Jump to content
Korean Random
Kapany3uk

Отображение уровня ХП в "Ушах" - вариант при использовании стандартных иконок

Recommended Posts

Вариант отображения уровня ХП в "ушах" при использовании стандартных иконок

 

post-24956-0-37213000-1453238884_thumb.jpg

 

Особенности:
 - при использовании стандартных иконок подходит для любого конфига

 - все размеры и координаты привязаны к стандартной иконке и могут отображаться в любом режиме "ушей", кроме none, без изменения кода
 - есть вариант вертикального заполнения

 - при уровне ХП < 25% рамка меняет цвет на красный

 - регулируемые цвет и насыщенность отображения уровня ХП

 - при желании можно использовать свои иконки, имеющие прозрачный фон

 

Установка:

 - скопируйте файл playersPanel.хс с заменой в рабочую папку с конфигом (добавлено только отображение ХП, в остальном файл аналогичен дефолтному!)
файл для скачивания  playersPanel.xc

 

 - либо вставьте предлагаемую секцию "def" с кодом в свой файл playersPanel.хс (до либо сразу после секции с маркером засвета "enemySpottedMarker") и впишите ссылки из примера в экстраполя требуемого режима "ушей" (для изменения файлов используйте редакторы XCPad или Notepad++)

'Секция "def" '

  // Подстановки элементов ХП, параметры по-порядку: координаты, ширина, высота, прозрачность, цвет, выравнивание, формат
  "def": {
    // Черная рамка фона ХП (при ХП < 25% окрашивается в красный)
    "hpBorder": { "bindToIcon":true,
      "x": -82, "y": 0, "h": 24, "w": 80, "alpha": "{{alive?100|0}}", "borderColor": "{{hp-ratio<=25?0xF50800|0}}" },
    // Черный фон ХП
    "hpFon": { "bindToIcon":true,
      "x": -81, "y": 1, "h": 22, "w": 78, "alpha": "{{alive?30|0}}", "bgColor": 0 },
    // Фон ХП в цвет типа техники
    "hpFonRGB": { "bindToIcon":true,
      "x": -81, "y": 1, "h": 22, "w": 78, "alpha": "{{alive?10|0}}", "bgColor": "{{c:vtype}}" },
    // Заливка в соответствии с уровнем ХП в цвет типа техники (два варианта, закомментировать // ненужный)
    "hpBody": { "bindToIcon":true,
      "x": -81, "alpha": "{{alive?30|0}}", "bgColor": "{{c:vtype}}",
//      /* ВЕРТИКАЛЬНАЯ *{*/  "y": 23, "h": "{{hp-ratio:22}}", "w": 78, "scaleY":-1 },
      /* ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ *-*/  "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp-ratio:78}}" },
    // Иконка танка из ресурсов игры
    "customIcon": { "bindToIcon":true,
      "x": "{{ally?-83|-85}}", "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "left", "scaleX": "{{ally?1|-1}}",
      "src": "img://gui/maps/icons/vehicle/contour/{{vehiclename}}.png" },
    // Уровень танка (вместо стандартного, отключенного в "Настройках")
    "rLevel": { "bindToIcon":true,
      "x": "{{ally?-60|-64}}", "y": 7, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "center", "shadow": { "strength": 3 },
      "format": "<font face='Segoe UI' size='11' color='#EDE5C1'>{{rlevel}}</font>" }
  },

'Пример экстраполей'

      // Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsLeft": [
        ${ "def.hpBorder" },   // Черная рамка фона ХП (при ХП < 25% окрашивается в красный)        
        ${ "def.hpFon" },      // Черный фон ХП
        ${ "def.hpFonRGB" },   // Фон ХП в цвет типа техники
        ${ "def.hpBody" },     // Заливка в соответствии с уровнем ХП в цвет типа техники
        ${ "def.customIcon" }, // Иконка танка из ресурсов игры
        ${ "def.rLevel" }      // Уровень танка (вместо стандартного, отключенного в "Настройках")
      ],
      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsRight": [
        ${ "def.hpBorder" },   // Черная рамка фона ХП (при ХП < 25% окрашивается в красный)        
        ${ "def.hpFon" },      // Черный фон ХП
        ${ "def.hpFonRGB" },   // Фон ХП в цвет типа техники
        ${ "def.hpBody" },     // Заливка в соответствии с уровнем ХП в цвет типа техники
        ${ "def.customIcon" }, // Иконка танка из ресурсов игры
        ${ "def.rLevel" },     // Уровень танка (вместо стандартного, отключенного в "Настройках")
        // enemy spotted status marker (see above).
        // маркер статуса засвета (см. выше).
        ${"enemySpottedMarker"}
      ]

 

Не забудьте включить параметр "allowHpInPanelsAndMinimap": true, в файле battle.хс

 

Добавил вариант а-ля "Black_Spy" post-24956-0-82864900-1453505214.jpg

 

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вся фишка в "scaleY":-1, уже давно так использую. один знакомый подсказал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вся фишка в "scaleY":-1, уже давно так использую. один знакомый подсказал.

объясни крабу, что она дает ?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

объясни крабу, что она дает ?)

зеркалирование

//   "scaleX", "scaleY" - scaling (use negative values for mirroring)

                                                                                   (с) playersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зеркалирование

// "scaleX", "scaleY" - scaling (use negative values for mirroring)

(с) playersPanel.xc

аригато
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обратил внимание, что многие игроки используют иконки от "Black_Spy" 

post-24956-0-81036400-1453499236.jpg

 

Ниже попытка сделать отображение уровня ХП с такими иконками (взяты из ресурсов игры)

'Скрин'

post-24956-0-03064100-1453499244_thumb.jpg

'секция "def"'

  // Подстановки элементов ХП, параметры по-порядку: координаты, ширина, высота, прозрачность, цвет, выравнивание, формат
  "def": {
    // Черная рамка фона ХП (при ХП < 25% окрашивается в красный) + Черный фон
    "hpBorder": { "bindToIcon":true,
      "x": -82, "y": 0, "h": 24, "w": 80, "alpha": "{{alive?70|30}}",
      "borderColor": "{{alive?{{hp-ratio<=25?0xF50800|0}}|0}}", "bgColor": 0 },
    // Цветная внутренняя рамка в цвет типа техники
    "hpFon": { "bindToIcon":true,
      "x": -81, "y": 1, "h": 22, "w": 78, "alpha": "{{alive?30|15}}", "borderColor": "{{c:vtype}}" },
    // Фон ХП в цвет типа техники
    "hpFonRGB": { "bindToIcon":true,
      "x": -81, "y": 1, "h": 11, "w": 78, "alpha": "{{alive?20|10}}", "bgColor": "{{c:vtype}}" },
    // Заливка в соответствии с уровнем ХП в цвет типа техники (только горизонтальная)
    "hpBody": { "bindToIcon":true,
      "x": -81, "alpha": 30, "bgColor": "{{premium?0xFFFFFF|{{c:vtype}}}}", "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp-ratio:78}}" },
    // Иконка танка из ресурсов игры
    "customIcon": { "bindToIcon":true,
      "x": -15, "y": 1, "h": 22, "w": 88, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "left", "scaleX": "{{ally?-1|1}}",
      "src": "img://gui/maps/icons/vehicle/small/{{vehiclename}}.png" },
    // Уровень танка арабскими цифрами (вместо стандартного, отключенного в "Настройках")
    "rLevel": { "bindToIcon":true,
      "x": -10, "y": -3, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "center", "shadow": { "strength": 3 },
      "format": "<font face='Segoe UI' size='11' color='#EDE5C1'>{{level}}</font>" }
  },

Код экстраполей соответствует примеру из шапки темы.

Поскольку для корректного отображения следует сделать стандартные иконки прозрачными (выставить 0 в параметре "iconAlpha" секции "playersPanel"), то код экстраполей надо будет внести во все желаемые режимы "ушей", иначе вместо иконок будет пусто))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здорово)

Как бы выровнять полоски ХП в ушах не подскажет никто?

Они ровные, просто иконки техники разного размера

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Tornado_Odan_Rot, on 23 Jan 2016 - 17:41, said:
Они ровные, просто иконки техники разного размера

Дык я знаю)

Может есть решение проблемы,кроме переделывания иконок,лень подложку делать каждой и выравнивать.

Edited by 7serafim7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Tornado_Odan_Rot, on 23 Jan 2016 - 17:41, said:

Они ровные, просто иконки техники разного размера

Дык я знаю)

Может есть решение проблемы,кроме переделывания иконок,лень подложку делать каждой и выравнивать.

Подвинь на нейтральное место, где полоски и иконки не будут контачить ) Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подвинь на нейтральное место, где полоски и иконки не будут контачить )

Так неинтересно(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как бы выровнять полоски ХП в ушах не подскажет никто?

как вариант, используя макрос {{ally}} для полосок противника сдвигать координату "х" примерно на -3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все размеры и координаты привязаны к стандартной иконке и могут отображаться в любом режиме "ушей", кроме none, без изменения кода

 

а сместил никак не получится?

у меня иконки танков смещены

post-12531-0-58382300-1484347398_thumb.jpg

а хотелось бы вот так во всех ушах сделать :)

post-12531-0-75957000-1484347473_thumb.jpg

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

хотелось бы вот так во всех ушах сделать :)
я, к сожалению, без твоего конфига не могу с лету сказать, что и как надо делать...

как вариант попробуй подобрать координату "х" для каждого режима отдельно, а потом с помощью конструкции типа  {{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}} (используется в хитлоге, учитывает режим ушей и ширину строки по имени игрока) подставить координаты, но это имхо сложновато для воспроизведения и реализации :))

проще привязать (как изначально и сделано) к иконке и прописать необходимый сдвиг относительно иконки по "х"-координате (к примеру на втором скрине -80 по "х" от первоначального числа)...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Карапузик помоги playersPanel.xc
У меня в конфиге во всех ушах присутствуют названия танков "short" - vehicleNameShortLeft, vehicleNameShortRight, "medium" - vehicleNamemediumLeft, vehicleNamemediumRight, "medium2" - vehicleNamemedium2Left, vehicleNamemedium2Right, "large" - vehicleNamelargeLeft, vehicleNamelargeRight. Во всех ушах названия располагаются под твоими Отображение уровня ХП в "Ушах" в следствии чего они получились затемненными, все кроме одного места - это в "medium2" - vehicleNamemedium2Left (см. картинку).

post-12531-0-08510300-1485092570_thumb.jpg
Исправить у меня этот косяк не получается :(

Я уже менял блоки подписей техники, extraFieldsLeft двигал вверх и вниз не помогает :(

Помоги пожалуйста.

спс.

 и еще можно как нибудь отключить функцию в Параметре панелей игроков ("ушей").

// Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши
      "expandAreaWidth": 250,

но при этом не выключать функцию 

// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.

    "removePanelsModeSwitcher": false,

playersPanel.xc

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправить

в medium2 слева теперь тоже "затемняется" - playersPanel.xc

 

а насчет этого

 

 

  и еще можно как нибудь отключить функцию в Параметре панелей игроков ("ушей").

// Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши      

"expandAreaWidth": 250,

 

но при этом не выключать функцию 

// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.    

"removePanelsModeSwitcher": false,

вообще не понял в чем проблема - вроде эти две функции не зависят друг от друга... надо отключить "expandAreaWidth" - ставь 0 вместо 250...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересно с medium2 так же делал, но у меня не сработало :(

а по поводу ставь 0 вместо 250... слов нет только 

спасибо большое

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Карапузик, помоги мне сделать такие ушки для  моей игры.

вот конфиг, если еще что нибуть надо то дай знать.. Заранее Спасибо.

Разрешение экрана 1680 x 1050

playersPanel.xc

Edited by Turant

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...