Lost 187 Posted January 30, 2016 Наконец то что то стоящие сделали!, качаю! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #311628 Posted January 31, 2016 (edited) @Lost, чет прочитал эти отзывы: Непонятно зачем создатели сделали игру, лучше бы фильм. Миссии однообразные, враги респавнятся и просто забрасывают вас своим мясом, из тактических приемов - делай юниты помощнее да побольше. Особо радует "прокачка звания" маленькой машинки - которая сгорает за секунду от крейсера. О да, это ТАК важно. Техника проезжают через друг друга, самолеты пролетают сквозь землю, рейлганы стреляют сквозь камни и т.д. Камера не поднимается на преемлемую высоту - либо смотришь на один один крейсер, либо в режиме "датчиков", что просто бесит. История вообще высосана из пальца, без начала и конца.Из плюсов - красивая графика, музыка, рисованные заставки. Так и хочется скипныть глупые миссии и поскорее смотреть очередную заставку. Из всего этого получился бы отличный фильм. Неясно зачем портить такую потрясающую вселенную настолько бестолковым геймплеем. Я большой поклонник Homeworld серии за его оригинальный дизайн юнитов и эпичную вселенную, но вот эта часть меня оставила в каком-то недоумении. Я был полон надежды, начиная игру, но минусов, к сожалению, намного больше, чем плюсов. Плюсы:+ Хороший дизайн и атмосфера.+ Оригинальный сеттинг с переносом флота на поверхность.Минусы:- Вторичный сюжет. Поскольку это приквел, мы уже знаем, к чему все идет и как закончится. И это убивает бОльшую часть эпичности истории.- Плохой баланс. С появлением ракетных крейсеров у вас пропадает необходимость что-то делать вообще и из игрока вы превращаетесь в зевающего наблюдателя.- Медлительность. Все юниты, за исключением самых первых, очень медленные и инертные, из-за чего вся игра воспринимается как какое-то сонное царство, в котором все еле движутся. Это жутко утомляет и полностью исключает какие-то быстрые тактические решения. 90% игрового времени ваша армия нудно куда-то ползет и оставшиеся 10% сражается.- Невостребованные фишки. В игре есть ряд фич, которые хотелось бы использовать, но на практике они оказываются совершенно бесполезными. Вы просто шлете свою армию на врагов и она побеждает.- Плохая оптимизация. То ли дело в Unity движке, то ли в плохой оптимизации, но для игры в которой мы наблюдаем 20 квадратных танчиков с большой высоты на фоне песка и при этом слабую производительность и какие-то постоянные фризы - это не дело.Заканчивая первый и второй Homeworld - вы проникались историей. За плечами были какие-то трудности, какие-то свершения. Все, что я могу вспомнить тут, это мои медленно ползущие в сторону врага юниты и мой карриер, который тупит и пытается разворачиваться на ровном месте, вместо того, чтобы двигаться куда надо...Deserts of Kharak - шаг назад в истории Homeworld игр. Не знаю зачем вам стоит в него играть, но пусть каждый решит для себя сам. И решил пока не покупать. Расскажи потом как оно) Edited January 31, 2016 by TwoPizza Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #311693 Posted January 31, 2016 (edited) 100% это цитаты тех людей которые играли в сам Homeworld, я же в него к сожалению не играл(не люблю звёздные стратегии) и сюжет мне нравится хотя как бы все равно на него. Мой пылесос тянет на ультрах хотя уже среднячек. Интерфейс и карта нормально всё, привык быстро. По поводу однообразий миссий даже не знаю что сказать, а какое должно быть разнообразие? С времён С&C долго искал стратегии в духе дюны, RF, С&С и эта пришлась по душе тк сколько не искал, нет их. Я пока не далеко дошел, всего до 7 миссии и на харде играть уже не могу. 'графика такая' Edited February 1, 2016 by Lost Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites