bigb 30 #332971 Posted June 14, 2016 Там всё не так просто. После перезагрузки конфига, ничего само не перерисовывается. Поэтому, нужно либо зайти в следующий бой, либо перезагрузить реплей. Исключением являются уши команд. Там их можна вручную перерисовать изменив их размер (ctrl + tab). Я если честно не знаю, смогу ли я сделать чтобы после перезагрузки конфига полностью перерисовывались маркеры, таб, загрузка в бой. Да, ctrl+tab решает проблему с "ушами", но в TAB не меняется ничего) Проще реплей включить заново. Это не сильно поможет. Нужно использовать моноширный шрифт. Как это сделать? С таким шрифтом изменится внешний вид, что не есть хорошо. Ладно бы по TAB другой шрифт, но в "ушах" хотелось бы стандартный.. Даже не знаю). С начала я как-то активно писал код, потом чёт приуныл :D. Теперь вообще нет желания хоть что-то делать. Времени полно, а желания нет. Пойду посмотрю что-небудь мотивирующее, может доделаю обнову. "Соберись тряпка" -)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bigb 30 #333570 Posted June 18, 2016 Для чего появился vehicles_info.json на гитхабе? Его нужно куда-то копировать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #333574 Posted June 18, 2016 (edited) Для чего появился vehicles_info.json на гитхабе? Его нужно куда-то копировать? Нет. Следующая версия мода будет самостоятельно загружать этот файл, и использовать его в расчёте среднего уровня боев. Также в этой версии будет реализована система сбора статистики, для более эффективной борьбы с отсутствием танков в WG API, и да, если это очень важно, то сбор статистики можно будет полностью отключить в конфиге. Версия уже практически готова, осталось привести код в порядок и можно релизить. Так что думаю, что скоро выпущу апдейт. Edited June 19, 2016 by VasyaPRO_2014 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #333653 Posted June 19, 2016 Обновление 2.0-Большая часть кода переписана, код стал красивее :D.-Теперь данные о танках берутся не с WG API, а загружаются напрямую с репозитория мода.-Файлы missing-vehicles.txt и encyclopedia.json от предыдущих версий можно удалять, они больше не понадобятся.-Добавлен сбор данных об использовании мода.-Значительно улучшена система перезагрузки конфига по нажатии клавиши.Конфиг:-Удален глобальный параметр enable.-Удален параметр roundWinrate, но вы можете использовать {winrate:0.Nf}, где N - количество символов после запятой, например {winrate:0.2f} - два знака после запятой.-Добавлен параметр allowAnalytics.-Добавлены списки colors/colorWN7 и colors/colorWN6.-Добавлены макросы:{wn7} - рейтинг WN7{wn6} - рейтинг WN6{spg_battles} - количество боев на артиллерии{spg_percent} - процент боев на артиллерии, для отображения N чисел после запятой используйте {spg_percent:0.Nf}, например {spg_percent:0.2f} - два знака после запятой{colorWN7} - динамический цвет по рейтингу WN7{colorWN6} - динамический цвет по рейтингу WN6{tank_id} - идентификатор танка{level} - уровень танка{type} - тип танка{nation} - нация танка{team} - идентификатор команды игрока Скачать. Тестируем:) 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SchwarzRus 3 #333667 Posted June 19, 2016 Заметил, что в 2.0 при использовании переменной {vehicle} пишется полное название танка, вместо сокращенного. Например "Waffenfrager auf Pz. IV" вместо "WT auf Pz.IV" , "Объект 140" вместо "Об.140". Из-за этого "уши" не вмещают всё данные, что хотелось бы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #333671 Posted June 19, 2016 Заметил, что в 2.0 при использовании переменной {vehicle} пишется полное название танка, вместо сокращенного. Например "Waffenfrager auf Pz. IV" вместо "WT auf Pz.IV" , "Объект 140" вместо "Об.140". Из-за этого "уши" не вмещают всё данные, что хотелось бы.Исправил: mod_stats_in_battle.zip 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SchwarzRus 3 #333674 Posted June 19, 2016 Сейчас все хорошо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
The_Pluto 2 #333731 Posted June 20, 2016 (edited) Всё классно. Только раньше, по умолчанию, процент побед выводился как целое число, а теперь - куча знаков после запятой. Пришлось везде прописывать "0.0f". Хотелось бы чтобы Вы или вернули старую настройку по умолчанию или поставили какое-то нормальное число знаков после запятой. Чтобы не допиливать... Спасибо! Edited June 20, 2016 by The_Pluto Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #333732 Posted June 20, 2016 Всё классно. Только раньше, по умолчанию, процент побед выводился как целое число, а теперь - куча знаков после запятой. Пришлось везде прописывать "0.0f". Хотелось бы чтобы Вы или вернули старую настройку по умолчанию или поставили какое-то нормальное число знаков после запятой. Чтобы не допиливать... Спасибо! Так же удобнее и функциональнее (можно к примеру в ушах отображать целое число, а при нажатии таб число с двумя знаками после запятой). Более того в случае дополнительного параметра, после каждой перезагрузки конфига придется пересчитывать процент побед, а это хоть и не сложно, но усложняет логику роботы мода. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
The_Pluto 2 #333734 Posted June 20, 2016 (edited) Так же удобнее и функциональнее (можно к примеру в ушах отображать целое число, а при нажатии таб число с двумя знаками после запятой). Более того в случае дополнительного параметра, после каждой перезагрузки конфига придется пересчитывать процент побед, а это хоть и не сложно, но усложняет логику роботы мода. Вашу идею понял. И использую. Ещё мелкое замечание. При в ходе в бой (когда идёт отсчёт) видно, что не смотря на то, что данные EFF получены (покрашено нужным цветом) в поле ника данные о количестве боёв и проценте побед не отображаются. Если в бою стоят широкие "ухи" - то ситуация в бою не меняется. Но лечится автоматически, если нажать TAB. Чтобы было понятно, о чём я - прикладываю свою настройку. StatsInBattle.rar Edited June 20, 2016 by The_Pluto Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #333747 Posted June 20, 2016 Ещё мелкое замечание. При в ходе в бой (когда идёт отсчёт) видно, что не смотря на то, что данные EFF получены (покрашено нужным цветом) в поле ника данные о количестве боёв и проценте побед не отображаются. Если в бою стоят широкие "ухи" - то ситуация в бою не меняется. Но лечится автоматически, если нажать TAB. Да, тоже замечал такое. Причина такого поведения ушей мне пока неизвестна, нужно будет копнуть поглубже почему так происходит. По идее достаточно будет просто обновить уши после загрузки, но возможно есть способ и получше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
The_Pluto 2 #333750 Posted June 20, 2016 (edited) И ещё замечание. Т.к. код видимо перекочевал из мода Monstrofil-а, то и прикол остался прежним: мод как-то затрагивает фон в ушах. И когда танк убит, он становится не серым (стандартно), а остаётся с прежним фоном (почти таким же цветом)... Итог - визуально неудобно различать живых и мёртвых. Хотелось бы чтобы убитые как-то отмечались по-лучше. Например, фон менялся на тёмно-серый (стандартно) или снималась раскраска (поставить фильтр: красить только живых). А то, приходится заменять файл PlayersPanel.swf... Edited June 20, 2016 by The_Pluto Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #333763 Posted June 20, 2016 мод как-то затрагивает фон в ушах. И когда танк убит, он становится не серым (стандартно), а остаётся с прежним фоном (почти таким же цветом)... Итог - визуально неудобно различать живых и мёртвых. Мод никак не изменяет фон. Просто так кажется из-за ярких цветов. Кстати {default_color} окрашивается в серый цвет после уничтожения танка, что хорошо видно на скриншотах. скриншоты В принципе можна сделать переключалку, типа если танк уничтожен то динамические цвета всех рейтингов установить на серый. Попробую сделать такое. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FUEL 1 #333782 Posted June 20, 2016 VasyaPRO_2014, с удовольствием пользуюсь вашим модом. Как известно одновременно два мода, отображающие статистику, работать не будут или будут работать с ошибками. В частности при одновременном использовании XVM и вашего мода. Однако мне удалось запустить ваш мод поверх XVM (сетевые сервисы не активны). Но только в ушах и в маркерах, в загрузке и табе - глюки при наличии XVM. Маркеры работают на 100%, ибо в XVM есть глобальный переключатель работы своих маркеров (файл markers.xc, настройка "useStandardMarkers": true). Но с ушами некий хак что ли... указанный для поля "vehicle" (в "large" и в "medium2") цвет влияет на раскраску всех полей, указанных в настройках ушей XVM (файл playersPanel.xc). При этом цвет "vehicle" приобретает вся строка в "large", значение поля берётся исключительно из playersPanel.xc - указанные значения полей в StatsInBattle.json не отображаются. Есть ли глобальные переключатели ушей/загрузки боя/таба XVM для отображения стандартных ушей/загрузки боя/таба клиента? (Чтоб ваш мод работал в полную силу.) При этом желательно сохранить работу маркеров засвета XVM в ушах команды противника, ну и клановые иконки. Ну или не могли бы вы реализовать функционал маркеров засвета XVM в ушах команды противника в своём моде, если при отключении ушей XVM отключатся и они. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SchwarzRus 3 #333801 Posted June 20, 2016 VasyaPRO_2014, с удовольствием пользуюсь вашим модом. Как известно одновременно два мода, отображающие статистику, работать не будут или будут работать с ошибками. В частности при одновременном использовании XVM и вашего мода. Однако мне удалось запустить ваш мод поверх XVM (сетевые сервисы не активны). Но только в ушах и в маркерах, в загрузке и табе - глюки при наличии XVM. Маркеры работают на 100%, ибо в XVM есть глобальный переключатель работы своих маркеров (файл markers.xc, настройка "useStandardMarkers": true). Но с ушами некий хак что ли... указанный для поля "vehicle" (в "large" и в "medium2") цвет влияет на раскраску всех полей, указанных в настройках ушей XVM (файл playersPanel.xc). При этом цвет "vehicle" приобретает вся строка в "large", значение поля берётся исключительно из playersPanel.xc - указанные значения полей в StatsInBattle.json не отображаются. Есть ли глобальные переключатели ушей/загрузки боя/таба XVM для отображения стандартных ушей/загрузки боя/таба клиента? (Чтоб ваш мод работал в полную силу.) При этом желательно сохранить работу маркеров засвета XVM в ушах команды противника, ну и клановые иконки. Ну или не могли бы вы реализовать функционал маркеров засвета XVM в ушах команды противника в своём моде, если при отключении ушей XVM отключатся и они. А смысл ставить этот мод, если вы используете XVM? Вся прелесть теряется, используйте оленемер из XVM. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #333839 Posted June 21, 2016 @FUEL, Не вижу особого смысла в этом моде, при использовании xvm. Возможно и есть возможность отключить в xvm панели игроков, таб, загрузку в бой и маркеры, но использовать одновременно статистику в ушах этого мода и лампочки засвета в xvm, скорее всего не получится. Что касается добавить лампочки засвета в этот мод, то не уверен, что это будет уместно в нём, хотя попробовать конечно можно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
The_Pluto 2 #333863 Posted June 21, 2016 (edited) Мод никак не изменяет фон. Просто так кажется из-за ярких цветов. Кстати {default_color} окрашивается в серый цвет после уничтожения танка, что хорошо видно на скриншотах. скриншоты shot_032.jpgshot_033.jpg В принципе можна сделать переключалку, типа если танк уничтожен то динамические цвета всех рейтингов установить на серый. Попробую сделать такое. Да. Если появится возможность менять цвет фона, или яркость цветов, или отключать раскраску для убитых танков - будет просто супер. Лучше отключать раскраску (приводить к стандартной). Когда тестировал в учебных боях (там боты с обычной раскраской, т.к. нет никакого рейтинга) - всё очень мило. Спасибо, очень признателен! P.S.: Ещё кое-что вспомнил. Если Вам интересно, я сравниваю Ваш мод с этим. Не знаю как, но там удалось решить вопрос с цветами (убитых видно хорошо). Я попробую сверить Ваши стандартные цвета и цвета из того мода. Возможно, Вы правы на счёт яркости и дело именно в ней. Из интересного, в том моде на мини-карте также делается раскраска названий танков (видно, где находятся лучшие игроки). Весьма полезно. Ещё раз, спасибо! Edited June 21, 2016 by The_Pluto Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FUEL 1 #334055 Posted June 22, 2016 А смысл ставить этот мод, если вы используете XVM? Вся прелесть теряется, используйте оленемер из XVM. @FUEL, Не вижу особого смысла в этом моде, при использовании xvm. Ангарные моды XVM, те же маркеры засвета (ну не могу я как Вспышка в уме считать танки в засвете), лог нанесённого урона. А вот статистика удобнее с вашим модом, как показалось он менее накладен в этом плане. Не суть. Своим друзьям я принципе уже советую не ставить XVM с модпаками - главным образом он был нужен ради умной миникарты, но теперь она уже в клиенте, с кругами засвета и отрисовки, возможно откажусь и я скоро. Возможно и есть возможность отключить в xvm панели игроков, таб, загрузку в бой и маркеры, но использовать одновременно статистику в ушах этого мода и лампочки засвета в xvm, скорее всего не получится. Ладно, тогда уши наверно лучше не трогать - работает как мне надо и пусть работает. Загрузка тоже не особо нужна, а вот таб был бы иногда полезен. Что касается добавить лампочки засвета в этот мод, то не уверен, что это будет уместно в нём, хотя попробовать конечно можно. Спасибо, в принципе как я и написал выше - уши меня устраивают. Но возможно игрокам без XVM такой функционал понравиться, главное то бы был отключаемым. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
The_Pluto 2 #334189 Posted June 23, 2016 Ну что ж... Прокатился сегодня пару боёв на конкурирующем моде и сделал две картинки (см. приложение к посту). Очевидно, что там для убитых либо налагается затемняющий цветовой фильтр, или применяются другие более густые цвета (цвет тот же, но значительно темнее), что приятнее для глаз. Буду рад, если вы тоже сможете это сделать. Ваш мод - потенциально лучше. Удачи! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SchwarzRus 3 #336427 Posted July 10, 2016 Что-то у меня Github вообще перестал открываться и соответственно мод статистики не работает. Можно ли как-то локально скачать и использовать базу танков? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites