Jump to content
Korean Random
VasyaPRO_2014

[0.9.15.2] Статистика игроков в бою (без XVM)

Recommended Posts

Привет!Пытаюсь свой конфиг сделать:

 

"vehicleName": {
    "left": "<font color='#{colorWGR}'>{vehicle}</font>",
    "right": "<font color='#{colorWGR}'>{vehicle}</font>",
    "width": 0
},

Что сюда дописать,чтобы был рейтинг ВГР -свева от названия танка,и справа процент статки?

Edited by Alex2010g

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно ли сделать так, чтобы в ушах пропадала не только иконка уничтоженного танка (бледнела), но и также становился бледным ник игрока на этом танке.

Это конечно возможно, только сначала нужно как-то грамотно организовать логику, откуда брать цвета. Если ничего толкового не придумаю - просто сделаю отдельный раздел в colors для цветов в зависимости от того жив ли игрок.

появились новые обозначения, но они у Вас нигде не описаны

Это делается через стандартный питоновский str.format, синтаксис можно глянуть здесь, если надо попроще и на русском можно ещё здесь посмотреть.

В кратце логика такова:

{имя_макроса : заполнитель выравнивание ширина . точность тип}

Символ ":" означает мол начинается форматирование, без него форматирование работать не будет.

"Ширина" - это количество символов до которого будет дополнятся макрос символами "заполнителя". По умолчанию - пробел.

"Выравнивание" - может быть "<", ">", "=" либо "^". Указывает в какую сторону будет выравниваться наш макрос. По умолчанию "<" для строк и ">" для чисел. Поэтому лучше задать явно, чтобы не гадать в какую сторону произойдет выравнивание.

Символ "." отделяет "ширину" от "точности".

"Точность" - это максимальное количество символов для строк, и максимальное количество символов после запятой для вещественных чисел.

"Тип" - явно привести тип нашего макроса в этот тип. Может принимать разные значения все они перечислены по ссылкам выше, из самых полезных: f - вещественное число, (т.е. число с плавающей запятой), d - целое число, s - строка.

Это далеко не всё, но думаю в данном моде больше использоваться и не должно.

Примеры:

'{a:*>10.2f}'.format(a=52.789456) - получится '*****52.79'

'{a:<3.0f}'.format(a=52.789456) - получится '53 '

'{a:.8}'.format(a='VasyaPRO_2014') - получится 'VasyaPRO'

'{a:-<18}'.format(a='VasyaPRO_2014') - 'VasyaPRO_2014-----'

Растолкуйте, как это понимается:

{xeff:<2}

Это xeff, будет дополняться пробелами до двух символов и выравниваться в лево.

{nick:.16}

Ник игрока сокращенный до 16 символов.

{spg_percent:<5.2f}

Процент боев на арте, выравнивание влево, сокращенный до 2 символов после запятой, будет дополнятся пробелами до 5 символов, имеет тип float.

{t_kb:2}

Количество боев на танке, будет дополнятся пробелами до двух символов.

Для чего в количестве боёв указывается "2" - число цифр? А почему не написать 2.0f ?

Число символов т.к. это строка. Макрос {t_kb} может отдавать такие значения как "4h", "2k" и т.п. поэтому у нему нельзя использовать f.

Предлагаю, чтобы не было таких вопросов, где-то сделать раздел "часто задаваемые вопросы".

 Возможно сделаю, но мне бы хотелось перейти на что-то более приближенное к форматированию в XVM. Во первых к нему все привикли, во вторых там есть удобный тернарный оператор (который {{Условие?Если_условие_истина|Иначе}}) который бы мог отлично решить эту проблему:

для убитых более тусклые тексты

Так на вскидку я не нашел в коде xvm где это делается. Знаю, что там форматирование сделано через Сишный printf (он же % в питоне), но как это прикрутить к этому моду я понять пока не могу.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так на вскидку я не нашел в коде xvm где это делается. Знаю, что там форматирование сделано через Сишный printf (он же % в питоне), но как это прикрутить к этому моду я понять пока не могу.

Там для убитых тусклость добавляется прозрачностью.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там для убитых тусклость добавляется прозрачностью.

Ну там как-то так.

alpha='{{alive?#FF|#80}}'

Даже если так сделать то нужно будет обновлять htmlText после каждого килла. Хотя это вроде не большая проблема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Маркеры над танками цветные? Конфиг от прошлой версии подойдет?

Только настроил его под себя...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Маркеры над танками цветные?

Нет.

Конфиг от прошлой версии подойдет?

Нет. Там изменение коснулись только секции colors.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, поставил Ваш мод все очень понравилось, спасибо за работу. Вы тут для slaz выкладывали конфиг с функционалом только по таб,  но в ушах команд отображается кол-во боев, можно ли этот параметр заменить на эффективность игрока? Если да то не сочтите за труд, выложите файлик такого конфига.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли добавить прозрачность для ников и названий техники в Ушах для уничтоженных противников/союзников?

Т.к. поиск живых/уничтоженных сильно затрудняется.

post-30540-0-12787200-1470516883_thumb.jpg

post-30540-0-21141100-1470516888_thumb.jpg

Edited by V127

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как выделенное желтым и красным немного уже сделать?

 

Можно еще как-то изменить порядок отображения элементов в ушах? Например: взвод, ник, фраги, танк

post-37495-0-77374900-1470645813_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Вроде настроил конфиг под себя, но есть проблема:

Если запускаю бой то выдает это 

post-36172-0-91781700-1470658463_thumb.png

 

и если потом нажать на например средние или маленькие уши и ПОТОМ снова выбрать БОЛЬШИЕ уши, то все ок

post-36172-0-14651300-1470658476_thumb.png

 

Но такое в каждом бою не удобно делать.

Подскажите плиз как исправить, что бы без переключений ушей сразу все нормально показывало?

И еще, как подвинуть названия танков ближе к иконкам танков?

 

Вот конфиг StatsInBattle.zip

Edited by L.Viktor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как выделенное желтым и красным немного уже сделать?

В данном моде никак.

Можно еще как-то изменить порядок отображения элементов в ушах? Например: взвод, ник, фраги, танк

Ну, в полях под ник и танк вы можете вписать что угодно и в любом порядке. А взвод/фраг нельзя.

что бы без переключений ушей сразу все нормально показывало?

Это я постараюсь сделать.

И еще, как подвинуть названия танков ближе к иконкам танков?

"vehicleName": {
    "left": "<p align='right'>{vehicle}<p>",
    "right": "<p align='left'>{vehicle}<p>",

Ближе никак.

Edited by VasyaPRO_2014
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При засвете врагов на глобальной карте стата засвеченного копируется игрока со своей комманды

post-37495-0-67587500-1470756851_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если не получается делать убитых прозрачными, может, менять цвет их записей принудительно на серый?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление 2.1.1
-Адаптация под микропатч 0.9.15.1.1
-Исправлена позиция текстовых полей в ушах сразу после загрузки в бой.
-Добавлено затемнение для уничтоженных танков в ушах.
-Исправлены текстовые поля в tab.
 
Скачать

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Некоторое время не пользовался вашим модом, гляжу добавили все-таки выравнивание элементов? Теперь вся инфа может влазить "без обрезаний"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добавили все-таки выравнивание элементов?

Себе я сделал статистику моноширным шрифтом (в моем случае ZurichCondMono), и в самих макросах задал нужную ширину (например {eff:4}, {winrate:2.0f}% и т.д.). Результат на скриншотах в шапке.

Теперь вся инфа может влазить "без обрезаний"?

Да, теперь ширину большинства текстовых полей можно задать вручную.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

конфиг в студию! и моноширный шрифт ( ZurichCondMono)!

 

Вероятно так, пример:

<font face='ZurichCondMono' color='#{colorBattles}'>{kb:>3}</font>

Шрифт.

Edited by bigb
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...