VasyaPRO_2014 Posted July 10, 2016 Author Share Posted July 10, 2016 (edited) Что-то у меня Github вообще перестал открываться и соответственно мод статистики не работает. Можно ли как-то локально скачать и использовать базу танков?Пробуйте: StatsInBattle.zip. upd: перезалито. Edited July 10, 2016 by VasyaPRO_2014 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SchwarzRus Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 Работает. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted July 14, 2016 Author Share Posted July 14, 2016 Тем временем где-то на тесте 0.9.15.1: 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted July 14, 2016 Share Posted July 14, 2016 (edited) Тем временем где-то на тесте 0.9.15.1: shot_002.jpg Супер,надеюсь все норм будет в новом патче.Без статы в бою как без рук.Особенно когда вообще не пользуешься XVM!Спасибо за труды! А что за цифры возле флага?Не видел такого раньше! Edited July 14, 2016 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted July 14, 2016 Author Share Posted July 14, 2016 Супер,надеюсь все норм будет в новом патче Там у вг всё переделано, нужно много чего заново переписывать, да ещё и скорее всего без патча battle.swf не обойтись, из за чего мод нужно будет обновлять после каждого патча, + с совместимостью с другими модами могут возникнуть проблемы. Зато можно полностью настроить html-текст, а также ширину (что будет особенно полезно в средних ушах) для любого текстового поля. Пока сделал только уши и таб, и то немного костыльно получилось. Не уверен, что успею всё доделать к релизу А что за цифры возле флага А это процент боев на арте:) макрос {spg_percent} Очень интересно что в новом патче сделают разработчики XVM, если будет сильное улучшение производительности, пожалуй перейду на него, уж очень хочется потестить новые плюшки, которые я пропустил, такие как кастомные текстовые поля, динамические макросы, xmqp и прочая годнота. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 14, 2016 Share Posted July 14, 2016 если будет сильное улучшение производительностимечты... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted July 14, 2016 Share Posted July 14, 2016 (edited) Там у вг всё переделано, нужно много чего заново переписывать, да ещё и скорее всего без патча battle.swf не обойтись, из за чего мод нужно будет обновлять после каждого патча, + с совместимостью с другими модами могут возникнуть проблемы. Зато можно полностью настроить html-текст, а также ширину (что будет особенно полезно в средних ушах) для любого текстового поля. Пока сделал только уши и таб, и то немного костыльно получилось. Не уверен, что успею всё доделать к релизу А это процент боев на арте:) макрос {spg_percent} Очень интересно что в новом патче сделают разработчики XVM, если будет сильное улучшение производительности, пожалуй перейду на него, уж очень хочется потестить новые плюшки, которые я пропустил, такие как кастомные текстовые поля, динамические макросы, xmqp и прочая годнота. Главное не останавливайтесь на достигнутом!Прикольно,еще и % на арте есть.)))Всегда жду Ваш мод этот.Удачи Вам и терпения в создании! мечты... Тоже к этому склоняюсь.Уже сколько это улучшение идет производительности.))) Edited July 14, 2016 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SchwarzRus Posted July 17, 2016 Share Posted July 17, 2016 Очень интересно что в новом патче сделают разработчики XVM, если будет сильное улучшение производительности, пожалуй перейду на него, уж очень хочется потестить новые плюшки, которые я пропустил, такие как кастомные текстовые поля, динамические макросы, xmqp и прочая годнота. "Годноты" в XVM я не вижу для себя. Только не надо бросать поддержку этого мода. Ведь его "легкость" и радует меня больше всего. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 (edited) В общем нормально сделать мод я смогу ещё не скоро, так что держите пока тестовую версию StatsInBattle_v2.1_test1.zip.Мод может работать нестабильно, стать причиной вылетов клиента и прочих радостей, просьба сообщать о всех найденных ошибках прилагая python.log.Из изменений: теперь в playersPanel просто три текстовых поля, а в текстовых полях из tab теперь нормально работает разноцветный текст. И ещё ширину текстовых полей теперь можно настроить в конфиге (почему бы и нет). Сразу хочу отметить, что без редактирования battle.swf теперь никак (по крайней мере если нам нужна поддержка html в ушах) из-за чего теперь:1. Мне придётся каждый раз когда вг внесут изменения в battle.swf заново влезать в эти дебри, что мне не очень то и нравится.2. Если ещё кому то придётся патчить battle.swf тогда моды окажутся несовместимы.Маркеры и загрузка пока не работают. Все сделано ногами, т.к. процесс редактирования ActionScript у меня происходит ооооочень медленно и неудобно. Во всяком случае большое спасибо - без него у меня бы не получилось и то что мы имеем сейчас. Тестируем;) Edited July 26, 2016 by VasyaPRO_2014 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
do_od Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 В общем нормально сделать мод я смогу ещё не скоро, так что держите пока тестовую версию StatsInBattle_v2.1_test1.zip. Мод может работать нестабильно, стать причиной вылетов клиента и прочих радостей, просьба сообщать о всех найденных ошибках прилагая python.log. Из изменений: теперь в playersPanel просто три текстовых поля, а в текстовых полях из tab теперь нормально работает разноцветный текст. И ещё ширину текстовых полей теперь можно настроить в конфиге (почему бы и нет). Сразу хочу отметить, что без редактирования battle.swf теперь никак (по крайней мере если нам нужна поддержка html в ушах) из-за чего теперь: 1. Мне придётся каждый раз когда вг внесут изменения в battle.swf заново влезать в эти дебри, что мне не очень то и нравится. 2. Если ещё кому то придётся патчить battle.swf тогда моды окажутся несовместимы. Маркеры и загрузка пока не работают. Все сделано ногами, т.к. процесс редактирования ActionScript у меня происходит ооооочень медленно и неудобно. Во всяком случае большое спасибо - без него у меня бы не получилось и то что мы имеем сейчас. Тестируем;) Спасибо. Вроде всё четко работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wers Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 (edited) В общем нормально сделать мод я смогу ещё не скоро, так что держите пока тестовую версию attachicon.gifStatsInBattle_v2.1_test1.zip. Мод может работать нестабильно, стать причиной вылетов клиента и прочих радостей, просьба сообщать о всех найденных ошибках прилагая python.log. Из изменений: теперь в playersPanel просто три текстовых поля, а в текстовых полях из tab теперь нормально работает разноцветный текст. И ещё ширину текстовых полей теперь можно настроить в конфиге (почему бы и нет). Сразу хочу отметить, что без редактирования battle.swf теперь никак (по крайней мере если нам нужна поддержка html в ушах) из-за чего теперь: 1. Мне придётся каждый раз когда вг внесут изменения в battle.swf заново влезать в эти дебри, что мне не очень то и нравится. 2. Если ещё кому то придётся патчить battle.swf тогда моды окажутся несовместимы. Маркеры и загрузка пока не работают. Все сделано ногами, т.к. процесс редактирования ActionScript у меня происходит ооооочень медленно и неудобно. Во всяком случае большое спасибо ShadowHunterRUS - без него у меня бы не получилось и то что мы имеем сейчас. Тестируем;) Спасибо. Вроде всё четко работает. Зачем вводить в заблуждение, ничего не работает кроме цвета ников игроков. Процент побед и рейтинг не отображается, кнопка TAB квадраты. Edited July 28, 2016 by wers @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 @wers, Установите шрифт Consolas либо поменяйте на любой другой в конфиге. Сделал загрузку в бой: StatsInBattle_v2.1_test2.zip 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
do_od Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 wers - всё работает. Скрин: 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wers Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 Установил шриф, по TAB всё заработало. В ушах только кол-во боёв, процента побед нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted July 29, 2016 Author Share Posted July 29, 2016 Установил шриф, по TAB всё заработало. В ушах только кол-во боёв, процента побед нет. Так добавьте процент побед в конфиге. Макрос {winrate}.Доделал маркеры, пока сделал как до 0.9.15.1 т.е. можно просто редактировать текст в полях под название танка и никнейм (не html), в будущем хочу сделать возможность добавлять свои поля, с html-текстом нужно только грамотно организовать передачу данных в AS. Ещё сделал выключалку для переключателя режимов ушей мишью и добавил настройку положения ушей по вертикали. Владельцы ноутбуков и маленьких мониторов оценят:) StatsInBattle_v2.1_test3.zip Если есть какие баги вы пишите, а то я сам могу не заметить. У меня пока вроде ещё ничего не вылетало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 (edited) У меня иконки техники в ушах не затемняются при уничтожении техники по Tab - все нормально. Вот часть лога: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 511): Player's team not found. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 517): Player's vehicle ID not found. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 521): Uses slow player search by name NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 426): [SPACE] Loading space: spaces/45_north_america ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/controllers/consumables/ammo_ctrl.py, 557): Shell is not found. (None,) ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 394, in __onVehicleMarkerAdded File "res_mods\0.9.15.1\scripts\client\gui\mods\mod_stats_in_battle.py", line 577, in new__addOrUpdateVehicleMarker AttributeError: 'VehicleMarkerPlugin' object has no attribute '__updateMarkerState' ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 394, in __onVehicleMarkerAdded File "res_mods\0.9.15.1\scripts\client\gui\mods\mod_stats_in_battle.py", line 577, in new__addOrUpdateVehicleMarker AttributeError: 'VehicleMarkerPlugin' object has no attribute '__updateMarkerState' ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 394, in __onVehicleMarkerAdded File "res_mods\0.9.15.1\scripts\client\gui\mods\mod_stats_in_battle.py", line 577, in new__addOrUpdateVehicleMarker AttributeError: 'VehicleMarkerPlugin' object has no attribute '__updateMarkerState' ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/FlockManager.py", line 74, in __onTrigger ERROR: File "scripts/client/FlockExotic.py", line 132, in onTrigger ERROR: TypeError: Embodiment must be set to an Attachment that is not attached elsewhere INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 1479439024 Code: 15 INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 1479439024 Code: 15 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 895.445007324 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: SHOW GUI - 896.281982422 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: QUESTS SYNC - 897.335021973 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: USS SYNC - 897.361022949 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING START - 897.79699707 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 426): [SPACE] Loading space: spaces/h16_wg_bday_2016 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING START - 897.846984863 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING END - 898.437988281 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING END - 898.731018066 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: HANGAR READY - 898.731018066 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 276): HANGAR LOADING STATE: SUMMARY TOTAL = 3.28601074219 Edited July 29, 2016 by Xotabych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted July 29, 2016 Author Share Posted July 29, 2016 У меня иконки техники в ушах не затемняются при уничтожении техники по Tab - все нормально.Спасибо, исправил. AttributeError: 'VehicleMarkerPlugin' object has no attribute '__updateMarkerState'Это тоже исправил. StatsInBattle_v2.1_test4.zip 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BigBadWolf Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 а где в конфиге прописать , чтобы при выборе варианта ушей только с ником , он окрашивался соответственно стате (как было раньше) ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted July 30, 2016 Author Share Posted July 30, 2016 а где в конфиге прописать , чтобы при выборе варианта ушей только с ником , он окрашивался соответственно стате (как было раньше) ? в playersPanel/playerNameCut. Как то так: // Текстовое поле с никнеймом игрока в средних (medium) ушах "playerNameCut": { "left": "<font size='12' face='Consolas' color='#{colorBattles}'>{kb:<3}</font> <font color='{colorEFF}'>{nick:.16}</font>", "right": "<font color='{colorEFF}'>{nick:.16}</font> <font size='12' face='Consolas' color='#{colorBattles}'>{kb:>3}</font>", "width": 140 }, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 (edited) в playersPanel/playerNameCut. Как то так: // Текстовое поле с никнеймом игрока в средних (medium) ушах "playerNameCut": { "left": "<font size='12' face='Consolas' color='#{colorBattles}'>{kb:<3}</font> <font color='{colorEFF}'>{nick:.16}</font>", "right": "<font color='{colorEFF}'>{nick:.16}</font> <font size='12' face='Consolas' color='#{colorBattles}'>{kb:>3}</font>", "width": 140 }, А можно как раньше или как прописать чтоб рейтинги видны были или пока не реализовано это. Пример как раньше: //Формат отображения для никнейма игрока "nick": { "left": "<font color='#{colorWGR}'>{wgr}</font> <font color='#{colorBattles}'>{kb}</font> <font color='#{default_color}'>{nick}</font><br/>", "right": "<font color='#{default_color}'>{nick} </font> <font color='#{colorBattles}'>{kb}</font> <font color='#{colorWGR}'>{wgr}</font><br/>" Edited July 30, 2016 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.