Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
TornadoCat

[Нытьё, ой, то есть, Рассказ и предложение] Механика работы рандомера карт и классов техники

Recommended Posts

Что-то немного накипело и я в очередной раз решил расслабиться и сесть написать материал . Но, как вы знаете, темы на раковом либо а) не проходят премод из-за даунства синдрома вахтёра модерастов, либо б) трутся в ближайшие 10 минут по той же причине, либо же в) засираются типичной ЦА танкача . Так вот ...

 

Играл я давеча на AMX AC|DC, вытягивая вусмерть просранную статистику на прошлых выходных и ... Ладно, опущу подробности равномерной прожарки полупопий до готовности, скажу просто, что чёртовы 0,84% прибавленной статистики (за 4 часа мучений) мне дались ценой упавшего на 50+ среднего урона . О причине слива статы, то бишь о раках в команде, сливающихся в ноль, я предпочту промолчать .

Так вот, интересно, почему всё так плохо ?

 

В середине прошлой недели средний урон у меня был 1490 (примерно 48 хТЕ), теперь же - 1330 (34 хТЕ) . А теперь вот почему: каждый 3-ий бой проходит в компании 5 десятых уровней с каждой стороны, два боя между ними - бои 9-го уровня минимум с 3-мя девятками .

При этом каждая такая девятка или десятка, плюнув в тебя с вертухи, срубает тебе половину хп с несколькими критами боеукладки прямо в лоб .

 

Вы скажете: "Так не сливайся в первых рядах, играй роль поддержки, у тебя динамика, подвижность, то да сё" . Так вот на этом месте мы и подошли ко второй проблеме - КАРТЫ .
Выпадает нам, к примеру, бой 10 уровня, карта Промзона . С каждой стороны по 2 бата, два Об. 140, по одному Леопарду I и по одной 54 (к примеру) . Ясен пень, ст-шки едут бодаться на открытую местность . Что нужно делать CDC в такой ситуации ? Прааально, саппортить издалека, не подставляться под удары . Что ж, пробуем, а в ответ получаем что ? Прааально, хер ничего, так как ЕДИНСТВЕННЫЙ способ наносить урон в данном случае - ВЪЕЗЖАТЬ ЗА ДРУГИМИ СТ В ЭТИ СРАНЫЕ БУЕРАКИ, ДОМА И РЕЛЬЕФ, потому что в ином случае - вне этих коридоров - мы видим аж ничего .
Ну хорошо, поедем мы, попробуем сбоку пострелять, даже пробиваем, и тут НА ПО ЛИЦУ НА 850 ОТ БОРЩА С ДЦП-ГАНОМ, который на похере стоит на центре карты и не светится ! А зачем, правильно ? Отползаешь с помятым лицом назад, стреляешь в высунувшийся Об. 140 ии ... Пф, конечно не пробил в борт, а что ты думал ? 140 делает разворот на месте и не сводясь отправляет тебя в ангар . GG WP, но что дальше ? А дальше то, что у тебя 400 урона и сломанное лицо, вот что ! Роль поддержки дальнего боя ? Откуда, если на территории игры СТ на этой карте самый дальний прострел находится на расстоянии, ВНЕЗАПНО, 270 метров !!! Причём на открытой местности, Карл !
Как говорилось выше, такие бои происходят каждый третий раз, а на подобных картах - итого чаще, где ты просто корм либо для топовых имбаСТ, либо для кого угодно в сраных коридорах .

 

Ну а теперь - как это можно исправить ? Лично моей задумкой было вот что: для определённого класса техники УМЕНЬШАТЬ или УВЕЛИЧИВАТЬ шанс выпадения определённого типа карт (городская, открытая, смешанная и т д) или же конкретно определённых карт . Например, на ТТ вы чаще станете попадать в городские условия, на СТ и ЛТ - чаще на открытые и свободные карты (что, кстати, и решит проблему "соснулости "лёгких танков как таковых) . На некоторых ПТ, типа Тортеза, Т95, Т110Е3 вы чаще будете попадать в городские условия, что нивелирует недостаток динамики .

