение и ловишь удобный момент. Но архитектура данного мода попросту не позволяла развернуть такую штуку как захват цели. Пришлось все полностью с нуля писать, так в общем-то после нехилого количества тестов и правок где-то летом 14 года появился мод Advanced Aiming System.

Сейчас правда уже опытных игроков очень мало осталось, зато всяких аимщиков развелось, и эффективность огня у них по быстрым целям не такая уж и плохая, так что уже порадовать (или огорчить) кого-то прицельным выстрелом по ЛТ на скорости с расстояния метров 500-600 уже достаточно трудно. Да и опытные игроки уже научились маневрировать, если играют активным светом, дабы аимщики не попадали, снаряд таки не мгновенно летит, а аимы не умеют анализировать движение противника и предсказывать маневры, они просто берут упреждение по текущему вектору скорости цели и скорости полета снаряда стрелка. Потому при грамотных маневрах шансы на попадание с аима на большой дистанции значительно меньше, и стрелять "руками и головой" тоже стало сложнее, особенно если светляк попадается толковый и не делает однотипных маневров.

Вот казалось бы такая простая и бесполезная для рака обычного игрока вещь как дальномер, в руках опытного превращается в весьма мощный инструмент для снайперской стрельбы. К сожалению, рандом картофана в плане точности и последние патчи на вероятность попадания в центр сведения, а также выдача арте большого сплеша с оглушением просто напрочь убивают как класс скилловых дальномерных снайперов (тупо рандом по разбросу не дает точно стрелять), так и скилловых ЛТ-водов, поскольку не дает светить активно, т.к. арта сплешом при любых маневрах теперь может дать стан и срезать скорость, и как результат становишься сидячей мухой в самом неудобном месте. Раньше хоть если понимаешь как арта стреляет, можно было красиво увернуться (попадался видос от толковых чуваков, кто артоводством промышляет, там толково было показано, как уворачиваться от арты и пояснена логика опытных артоводов, или как ловят на откате), и если даже ты на картонном французе, но танцуешь/маневрируешь при засвете, арта как правило кидала не по тебе, а по стоячим союзникам рядом, поскольку шансы попасть по тебе были весьма невелики, а снаряд кредитов стоит, а союзники стоят, и это гарантированный дамаг практически. Даже если попадал под фокус под видом картонного халявного ваншота, после 2-3 плюх мимо арта обычно забивала на тебя, пока стоять не начинал. А сейчас уже пофигу, просто кидает в землю рядом и получите стан. В топку скилл. Просто чаще клацай кнопку. И вообще вся игра чем дальше, тем сильнее превращается в какое-то поделие для раков, где все подчиняется больше рандому, чем скиллу игроков. Все, на чем можно было скиллово сыграть, ребалансится, нерфится, переделывается и т.д.

Безусловно, ktod придумал весьма неплохую вещь для того времени, но к сожалению, чем дальше в лес, тем толще партизаны сложнее реализовать скилл в чем-то кроме тупой перестрелки лоб в лоб, в которой, как известно, танки долго не живут обычно, а там другого скилла кроме как быстро высунуться, дать шот и сныкаться не нужно, а с такой задачей на ура справляются разные аимы. Мозги там не нужны, только реакция и знание зон пробития, которые отмечены у большинства грамотных игроков шкурками.

Возможно, это будет для кого-то полезным, кто еще играет в то, что осталось от когда-то интересных танков, я уже полгода, если не больше, как забил (по причине нехватки времени и вообще надоел этот однообразный сливной геймплей, где ты даже при всем желании просто не можешь затащить), хотя все еще поддерживаю часть своих модов и мониторю патчноуты и изредка смотрю обзоры. Моды, как никак, пишутся для людей, а не для прогнившей насквозь картохи, и адекватные люди в танках все еще остаются, хоть их и стало куда меньше, наверное потому, что адекватной альтернативы, в которую можно будет играть на том железе, найти довольно сложно. Да и в большинстве шутеров типа той же контры геймплей слишком быстрый порой, а тактика и стратегия как таковая отсутствует, игра идет шаблонно (да и в танках в большинстве случаев так же), что тоже не особо доставляет людям, кто привык работать головой, а не скоростью рук.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

телескоп не снимает оборудование после боя

2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: Traceback (most recent call last):

2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: File "mod_AutoTelescope", line 233, in uninstallRemovalDevices2

2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: ImportError: cannot import name g_itemsCache

2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: Traceback (most recent call last):

2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: File "mod_AutoTelescope", line 233, in uninstallRemovalDevices2

2017-06-03 15:03:53.422: ERROR: ImportError: cannot import name g_itemsCache

 

Е Щ Ё раз!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправил ошибку при игре на САУ.

 

 

Мог бы сделать что бы в ангаре писало 0.9.19 вместо 17 :)
, сделал.

Шапку обновил.

 

 

 

телескоп не снимает оборудование после боя
, совсем не хочу в это вникать.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ку-ку.

Во и прошло ещё два обновления. Нуно менять версию, вернее не саму версию - а надпись поддерживаемой версии с 0.9.19.0.2 на 0.9.19.1.1 :)

 

P.s.: вот бы опционально ещё добавить возможность выкл. сообщения в центре уведомлений.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мог бы,  но лень)) 

Ну как там лень, за три патча не прошла ? может стоит обновить шапку темы и поддерживаемою версию. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, многоуважаемый ktulho, а не могли бы Вы ещё раз обратить свой взгляд на AutoTelescope, он кажется опять заболел... Заранее благодарю, в любом случае.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

В логах что-нибудь интересное есть? 

после запуска игры и попадания в ангар (в бой не заходил) повторяются эти строки, в количестве равном количеству танков в ангаре - 

 

2017-10-29 01:03:46.707: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py, 1107): Trying to create fitting item when requesters are not fully synced: (['RecycleBinRequester', 'ShopRequester', 'DossierRequester', 'GoodiesRequester', 'RankedRequester'],)
2017-10-29 01:03:46.708: ERROR:   File "mod_AutoTelescope", line 243, in uninstallRemovalDevices2
2017-10-29 01:03:46.708: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py", line 755, in getVehicles
2017-10-29 01:03:46.708: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py", line 725, in getItems
2017-10-29 01:03:46.708: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py", line 674, in getVehicle
2017-10-29 01:03:46.708: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py", line 1042, in __makeVehicle
2017-10-29 01:03:46.708: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py", line 1015, in __makeItem
2017-10-29 01:03:46.708: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py", line 1107, in __logBrokenSync
2017-10-29 01:03:46.708: ERROR:   File "scripts/common/debug_utils.py", line 228, in LOG_ERROR
2017-10-29 01:03:46.708: ERROR:   File "scripts/common/debug_utils.py", line 324, in _doLog

Edited by Witos2002

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А с BalCalcMod правок не будет ? Давно не обновлялся, а без дальномера печаль. ASS правок пока не будет , решил вот сюда заглянуть.

Edited by _RALFS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, _RALFS_ сказал:

А с BalCalcMod правок не будет ?

Он вроде работает, по крайней мере в обычных режимах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 29.10.2017 at 8:53 PM, _RALFS_ said:

ASS правок пока не будет

Надо будет по максимуму развязывать модули, работающие с клиентом, через конфиг, ибо картошка реально достала ломать моды. Чтобы хотя бы меньше функционала по цепочке сыпалось. Вроде и так выпилил из основного модуля все что мог, только дальномер и остался, но картошка как всегда нашла что поменять.

Кстати, с этой многобашенностью, если ее оставят на основе, нужно будет пересматривать концепцию многих вещей. В частности всего, что завязано на орудия или маркер орудия. Но дальномера это по идее касаться не должно, он завязан на камеру/систему прицеливания, а не на орудие, так что с точки зрения логики работы вносить изменения в BalCalcMod для поддержки многобашенных танков скорее всего не потребуется.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, а чтоб автозахват работал , достаточно включить тайминг ? 

И за что отвечает это ?

<correctAim>0</correctAim>

Edited by _RALFS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, _RALFS_ сказал:

Ребят, а чтоб автозахват работал , достаточно включить тайминг ? 

Вроде бы. Я не проверял.

3 часа назад, _RALFS_ сказал:

И за что отвечает это ?

<correctAim>0</correctAim>

На данный момент ни за что не отвечает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...