Kapany3uk Posted January 19, 2016 Share Posted January 19, 2016 (edited) Вариант отображения уровня ХП в "ушах" при использовании стандартных иконок Особенности: - при использовании стандартных иконок подходит для любого конфига - все размеры и координаты привязаны к стандартной иконке и могут отображаться в любом режиме "ушей", кроме none, без изменения кода - есть вариант вертикального заполнения - при уровне ХП < 25% рамка меняет цвет на красный - регулируемые цвет и насыщенность отображения уровня ХП - при желании можно использовать свои иконки, имеющие прозрачный фон Установка: - скопируйте файл playersPanel.хс с заменой в рабочую папку с конфигом (добавлено только отображение ХП, в остальном файл аналогичен дефолтному!)файл для скачивания playersPanel.xc - либо вставьте предлагаемую секцию "def" с кодом в свой файл playersPanel.хс (до либо сразу после секции с маркером засвета "enemySpottedMarker") и впишите ссылки из примера в экстраполя требуемого режима "ушей" (для изменения файлов используйте редакторы XCPad или Notepad++) 'Секция "def" ' // Подстановки элементов ХП, параметры по-порядку: координаты, ширина, высота, прозрачность, цвет, выравнивание, формат "def": { // Черная рамка фона ХП (при ХП < 25% окрашивается в красный) "hpBorder": { "bindToIcon":true, "x": -82, "y": 0, "h": 24, "w": 80, "alpha": "{{alive?100|0}}", "borderColor": "{{hp-ratio<=25?0xF50800|0}}" }, // Черный фон ХП "hpFon": { "bindToIcon":true, "x": -81, "y": 1, "h": 22, "w": 78, "alpha": "{{alive?30|0}}", "bgColor": 0 }, // Фон ХП в цвет типа техники "hpFonRGB": { "bindToIcon":true, "x": -81, "y": 1, "h": 22, "w": 78, "alpha": "{{alive?10|0}}", "bgColor": "{{c:vtype}}" }, // Заливка в соответствии с уровнем ХП в цвет типа техники (два варианта, закомментировать // ненужный) "hpBody": { "bindToIcon":true, "x": -81, "alpha": "{{alive?30|0}}", "bgColor": "{{c:vtype}}", // /* ВЕРТИКАЛЬНАЯ *{*/ "y": 23, "h": "{{hp-ratio:22}}", "w": 78, "scaleY":-1 }, /* ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ *-*/ "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp-ratio:78}}" }, // Иконка танка из ресурсов игры "customIcon": { "bindToIcon":true, "x": "{{ally?-83|-85}}", "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "left", "scaleX": "{{ally?1|-1}}", "src": "img://gui/maps/icons/vehicle/contour/{{vehiclename}}.png" }, // Уровень танка (вместо стандартного, отключенного в "Настройках") "rLevel": { "bindToIcon":true, "x": "{{ally?-60|-64}}", "y": 7, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "center", "shadow": { "strength": 3 }, "format": "<font face='Segoe UI' size='11' color='#EDE5C1'>{{rlevel}}</font>" } }, 'Пример экстраполей' // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [ ${ "def.hpBorder" }, // Черная рамка фона ХП (при ХП < 25% окрашивается в красный) ${ "def.hpFon" }, // Черный фон ХП ${ "def.hpFonRGB" }, // Фон ХП в цвет типа техники ${ "def.hpBody" }, // Заливка в соответствии с уровнем ХП в цвет типа техники ${ "def.customIcon" }, // Иконка танка из ресурсов игры ${ "def.rLevel" } // Уровень танка (вместо стандартного, отключенного в "Настройках") ], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ ${ "def.hpBorder" }, // Черная рамка фона ХП (при ХП < 25% окрашивается в красный) ${ "def.hpFon" }, // Черный фон ХП ${ "def.hpFonRGB" }, // Фон ХП в цвет типа техники ${ "def.hpBody" }, // Заливка в соответствии с уровнем ХП в цвет типа техники ${ "def.customIcon" }, // Иконка танка из ресурсов игры ${ "def.rLevel" }, // Уровень танка (вместо стандартного, отключенного в "Настройках") // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета (см. выше). ${"enemySpottedMarker"} ] Не забудьте включить параметр "allowHpInPanelsAndMinimap": true, в файле battle.хс Добавил вариант а-ля "Black_Spy" Edited January 22, 2016 by Kapany3uk 9 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 19, 2016 Share Posted January 19, 2016 Красавчик !!