 

Этим же самым может быть решена проблема артиллерии, "Мауса на Малиновке" и т д, ибо попадание такого ТТ на открытую карту будет скорее редким исключением, чем ВБР, а арта будет шугать с переменным успехом ЛТ и СТ на открытых картах, становясь их кормом, что, в принципе, и задумано . Это даже решит проблему с тем же CDC, которому явно хрен дадут льготный уровень боёв . С таким ранжированием карт он не будет насасывать в коридорах у топовых совков для труЪ ЦА и еще многие неприятные моменты могут быть решены, к примеру, тех же ЛТ-шек не будут ловить на ЖД на Химках, так как оттуда смотаться, не получив люлей, практически нереально . Также прекратится "лёгкий танк на 2 минуты" на Харькове, пока толпы даунов на нубъектах 140 не прорашат линию и не сбреют тебя, даже не заметив .

Комментарии, вопросы и предложения оставляйте в теме, буду рад пообщаться и подискутировать .

Edited by Tornado_Odan_Rot
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не вижу повода для паники) просто отдохни от игры)
подумай сам.. если ты проигрываешь и не тащишь, то почему выигрывают и тащат противники??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подумай сам.. если ты проигрываешь и не тащишь, то почему выигрывают и тащат противники??

25% мои психи, 50% рандом (уровень боев, карта) 25% перевес по даунам в моей команде .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

25% мои психи, 50% рандом (уровень боев, карта) 25% перевес по даунам в моей команде .

так и есть, знаю по своей шкуре)

вчера играл и команды подбирались вплоть до шанса в 22%... но не стоит нервничать, нужно терпеливо ждать, когда противник ошибётся.) и это может обернуться победой

 

PS пока я дошёл до такой философии, было разбито несколько мышек :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так и есть, знаю по своей шкуре)

вчера играл и команды подбирались вплоть до шанса в 22%... но не стоит нервничать, нужно терпеливо ждать, когда противник ошибётся.) и это может обернуться победой

 

PS пока я дошёл до такой философии, было разбито несколько мышек :heh:

так вот хех как раз в том, что при шансе в 22 победа, а при шансе 60-70 - прохлёб .

Это тоже побешивает, ибо происходит как раз потому, что если у тебя в команде взвод скилловиков на ст, а вас кидает на ссаные Энски, Священные Долины и Промзоны

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну не скажи, для меня это вносит драйв.)  т.к. если будет идти как по маслу, то я скорее потеряю интерес к игре..
но это скорее мой склад характера, люблю рандом, непредсказуемость, слушаю радио вместо дисков...   не люблю предопределённость..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@goodman, я буду любить неопределённость только тогда, когда верну на CDC 53+, а там уже конём он скребись

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас меня закидают минусами, но все таки скажу...

 

 

если ты проигрываешь и не тащишь, то почему выигрывают и тащат противники??

А откуда вам известно, что вы играете с реальными игроками а не с ботами? Лично  я считаю, что WG специально создает ботов с любой статой ( от красной до фиолетовой), и чем выше у игрока % побед, тем выше вероятность играть в команде в одиночку с ботами. По другому трудно объяснить, почему 10 танков из 15 в твоей команде сливаются не сделав ни одного выстрела с дамагом, почему на своем направлении ты с напарником держишь 4-5 противников, в на другой стороне карты союзники мрут как мухи на морозе. Не верится в то,что игроки 9-10 лвл уходят в ангар с дамагом 200-300... Боты!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А откуда вам известно, что вы играете с реальными игроками а не с ботами?
с чито ботами ... так точнее будет! лечу на всех парах весь в доп пайках вентиляторах и братстве, и тут рачина на т34амер с вертухана!!! выносит бк.. залетаю за угол, чинюсь и собираюсь его порвать... а он опять с вертухана мне в бк.... писец! это НЕВОЗМОЖНО делать руками копытами

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...