XAM_RED Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 (edited) Доброго дня.Есть небольшой вопрос...Возможно ли декомпилировать ехе файл чужого мода? И чем если да? Просто есть у разных мододелов определённые моды которые нравятся,и хотелось бы обьединить их в один пак(для личного пользования).А то при каждом патче игры приходиться перерывать инет в поисках нужного... Edited January 14, 2016 by XAM_RED @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 Устанавливай каждый пак и бери интересующие тебя моды. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XAM_RED Posted January 14, 2016 Author Share Posted January 14, 2016 Устанавливай каждый пак и бери интересующие тебя моды. Как вариант согласен)НО....Есть недоверие к некоторым создателям этих творений,точнее к сборкам в ехе)Вы не в счёт) Так что предпочитаю каждый раз искать и устанавливать всё вручную,что не есть удобно) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PinkElfant Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 (edited) В SandBox'e или в виртуалке. Ибо гемор возится с ресурсами exe файла. Хотя вроде есть какие-то утилиты, например, Resource Editor или тут глянуть https://toster.ru/q/55828 Edited January 14, 2016 by Suffering @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XAM_RED Posted January 14, 2016 Author Share Posted January 14, 2016 В SandBox'e или в виртуалке. Ибо гемор возится с ресурсами exe файла. Хотя вроде есть какие-то утилиты, например, Resource Editor или тут глянуть https://toster.ru/q/55828 Спасибо)гляну)А пока нашел пару софтин,пойду пробовать) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 (edited) Спасибо)гляну)А пока нашел пару софтин,пойду пробовать) Инсталляторы либо защищены от декомпиляции, либо ты просто не поймёшь что к чему относится. Так что лучше конечно экспериментировать на виртуалке, либо в SandBox'е (предпочтительней). Edited January 14, 2016 by AtotIK 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 Доброго дня.Есть небольшой вопрос...Возможно ли декомпилировать ехе файл чужого мода? И чем если да? Просто есть у разных мододелов определённые моды которые нравятся,и хотелось бы обьединить их в один пак(для личного пользования).А то при каждом патче игры приходиться перерывать инет в поисках нужного... Почти любой распакует на раз. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 Почти любой распакует на раз. Это не даст полной картины о том, что к чему относится. Ну а если есть желание копаться в потрохах, то пожалуйста. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 (edited) Это не даст полной картины о том, что к чему относится. Ну а если есть желание копаться в потрохах, то пожалуйста. Сейчас проверю. Upd. Проверил. В распакованном скрипте все вполне понятно, что и к чему относится. Source: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\maps\icons\vehicle\contour\ussr-Valentine_LL,4.png"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\maps\icons\vehicle\contour"; DestName: "ussr-Valentine_LL.png"; Components: XVM\Icons\4; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: overwritereadonly ignoreversion Source: "{app}\res_mods\0.9.13\spaces\00_tank_tutorial\space.settings"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.13\spaces\00_tank_tutorial"; Tasks: Tweaker\Fog; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: overwritereadonly ignoreversion Edited January 14, 2016 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 Сейчас проверю. Upd. Проверил. В распакованном скрипте все вполне понятно, что и к чему относится. Source: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\maps\icons\vehicle\contour\ussr-Valentine_LL,4.png"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\maps\icons\vehicle\contour"; DestName: "ussr-Valentine_LL.png"; Components: XVM\Icons\4; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: overwritereadonly ignoreversion Source: "{app}\res_mods\0.9.13\spaces\00_tank_tutorial\space.settings"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.13\spaces\00_tank_tutorial"; Tasks: Tweaker\Fog; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: overwritereadonly ignoreversion Эх, а про это я и забыл. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 (edited) Почти любой распакует на раз. секцию кода не распакует Edited January 14, 2016 by Dark_Knight_MiX 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 (edited) секцию кода не распакует Аккуратно отпускаем тормоз.... и читаем ниже: Просто есть у разных мододелов определённые моды которые нравятся,и хотелось бы обьединить их в один пак Так какие моды у вас () пакуются в секции ["Сode"]? Edited January 14, 2016 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 Аккуратно отпускаем тормоз.... и читаем ниже: Так какие моды у вас () пакуются в секции ["Сode"]? я просто так сказал, что бы потом не спрашивали @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 В распакованном скрипте все вполне понятно, что и к чему относится. За исключением одноимённых файлов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 16, 2016 Share Posted January 16, 2016 За исключением одноимённых файлов. DestName @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 16, 2016 Share Posted January 16, 2016 (edited) @Yusha, ты не понял. Вот есть в инсталле запакованные, например, прицелы. Как минимум 80% файлов всех прицелов - одноимённы. И как после распаковки такого инсталла ты поймёшь, какие файлы к какому прицелу относятся? Та же ситуация с разными загрузчиками, инитами и т.д. Edited January 16, 2016 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 16, 2016 Share Posted January 16, 2016 (edited) @Kotyarko_O, ты не понял. При распаковку одноименные файлы получают приписку через запятую ,1 ,2 ,3 А в скрипте оригинальное их имя идет через DestName Смотри пример выше. Ищем например для 5-го прицела в скрипте и находим Source: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\scaleform\crosshair_panel_sniper,5.swf"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\scaleform"; DestName: "crosshair_panel_sniper.swf"; Check: "CustomPage_1IsComponent(5)"; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: overwritereadonly ignoreversion Видно, что данный прицел относится к Check: "CustomPage_1IsComponent(5)"... сопоставить файлы не сложно...проводим поиск по Check: "CustomPage_1IsComponent(5)" И находим все части данного прицела Source: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\maps\icons\vehicle\contour\ussr-Valentine_LL,4.png"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.13\gui\maps\icons\vehicle\contour"; DestName: "ussr-Valentine_LL.png"; Components: XVM\Icons\4; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: overwritereadonly ignoreversion Edited January 16, 2016 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.