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 вся фишка в "scaleY":-1, уже давно так использую. один знакомый подсказал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 вся фишка в "scaleY":-1, уже давно так использую. один знакомый подсказал.объясни крабу, что она дает ?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 объясни крабу, что она дает ?) зеркалирование // "scaleX", "scaleY" - scaling (use negative values for mirroring) (с) playersPanel.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 зеркалирование // "scaleX", "scaleY" - scaling (use negative values for mirroring) (с) playersPanel.xc аригато 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 22, 2016 Author Share Posted January 22, 2016 (edited) Обратил внимание, что многие игроки используют иконки от "Black_Spy" Ниже попытка сделать отображение уровня ХП с такими иконками (взяты из ресурсов игры) 'Скрин' 'секция "def"' // Подстановки элементов ХП, параметры по-порядку: координаты, ширина, высота, прозрачность, цвет, выравнивание, формат "def": { // Черная рамка фона ХП (при ХП < 25% окрашивается в красный) + Черный фон "hpBorder": { "bindToIcon":true, "x": -82, "y": 0, "h": 24, "w": 80, "alpha": "{{alive?70|30}}", "borderColor": "{{alive?{{hp-ratio<=25?0xF50800|0}}|0}}", "bgColor": 0 }, // Цветная внутренняя рамка в цвет типа техники "hpFon": { "bindToIcon":true, "x": -81, "y": 1, "h": 22, "w": 78, "alpha": "{{alive?30|15}}", "borderColor": "{{c:vtype}}" }, // Фон ХП в цвет типа техники "hpFonRGB": { "bindToIcon":true, "x": -81, "y": 1, "h": 11, "w": 78, "alpha": "{{alive?20|10}}", "bgColor": "{{c:vtype}}" }, // Заливка в соответствии с уровнем ХП в цвет типа техники (только горизонтальная) "hpBody": { "bindToIcon":true, "x": -81, "alpha": 30, "bgColor": "{{premium?0xFFFFFF|{{c:vtype}}}}", "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp-ratio:78}}" }, // Иконка танка из ресурсов игры "customIcon": { "bindToIcon":true, "x": -15, "y": 1, "h": 22, "w": 88, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "left", "scaleX": "{{ally?-1|1}}", "src": "img://gui/maps/icons/vehicle/small/{{vehiclename}}.png" }, // Уровень танка арабскими цифрами (вместо стандартного, отключенного в "Настройках") "rLevel": { "bindToIcon":true, "x": -10, "y": -3, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "center", "shadow": { "strength": 3 }, "format": "<font face='Segoe UI' size='11' color='#EDE5C1'>{{level}}</font>" } }, Код экстраполей соответствует примеру из шапки темы. Поскольку для корректного отображения следует сделать стандартные иконки прозрачными (выставить 0 в параметре "iconAlpha" секции "playersPanel"), то код экстраполей надо будет внести во все желаемые режимы "ушей", иначе вместо иконок будет пусто)) Edited January 22, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7serafim7 Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 Здорово) Как бы выровнять полоски ХП в ушах не подскажет никто? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 Здорово) Как бы выровнять полоски ХП в ушах не подскажет никто? shot_001.jpg Они ровные, просто иконки техники разного размера @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7serafim7 Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 (edited) Tornado_Odan_Rot, on 23 Jan 2016 - 17:41, said:Они ровные, просто иконки техники разного размера Дык я знаю) Может есть решение проблемы,кроме переделывания иконок,лень подложку делать каждой и выравнивать. Edited January 23, 2016 by 7serafim7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 (edited) Tornado_Odan_Rot, on 23 Jan 2016 - 17:41, said: Они ровные, просто иконки техники разного размера Дык я знаю) Может есть решение проблемы,кроме переделывания иконок,лень подложку делать каждой и выравнивать. Подвинь на нейтральное место, где полоски и иконки не будут контачить ) Edited January 23, 2016 by Tornado_Odan_Rot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7serafim7 Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 Подвинь на нейтральное место, где полоски и иконки не будут контачить ) Так неинтересно( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 23, 2016 Author Share Posted January 23, 2016 Как бы выровнять полоски ХП в ушах не подскажет никто? как вариант, используя макрос {{ally}} для полосок противника сдвигать координату "х" примерно на -3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 2, 2016 Author Share Posted April 2, 2016 up @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 (edited) все размеры и координаты привязаны к стандартной иконке и могут отображаться в любом режиме "ушей", кроме none, без изменения кода а сместил никак не получится? у меня иконки танков смещены а хотелось бы вот так во всех ушах сделать :) Edited January 13, 2017 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 14, 2017 Author Share Posted January 14, 2017 хотелось бы вот так во всех ушах сделать :) я, к сожалению, без твоего конфига не могу с лету сказать, что и как надо делать...как вариант попробуй подобрать координату "х" для каждого режима отдельно, а потом с помощью конструкции типа {{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}} (используется в хитлоге, учитывает режим ушей и ширину строки по имени игрока) подставить координаты, но это имхо сложновато для воспроизведения и реализации :)) проще привязать (как изначально и сделано) к иконке и прописать необходимый сдвиг относительно иконки по "х"-координате (к примеру на втором скрине -80 по "х" от первоначального числа)... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted January 22, 2017 Share Posted January 22, 2017 (edited) Карапузик помоги playersPanel.xcУ меня в конфиге во всех ушах присутствуют названия танков "short" - vehicleNameShortLeft, vehicleNameShortRight, "medium" - vehicleNamemediumLeft, vehicleNamemediumRight, "medium2" - vehicleNamemedium2Left, vehicleNamemedium2Right, "large" - vehicleNamelargeLeft, vehicleNamelargeRight. Во всех ушах названия располагаются под твоими Отображение уровня ХП в "Ушах" в следствии чего они получились затемненными, все кроме одного места - это в "medium2" - vehicleNamemedium2Left (см. картинку). Исправить у меня этот косяк не получается :( Я уже менял блоки подписей техники, extraFieldsLeft двигал вверх и вниз не помогает :( Помоги пожалуйста. спс. и еще можно как нибудь отключить функцию в Параметре панелей игроков ("ушей"). // Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши "expandAreaWidth": 250, но при этом не выключать функцию // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой. "removePanelsModeSwitcher": false, playersPanel.xc Edited January 22, 2017 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 22, 2017 Author Share Posted January 22, 2017 Исправить в medium2 слева теперь тоже "затемняется" - playersPanel.xc а насчет этого и еще можно как нибудь отключить функцию в Параметре панелей игроков ("ушей").// Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши "expandAreaWidth": 250, но при этом не выключать функцию // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой. "removePanelsModeSwitcher": false, вообще не понял в чем проблема - вроде эти две функции не зависят друг от друга... надо отключить "expandAreaWidth" - ставь 0 вместо 250... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted January 22, 2017 Share Posted January 22, 2017 интересно с medium2 так же делал, но у меня не сработало :( а по поводу ставь 0 вместо 250... слов нет только спасибо большое @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turant Posted January 27, 2017 Share Posted January 27, 2017 (edited) Карапузик, помоги мне сделать такие ушки для моей игры. вот конфиг, если еще что нибуть надо то дай знать.. Заранее Спасибо. Разрешение экрана 1680 x 1050 playersPanel.xc Edited January 27, 2017 by Turant @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.