XAM_RED 1 Posted January 14, 2016 (edited) Доброго дня.Есть небольшой вопрос...Возможно ли декомпилировать ехе файл чужого мода? И чем если да? Просто есть у разных мододелов определённые моды которые нравятся,и хотелось бы обьединить их в один пак(для личного пользования).А то при каждом патче игры приходиться перерывать инет в поисках нужного... Edited January 14, 2016 by XAM_RED Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #309658 Posted January 14, 2016 Устанавливай каждый пак и бери интересующие тебя моды. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XAM_RED 1 #309660 Posted January 14, 2016 Устанавливай каждый пак и бери интересующие тебя моды. Как вариант согласен)НО....Есть недоверие к некоторым создателям этих творений,точнее к сборкам в ехе)Вы не в счёт) Так что предпочитаю каждый раз искать и устанавливать всё вручную,что не есть удобно) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PinkElfant 25 #309670 Posted January 14, 2016 (edited) В SandBox'e или в виртуалке. Ибо гемор возится с ресурсами exe файла. Хотя вроде есть какие-то утилиты, например, Resource Editor или тут глянуть https://toster.ru/q/55828 Edited January 14, 2016 by Suffering Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XAM_RED 1 #309672 Posted January 14, 2016 В SandBox'e или в виртуалке. Ибо гемор возится с ресурсами exe файла. Хотя вроде есть какие-то утилиты, например, Resource Editor или тут глянуть https://toster.ru/q/55828 Спасибо)гляну)А пока нашел пару софтин,пойду пробовать) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #309688 Posted January 14, 2016 (edited) Спасибо)гляну)А пока нашел пару софтин,пойду пробовать) Инсталляторы либо защищены от декомпиляции, либо ты просто не поймёшь что к чему относится. Так что лучше конечно экспериментировать на виртуалке, либо в SandBox'е (предпочтительней). Edited January 14, 2016 by AtotIK 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #309692 Posted January 14, 2016 Доброго дня.Есть небольшой вопрос...Возможно ли декомпилировать ехе файл чужого мода? И чем если да? Просто есть у разных мододелов определённые моды которые нравятся,и хотелось бы обьединить их в один пак(для личного пользования).А то при каждом патче игры приходиться перерывать инет в поисках нужного... Почти любой распакует на раз. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #309696 Posted January 14, 2016 Почти любой распакует на раз. Это не даст полной картины о том, что к чему относится. Ну а если есть желание копаться в потрохах, то пожалуйста. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #309707 Posted January 14, 2016 (edited) Это не даст полной картины о том, что к чему относится. Ну а если есть желание копаться в потрохах, то пожалуйста. Сейчас проверю. Upd. Проверил. В распакованном скрипте все вполне понятно, что и к чему относится. Source: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\maps\icons\vehicle\contour\ussr-Valentine_LL,4.png"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\maps\icons\vehicle\contour"; DestName: "ussr-Valentine_LL.png"; Components: XVM\Icons\4; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: overwritereadonly ignoreversion Source: "{app}\res_mods\0.9.13\spaces\00_tank_tutorial\space.settings"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.13\spaces\00_tank_tutorial"; Tasks: Tweaker\Fog; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: overwritereadonly ignoreversion Edited January 14, 2016 by Yusha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #309710 Posted January 14, 2016 Сейчас проверю. Upd. Проверил. В распакованном скрипте все вполне понятно, что и к чему относится. Source: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\maps\icons\vehicle\contour\ussr-Valentine_LL,4.png"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\maps\icons\vehicle\contour"; DestName: "ussr-Valentine_LL.png"; Components: XVM\Icons\4; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: overwritereadonly ignoreversion Source: "{app}\res_mods\0.9.13\spaces\00_tank_tutorial\space.settings"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.13\spaces\00_tank_tutorial"; Tasks: Tweaker\Fog; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: overwritereadonly ignoreversion Эх, а про это я и забыл. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #309755 Posted January 14, 2016 (edited) Почти любой распакует на раз. секцию кода не распакует Edited January 14, 2016 by Dark_Knight_MiX 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #309772 Posted January 14, 2016 (edited) секцию кода не распакует Аккуратно отпускаем тормоз.... и читаем ниже: Просто есть у разных мододелов определённые моды которые нравятся,и хотелось бы обьединить их в один пак Так какие моды у вас () пакуются в секции ["Сode"]? Edited January 14, 2016 by Yusha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #309781 Posted January 14, 2016 Аккуратно отпускаем тормоз.... и читаем ниже: Так какие моды у вас () пакуются в секции ["Сode"]? я просто так сказал, что бы потом не спрашивали Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #309787 Posted January 14, 2016 В распакованном скрипте все вполне понятно, что и к чему относится. За исключением одноимённых файлов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #309987 Posted January 16, 2016 За исключением одноимённых файлов. DestName Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #309988 Posted January 16, 2016 (edited) @Yusha, ты не понял. Вот есть в инсталле запакованные, например, прицелы. Как минимум 80% файлов всех прицелов - одноимённы. И как после распаковки такого инсталла ты поймёшь, какие файлы к какому прицелу относятся? Та же ситуация с разными загрузчиками, инитами и т.д. Edited January 16, 2016 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #309990 Posted January 16, 2016 (edited) @Kotyarko_O, ты не понял. При распаковку одноименные файлы получают приписку через запятую ,1 ,2 ,3 А в скрипте оригинальное их имя идет через DestName Смотри пример выше. Ищем например для 5-го прицела в скрипте и находим Source: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\scaleform\crosshair_panel_sniper,5.swf"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\scaleform"; DestName: "crosshair_panel_sniper.swf"; Check: "CustomPage_1IsComponent(5)"; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: overwritereadonly ignoreversion Видно, что данный прицел относится к Check: "CustomPage_1IsComponent(5)"... сопоставить файлы не сложно...проводим поиск по Check: "CustomPage_1IsComponent(5)" И находим все части данного прицела Source: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\maps\icons\vehicle\contour\ussr-Valentine_LL,4.png"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\maps\icons\vehicle\contour"; DestName: "ussr-Valentine_LL.png"; Components: XVM\Icons\4; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: overwritereadonly ignoreversion Edited January 16, 2016 by Yusha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites