Jump to content
Korean Random
Ekspoint

[0.9.14] Мод "Скрытие боевых сообщений в бою и реплеях"

Recommended Posts

я не помню, что ты там показывал уже)

Да там было пару строк кода

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да там было пару строк кода

потому что там и нужна всего пара строк, а не то что у тебя там выше

измени хотя бы 

self.__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason)

на

self._BattleMessagesController__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

смысл весь класс копировать

где ты видишь копирование?) Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

потому что там и нужна всего пара строк, а не то что у тебя там выше

измени хотя бы 

self.__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason)

на

self._BattleMessagesController__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason)

Зачем мне менять, у меня такого косяка не было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

исправил)

это у него

 

где ты видишь копирование?)

ой, не класса, а функции https://bitbucket.org/XVM/wargaming.wot.scripts/src/ae91a106756d40c4851221279a0592728355c0ee/scripts/res/scripts/client/gui/battle_control/battle_msgs_ctrl.py?at=default&fileviewer=file-view-default

 

 

я точно помню, что там было это:

_, _, sound = self._BattleMessagesController__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason)

ага

 

Зачем мне менять, у меня такого косяка не было.

да потому что это не правильно

__getKillInfo это функция в классе BattleMessagesController, а не в new_showVehicleKilledMessage

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а не в new_showVehicleKilledMessage

FIX: а не в BattleMessagesPlayer

ой, не класса, а функции

А как надо было?

try..except?

я так не играю)

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Второй ворос: нахрена снова протектить PjOrion'ом?

 

Детский вопрос же - шоб все подряд код не п*здили.

 

 

 

StranikS_Scan, сделай протектор платным плиаз)

 

От этого меньше им пользоваться не станут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

FIX: а не в BattleMessagesPlayer

А как надо было?

try..except?

я так не играю)

про BattleMessagesPlayer я не понял, причем тут

просто заменить функцию своей и добавить из оригинала только звук, а не копипастить все :ok:

Детский вопрос же - шоб все подряд код не п*здили.

:ok::gawi:

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

про BattleMessagesPlayer я не понял, причем тут

при том, что в реплее работает именно этот класс и __getKillInfo будет искаться в нём)

просто заменить функцию своей и добавить из оригинала только звук, а не копипастить все

это кривой способ

Детский вопрос же - шоб все подряд код не п*здили.

Огорчаешь ты меня( Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при том, что в реплее работает именно этот класс и __getKillInfo будет искаться в нём)

ты про это

self.onShowPlayerMessageByCode(code, postfix, targetID, attackerID, equipmentID)

? code, postfix

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Огорчаешь ты меня(
угу
кто сп*здить захочет, тот сделает :) а протектить минимодики... умиляет просто. ломать их ни кто не будет, проще написать с нуля, достаточно идеи же.
если зажопил код, просто не выкладывай в паблик! денег на нём не заработать однако :)

про позитивные мысли промолчу, делим шкуру неубитого медведя
потом ищем фризы  и прочую хрень, накапливающуюся незаметно и по капле
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как забавно тут у вас ;-)

А про gui.Scaleform.daapi.view.battle.messages.FadingMessages забыли ;-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как забавно тут у вас ;-)

А про gui.Scaleform.daapi.view.battle.messages.FadingMessages забыли ;-)

а их то зачем убирать, если только gui/Scaleform/daapi/view/battle/messages/PlayerMessages

а что тут?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>а их то зачем убирать

Кого их?

Они все выводятся через _FadingMessages__callFlash Фильтруешь все "DEATH_.." и все. ;-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я то понимаю, что один купил - все юзают, но всё же, если протектор делать онлайновым...

 

И тогда уже про меня будут говорить, что я п**** чужой код )))

 

Огорчаешь ты меня(

 

А чего это ты разогорчался вдруг?

 

кто сп*здить захочет, тот сделает :) а протектить минимодики... умиляет просто. ломать их ни кто не будет, проще написать с нуля, достаточно идеи же.

 

Ты только что короткого и ёмко изложил суть всех защит от декомпиляции - сделать так чтоб ни кто не п**** чужое, а писал с нуля своё.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

   Огромное спасибо! Давно искал способ, как отключить всплывающие сообщения об уничтоженной технике над мини-картой. Надеюсь будет работать и в новых версиях клиента.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...