Jump to content
Korean Random
_BaDuM_

Из-за оленемера тормозит игра в начале боя

Recommended Posts

Здравствуйте. Я подозреваю, что из-за оленемера у меня тормозит игра во время боя. Как-то я зашёл в бой, и статистика у меня не прогрузилась. После этого где-то минуту в бою у меня тормозило (фпс 20-30), а затем фризы пропали и в этот же момент прогрузилась статистика. После этого происходило то же самое, фризы переставали быть примерно через минуту, но статистика уже не прогружалась. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Или может это из-за другого мода?

 

Версия мода самая последняя, ОС Windows XP. Файлы прикрепил.

XVM.log

XVM.xvmconf

Edited by _BaDuM_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Я подозреваю, что из-за оленемера у меня тормозит игра во время боя. Как-то я зашёл в бой, и статистика у меня не прогрузилась. После этого где-то минуту в бою у меня тормозило (фпс 20-30), а затем фризы пропали и в этот же момент прогрузилась статистика. После этого происходило то же самое, фризы переставали быть примерно через минуту, но статистика уже не прогружалась. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Или может это из-за другого мода?

 

Версия мода самая последняя, ОС Windows XP. Файлы прикрепил.

у меня тоже такое... Есть 2е версии лично мои.. 1 - из за сбоев на сервере XVM и 2 - я включил карту в XVM и пока танки  с респа разьезжаются ФПС -20-25, как только раскатились по карте, сразу 90 -110... Вот сижу и думаю кто виноват)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня тормозило где то 1.5 минуты в начале боя каждый раз. потом оленемер начинал показывать стату и лаги проходили. поменял отображение рейтинга на {{eff}} с {{xeff}}(не помню точно что ставил вначале) лаги в начале боя пропали. как то связанно с тем какой именно рейтинг выбран для отображения

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Аналогично. В начале боя фпс падает где-то на минуту, но это у меня в такой ситуации (db overloaded: 100/100") У тебя также?

2013.03.01 20:41:18 [D] responseFromServer: {"error":"db overloaded: 100/100","server":"1"}
2013.03.01 20:41:18 [i] Parse error: players: System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: Данный ключ отсутствует в словаре.
                           РІ System.ThrowHelper.ThrowKeyNotFoundException()
                           РІ System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)
                           РІ LitJson.JsonData.get_Item(String prop_name)
                           РІ wot.Server.JsonDataToResponse(JsonData jd)
2013.03.01 20:41:18 [i] Parse error: info: System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: Данный ключ отсутствует в словаре.
                           РІ System.ThrowHelper.ThrowKeyNotFoundException()
                           РІ System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)
                           РІ LitJson.JsonData.get_Item(String prop_name)
                           РІ wot.Server.JsonDataToResponse(JsonData jd)
2013.03.01 20:41:18 [i] WARNING: empty response or parsing error
2013.03.01 20:41:18 [D] Loaded: 11
2013.03.01 20:41:18 [i] => @RUN_ASYNC 11 2
2013.03.01 20:41:18 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":"  * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n  * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n  * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}}
2013.03.01 20:41:18 [i] Read 401 bytes
2013.03.01 20:41:18 [i] => @ADD 15008580=ADL26&PZIV,1703904=CHESSTIGER&HETZER,15716657=SASHA77SHEV&GB60_COVENANTER,2990962=OLEGA10&GB73_AT2,2496481=NIKS9&GB20_CRUSADER,7663696=CASPER36RUS&SU-26
2013.03.01 20:41:18 [D] _result: {"resultId":11}
2013.03.01 20:41:18 [i] Read 15 bytes
2013.03.01 20:41:18 [i] => @RUN_ASYNC 11 3
2013.03.01 20:41:18 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":"  * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n  * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n  * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}}
2013.03.01 20:41:18 [i] Read 401 bytes
2013.03.01 20:41:18 [i] => @RUN_ASYNC 11 4
2013.03.01 20:41:18 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":"  * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n  * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n  * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}}
2013.03.01 20:41:18 [i] Read 401 bytes
2013.03.01 20:41:18 [i] => @RUN_ASYNC 11 5
2013.03.01 20:41:18 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":"  * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n  * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n  * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}}
2013.03.01 20:41:18 [i] Read 401 bytes

Дальше куча @RUN_ASYNC 11 ???

2013.03.01 20:42:25 [i] => @RUN_ASYNC 11 1075
2013.03.01 20:42:25 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":"  * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n  * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n  * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}}
2013.03.01 20:42:25 [i] Read 401 bytes
2013.03.01 20:42:25 [i] => @RUN_ASYNC 11 1076
2013.03.01 20:42:25 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":"  * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n  * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n  * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}}
2013.03.01 20:42:25 [i] Read 401 bytes
2013.03.01 20:42:25 [i] => @RUN_ASYNC 11 1077
2013.03.01 20:42:25 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":"  * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n  * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n  * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}}
2013.03.01 20:42:25 [i] Read 401 bytes

 

Да, в правленной версии XVM v3.4.1, сообщает о себе, что он v3.4.0...

Edited by betatest

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Достал уже этот баг, не было же никаких проблем в бета-версиях, зачем релизить нестабильную версию?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

был не прав. дело в том похоже что если стату собирает во время загрузки то все норм. а если за это время он ее не получает, то пытается получить во время боя. и пока не получит игра лагает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

такое возможно при проблемах сервера, я исправлю, чтобы не тормозило.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

фикс еще не появился?

Да вроде и не тормозит уже)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

фикс вылился в конкретное переделывание всего, так что будет новый тест

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

фикс вылился в конкретное переделывание всего, так что будет новый тест

Теперь если стата не прогрузилась в начале боя, она может прогрузиться через несколько минут?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь если стата не прогрузилась в начале боя, она может прогрузиться через несколько минут?

Кстати, было бы не плохо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь если стата не прогрузилась в начале боя, она может прогрузиться через несколько минут?

С некоторыми ограничениями, но примерно так и есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть связанный с этим баг: если стата прогружается после отрисовки ушей, масштабирование полей не срабатывает.

 

post-8476-0-36862900-1362394505_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть связанный с этим баг: если стата прогружается после отрисовки ушей, масштабирование полей не срабатывает.

Я выложил альфа тест, нужно на нем проверять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...