Ekspoint 2,122 Posted March 1, 2016 (edited) Описание: Мод скрытие боевых сообщений в бою и реплеях создан специально для людей занимающихся записью видео по танкам. Очень часто, покатав крутой бой, хочется записать реплей на видео и выложить его в интернет на ютуб. Но зачастую, вся писанина в чате только портит представления о бое. Ведь там может присутствовать много мата и других разных неприятных выражений, которые бы не хотелось выставлять на всеобщее обозрение. Данный мод даст вам возможность скрывать сообщения в чате, список команд и даже лог убийств над мини-картой. Благодаря этому вы сможете убрать всю не нужную информацию с экрана, чтобы дать возможность сполна насладится зрителям вашим нагибом. Мод так же можно использовать и в простом бою. Настройка: Файл настройки находится здесь: WOT\res_mods\0.9.X\scripts\client\gui\mods\mod_hide_message_battle.json, советуем открывать его через NotePad++. В нем есть все необходимые комментарии, чтобы разобраться в его настройках, просто смотрите и читайте. «Скачать» Только не путайте этот мод с фильтром для чата охромное спасибо за идею @SV43 Edited March 9, 2016 by Ekspoint 8 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #315693 Posted March 1, 2016 (edited) Опять первый плюсик мой,ну что тут поделаешь Только не путайте этот мод с фильтром для чата Один вопрос,секция "battle": переводит его в фильтр и для обычных боев или я чего то не понял? Edited March 1, 2016 by Slava7572 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #315694 Posted March 1, 2016 Пимод по кускам разбираешь. Когда калькулятор переделаешь? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315695 Posted March 1, 2016 (edited) Пимод по кускам разбираешь. Когда калькулятор переделаешь? пмод то тут причем вообще? аха Только не путайте этот мод с фильтром для чата к 9.14 Один вопрос,секция "battle": переводит его в фильтр и для обычных боев или я чего то не понял? мод не фильтр чата!!!, да, он просто скроет нахрен все сообщения вообще Edited March 1, 2016 by Ekspoint Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #315698 Posted March 1, 2016 Пимод по кускам разбираешь. Был бы он по кускам, ни кто бы его не разбирал. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315699 Posted March 1, 2016 Перекачайте, ошибку исправил Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #315702 Posted March 1, 2016 Был бы он по кускам, ни кто бы его не разбирал. во во Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV43 0 #315705 Posted March 1, 2016 (edited) Описание: Мод скрытие боевых сообщений в бою и реплеях создан специально для людей занимающихся записью видео по танкам. Очень часто, покатав крутой бой, хочется записать реплей на видео и выложить его в интернет на ютуб. Но зачастую, вся писанина в чате только портит представления о бое. Ведь там может присутствовать много мата и других разных неприятных выражений, которые бы не хотелось выставлять на всеобщее обозрение. Данный мод даст вам возможность скрывать сообщения в чате, список команд и даже лог убийств над мини-картой. Благодаря этому вы сможете убрать всю не нужную информацию с экрана, чтобы дать возможность сполна насладится зрителям вашим нагибом. Мод так же можно использовать и в простом бою. Настройка: Файл настройки находится здесь: WOT\res_mods\0.9.X\scripts\client\gui\mods\mod_hide_message_battle.json, советуем открывать его через NotePad++. В нем есть все необходимые комментарии, чтобы разобраться в его настройках, просто смотрите и читайте. «Скачать» Только не путайте этот мод с фильтром для чата Ну ты хоть указывай автора идеи, и посути главная идея мода была, снизить просидание фпс вовремя уничтожения танков. Edited March 1, 2016 by SV43 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #315714 Posted March 1, 2016 Ну ты хоть указывай автора идеи, и посути главная идея мода была, снизить просидание фпс вовремя уничтожения танков. вы это модпакерам писали? человек старается для вас бесплатно, даже рекламы не напихал, а вам всё негоже.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV43 0 #315716 Posted March 1, 2016 вы это модпакерам писали? человек старается для вас бесплатно, даже рекламы не напихал, а вам всё негоже.. Сюда вначале зайди http://www.koreanrandom.com/forum/topic/30149-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315717 Posted March 1, 2016 Ну ты хоть указывай автора идеи, и посути главная идея мода была, снизить просидание фпс вовремя уничтожения танков. ну добавил какое нахрен просидание фпс из за этого, бред 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #315719 Posted March 1, 2016 Сюда вначале зайди http://www.koreanrandom.com/forum/topic/30149-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9/ читал, там всё @Ekspoint,сделал же Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV43 0 #315720 Posted March 1, 2016 ну добавил какое нахрен просидание фпс из за этого, бред Как практика показала фпт не стал просидать в этот момент. читал, там всё @Ekspoint,сделал же Ну посути не он один, ну и ShuraBB Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #315721 Posted March 1, 2016 Ну посути ну по сути и я могу быть частью потрясающего генератора идей... а ну ка кодеры, подтягиваемся, не нужно стесьняться Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315722 Posted March 1, 2016 Один вопросВторой ворос: нахрена снова протектить PjOrion'ом? @StranikS_Scan, сделай протектор платным плиаз) 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV43 0 #315723 Posted March 1, 2016 (edited) ну по сути и я могу быть частью потрясающего генератора идей... а ну ка кодеры, подтягиваемся, не нужно стесьняться В том и дело, что идею я в итоге реализовал, с помощью указанных выше людей. А не просто подкинул идею, у меня притензей нет никому. Edited March 1, 2016 by SV43 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315724 Posted March 1, 2016 Второй ворос: нахрена снова протектить PjOrion'ом? у меня там личное в коде @StranikS_Scan, сделай протектор платным плиаз) найдемс другой Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315725 Posted March 1, 2016 (edited) у меня там личное в коде Сам вчера код показал) from gui.battle_control.battle_msgs_ctrl import BattleMessagesController def new_showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason): try: playerVehicleID = avatar.playerVehicleID except AttributeError: return isMyVehicle = targetID == playerVehicleID isObservedVehicle = not avatar.isVehicleAlive and targetID == avatar.inputHandler.ctrl.curVehicleID if isMyVehicle or isObservedVehicle: return elif targetID == attackerID and self._BattleMessagesController__battleCtx.isObserver(targetID): return else: _, _, sound = self._BattleMessagesController__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) if sound is not None: avatar.soundNotifications.play(sound) BattleMessagesController.showVehicleKilledMessage = new_showVehicleKilledMessage Edited March 1, 2016 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315726 Posted March 1, 2016 (edited) Сам вчера код показал) _, _, sound = ... я не про это.. Как практика показала фпт не стал просидать в этот момент. Ну посути не он один, ну и ShuraBB а где написано кто именно помог в реализации? from gui.battle_control.battle_msgs_ctrl import BattleMessagesController def new_showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason): try: playerVehicleID = avatar.playerVehicleID except AttributeError: return isMyVehicle = targetID == playerVehicleID isObservedVehicle = not avatar.isVehicleAlive and targetID == avatar.inputHandler.ctrl.curVehicleID if isMyVehicle or isObservedVehicle: return elif targetID == attackerID and self.__battleCtx.isObserver(targetID): return else: _, _, sound = self.__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) if sound is not None: avatar.soundNotifications.play(sound) BattleMessagesController.showVehicleKilledMessage = new_showVehicleKilledMessage я не это показывал, смысл весь класс копировать , это показывал @SV43, да тут ошибка в self.__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) Edited March 1, 2016 by Ekspoint Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315727 Posted March 1, 2016 я не это показываля не помню, что ты там показывал уже) Share this post Link to post Short link Share on other sites