VasyaPRO_2014 163 #312644 Posted February 5, 2016 Добавьте, пож-ста, макросы флага страны и языка клиента, которые есть у BirrettaMalefica (eu) - это актуально для евро-сервера lang = client language shortcode flag_url = url of the right flag image( based on client language ) Посмотрю, возможно добавлю. Если изображение флага можна посдтавлять в html строки с помощью тега img тогда будет с флагами, иначе только сокращенное название страны. И еще, если возможно, сделать настройку ограничения длины имени игрока в ушах, по табу и при загрузке Тоже хорошая идея. Если я правильно понял, то в некоторых полях такое ограничения уже установлено. Надо копать картохины скрипты. Если найду - сделаю настройку в конфиге. Только это всё ещё не скоро (с временем сейчас напряг). У меня уже есть некоторые наработки (в частности перезагрузка конфига по нажатию кнопки). Постараюсь выложить апдейт на этой недели. Нормально заняться модом смогу с 11 февраля. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #312834 Posted February 7, 2016 Обновление 1.2: -Добавлена перезагрузка конфига по нажатию клавиши.-Макрос {nick} разделен на {nick} и {name}. Первый отображет никнейм с клантегом в [Скобках], а второй просто никнейм.-Добавлен макрос {clan}.-Удален параметр disableOnGlobalMap. Теперь (хотя раньше тоже так было) засвет врагов в боях на гк не приводит к фризам. Статистика врагов отображаться не будет, но можна вручную перезагрузить статистику по нажатию клавиши перезагрузки конфига. После этого нужно поменять режим ушей чтобы статистика отобразилась.-Испавлен баг из-за которого игра не запускалась когда в конфиге последний символ был "/".-Добавлены два танка в "Энциклопедию": VK 45.03 (id 62993) и 121B (id 62225). Тестирум. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #312878 Posted February 7, 2016 Тестирум. Работает)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bigb 30 #312885 Posted February 7, 2016 (edited) Спасибо за обновление. Как продвигаются дела в поисках возможности задать цвет в TABе, и сделать так, чтобы все влезало? Edited February 7, 2016 by bigb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #312886 Posted February 7, 2016 Спасибо за обновление. Как продвигаются дела в поисках возможности задать цвет в TABе, и сделать так, чтобы все влезало? Чтобы всё влезло: переместите ник в поле nick, а остальное в vehicle. С цветами ничего не поменялось. Не работает цвет, не знаю как поправить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bigb 30 #312891 Posted February 7, 2016 (edited) Чтобы всё влезло: переместите ник в поле nick, а остальное в vehicle. Я уже так и сделал, но все равно не помещается (причем место то еще есть свободное): Допустим, на окно загрузки пофиг, там можно отключить вообще показ статки, но в ТАБ нужна вся инфа( Edited February 7, 2016 by bigb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #312937 Posted February 8, 2016 Я уже так и сделал, но все равно не помещается (причем место то еще есть свободное) Судя по тому, что отображаеться часть цифры 5 (в FV201 (A45)). То осмелюсь предположить, что такой размер поля зашит в флешке, а без знаний AS я ничего с этим не могу поделать. Могу порекомендовать использовать иконки с названием техники либо перенести ещё часть статистики в поле nick. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotsite 9 #313294 Posted February 12, 2016 На тесте 9.14 в логе такая ошибка: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 36):Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 34, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/markers.py", line 434, in __onVehicleMarkerAdded File "mod_stats_in_battle", line 438, in new_MarkersManager_addVehicleMarkerAttributeError: 'module' object has no attribute 'getIsMultiteam' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #313300 Posted February 12, 2016 (edited) На тесте 9.14 в логе такая ошибка: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 36): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 34, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/markers.py", line 434, in __onVehicleMarkerAdded File "mod_stats_in_battle", line 438, in new_MarkersManager_addVehicleMarker AttributeError: 'module' object has no attribute 'getIsMultiteam' Отключите модуль marker в конфиге. К релизу 9.14 постараюсь пофиксить UPD: Успел чуть быстрее)) держите скрипт на тест 9.14. mod_stats_in_battle.zip Незнаю, будет ли работать в релизе 9.14 (Картошка же может всё поломать оптимизировать перед выходом патча) Edited February 12, 2016 by VasyaPRO_2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADv 10 #314164 Posted February 17, 2016 Подскажите, где взять конфиг для счетчика нанесенного/заблокированного урона, который на скриншотах над дамагпанелькой? Аккуратненько так... Очень понравилось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #314166 Posted February 17, 2016 Подскажите, где взять конфиг для счетчика нанесенного/заблокированного урона, который на скриншотах над дамагпанелькой? Аккуратненько так... Очень понравилось. Это конфиг от товарища Kornet_WA. Взять можно здесь. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #314200 Posted February 18, 2016 У меня тут missing-vehicles.txt появился а в нём вот это... Vehicle id '63537' missing in encyclopedia. Player with id 585729 have this vehicle Vehicle id '57089' missing in encyclopedia. Player with id 13070 have this vehicle ...что там в энциклопедию надо вписать??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #314285 Posted February 18, 2016 У меня тут missing-vehicles.txt появился а в нём вот это... Vehicle id '63537' missing in encyclopedia. Player with id 585729 have this vehicle Vehicle id '57089' missing in encyclopedia. Player with id 13070 have this vehicle ...что там в энциклопедию надо вписать??? Блин, как же бесить эта картошка. Неужели так сложно обновить данные по танкам в API. В общем добавте в конце файла, но перед закривающей скобкой запятую и след текст: "57089": 7, "63537": 10 Чтобы вышло как то так: ... "1361": 3, "57089": 7, "63537": 10} +Я ещё не правильно посчитал уровень для танка с ид 62225, т.к. это VK 45.02 (P) Ausf. B7 а не 121B - Поправлю в следующим обновлении. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #314289 Posted February 18, 2016 Чтобы вышло как то так: ... "1361": 3, "57089": 7, "63537": 10} Я понял )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bigb 30 #315850 Posted March 2, 2016 Поправлю в следующим обновлении. Уже поправлено?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #315854 Posted March 2, 2016 (edited) Уже поправлено?) У себя то поправил, а в релиз не выложил)) Лень мне, да и не смогу я скорее всего не смогу довести до нормального состояния) и еще у меня комп новый, теперь xvm юзаю)) сейчас закину то что доделал. Обновление 1.3 (02.03.2016). -Добавлен макрос {lang} - язык клиента игры (данные берет с WG API). -Теперь макрос {clan} отдает название клана в [Квадратных скобках]. -Добавлен макрос {clannb} - название клана без скобочек. -Добавил несколько танков в "Энциклопедию". -Всё)) Скачать Edited March 2, 2016 by VasyaPRO_2014 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bigb 30 #315870 Posted March 2, 2016 теперь xvm юзаю)) Блин, не забрасывай разработку, пожалуйста, хороший же мод твой -( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #315881 Posted March 2, 2016 Блин, не забрасывай разработку, пожалуйста, хороший же мод твой -( Постараюсь)) поддерживать конечно буду ещё как-минимум несколько патчей, а там если что допилит кто - исходники открытые же. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV43 0 #315885 Posted March 2, 2016 Не пойму в чём преимущество перед xvm? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #315886 Posted March 2, 2016 Не пойму в чём преимущество перед xvm? А нет никакого преимущества)). Просто xvm как-бы не у всех есть. Причины разные бывают, к примеру: комп слабый, лень устанавливать/настраивать xvm, лень активировать сервисы статистики, не хочеш палится что сервисы статистики активировал либо просто не хочеш ставить весь xvm ради одной статистики (хотя там много полезных плюшок). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites