SV43 0 Posted February 25, 2016 Доброе время суток, задался таким вопросом, отключить уведомление о уничтоженных игроках, над миникартой. Подскажите где искать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #315196 Posted February 25, 2016 (edited) Это через ХУМ, но я так понимаю нужно в питоне реализовать? elements.xc // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) { "$delay": 100, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 0 } }, Edited February 25, 2016 by Yusha 1 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #315274 Posted February 26, 2016 Начинай копать с gui.battle_control.battle_msgs_ctrl К примеру уничтожение танка: BattleMessagesPlayer.showVehicleKilledMessage Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CyToTV 10 #315359 Posted February 27, 2016 Это через ХУМ, но я так понимаю нужно в питоне реализовать? elements.xc // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) { "$delay": 100, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 0 } }, слушай, а их можно сдвинуть через xvm например по центру в низу поставить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315370 Posted February 27, 2016 слушай, а их можно сдвинуть через xvm например по центру в низу поставить через хвм хз, но по стандарту нет, есть только 3 позиции для этих сообщений Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #315371 Posted February 27, 2016 слушай, а их можно сдвинуть через xvm например по центру в низу поставить Можно. Параметры "_x" и "_y" соответственно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV43 0 #315495 Posted February 28, 2016 Это через ХУМ, но я так понимаю нужно в питоне реализовать? elements.xc // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) { "$delay": 100, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 0 } }, Суть такова, что их вообще убрать нужно, понятно что надо будет ковырять в питоне а не в xvm Начинай копать с gui.battle_control.battle_msgs_ctrl К примеру уничтожение танка: BattleMessagesPlayer.showVehicleKilledMessage Поиск не дал результатов. Или я походу не там смотрю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315544 Posted February 28, 2016 Интересно как ты искал :), тебе же написали где искать нужно, https://bitbucket.org/XVM/wargaming.wot.scripts/src/ae91a106756d40c4851221279a0592728355c0ee/scripts/res/scripts/client/gui/battle_control/battle_msgs_ctrl.py?at=default&fileviewer=file-view-default 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV43 0 #315548 Posted February 28, 2016 Хм.. Странно значит unreal commander глючит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #315560 Posted February 28, 2016 (edited) Чтобы корректно "вырезать" текстовые сообщения достаточно убрать вызов onShowPlayerMessageByCode в showVehicleKilledMessageЕсли тупо в лоб, то:def showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason): returnНо тогда отвалится голосовое уведомление при уничтожении тобою противника ;-) Edited February 28, 2016 by ShuraBB 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315563 Posted February 29, 2016 (edited) Чтобы корректно "вырезать" текстовые сообщения достаточно убрать вызов onShowPlayerMessageByCode в showVehicleKilledMessage Если тупо в лоб, то: def showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason): return Но тогда отвалится голосовое уведомление при уничтожении тобою противника ;-) это же все легко делаетсяВообще тогда еще проще захукать onShowPlayerMessageByCode Edited February 29, 2016 by Ekspoint 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #315573 Posted February 29, 2016 >Вообще тогда еще проще захукать onShowPlayerMessageByCodeВ принципе да, но его-же использует и showVehicleDamageInfo, так что тоже могут всплыть грабли если в лоб ;-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV43 0 #315580 Posted February 29, 2016 это же все легко делается Вообще тогда еще проще захукать onShowPlayerMessageByCode Спасибо, так и сделал. Вроде работает. Буду дальше тестировать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315586 Posted February 29, 2016 Спасибо, так и сделал. Вроде работает. Буду дальше тестировать.покажи как ты сделал. Интересно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV43 0 #315588 Posted February 29, 2016 def showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason): try: playerVehicleID = avatar.playerVehicleID except AttributeError: return isMyVehicle = targetID == playerVehicleID isObservedVehicle = not avatar.isVehicleAlive and targetID == avatar.inputHandler.ctrl.curVehicleID if isMyVehicle or isObservedVehicle: return elif targetID == attackerID and self.__battleCtx.isObserver(targetID): return else: code, postfix, sound = self.__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) if sound is not None: avatar.soundNotifications.play(sound) self.onShowPlayerMessageByCode(code, postfix, targetID, attackerID, equipmentID) return По сути закоментил эту строку self.onShowPlayerMessageByCode(code, postfix, targetID, attackerID, equipmentID) Подскажите, как вы отлавливаите то или иное событие, как понять что за что отвечает. Понятно не могу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315595 Posted February 29, 2016 vehicle_killed_message.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV43 0 #315596 Posted February 29, 2016 А показать код? vehicle_killed_message.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315597 Posted February 29, 2016 (edited) dell Edited February 29, 2016 by Ekspoint 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Konstantin catalo 0 #413286 Posted November 28, 2017 Не работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #413487 Posted November 29, 2017 В 28.11.2017 в 11:50, Konstantin catalo сказал: Не работает https://yadi.sk/d/RQfbiQ1s3QAvgk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites