Jump to content
Korean Random
Andrakann

WoT Model Editor

Recommended Posts

Редактор танков и кораблей, самолеты тоже планируются.
Почему-то не особо известен, хотя версия для танков написана давно.
 
Автор Mike Overbay, также известный как Coffee, а ранее как phux_and_the_wheel_bearing.
 
Версию для кораблей берем здесь, она пока в альфа-стадии, поддержка танков в ней временно поломана.
Экспорт примитивов обратно в игру также пока сломан, зато работает экспорт в FBX кораблика в сборе, со всеми пушками, радарами и всей мелочевкой что на них налеплена, отсутствуют только кости и веса, поэтому стволы вверх-вниз шевелить не получится без дополнительной хирургии.
 
Набор необходимых телодвижений следующий:
Скачиваем свежую версию редактора (WoT_Model_Editor_B30_1.6.zip) с сервера автора, распаковываем, устанавливаем, запускаем.
Переключаем режим редактора в корабельный: File > Set Editor Game Mode (WoT/WoWs) > World of Warships Mode
Активируем подгрузку пушек и прочей мелочевки: File > Load Ship Child Models
Указываем рабочую папку с игрой: File > Set Working Path - откроется окно выбора папки, в нем проклацываем свой путь к игре и устанавливаем последней точкой папку игры "res", в моем случае путь такой: v:\Games\World of Warships\res

"Наглядное пособие"

post-35290-0-42667200-1452787414_thumb.png

На этом подготовительные работы закончены, можно начинать загружать корабли, для этого открываем первую часть корабля командой File > Open Primitive File или ее аналогом в тулбоксе Open (тулбокс открывается через самый правый пункт меню или двойным кликом правой кнопкой мыши).
Выбираем любую из четырех основных частей корабля - Bow (нос), MidFront (середина спереди), MidBack (середина сзади), Stern (корма).
А вот для остальных трех частей используем команду добавления, вместо открытия - File > Add Primitive File или просто Add на тулбоксе.
Корабли в игре хранятся в подпапках внутри папки World of Warships\res\content\gameplay\ - в ней лежат папки с названиями стран-производителей, внутри каждой из них есть подпапка "ship", в ней подпапки с типами кораблей, а уже внутри этих подпапок сами папки с моделями.
 
Загруженной моделью можно любоваться в редакторе, для этого лучше заранее активировать пункт меню Display Settings > Load HD Textures и ознакомиться с управлением редактора нажав F1 - все на английском, но можно смело тыкать перечисленные кнопки и изучать результат, ничего страшного не произойдет :)
post-35290-0-08226100-1452787414_thumb.png
 
А можно ее экспортировать для загрузки в другие редакторы, выбрав пункт меню Export > Export FBX или нажав FBX Export на тулбоксе.
Опций экспорта пока немного:
Только выделенное
Все, кроме скрытых запчастей
Все, включая скрытые запчасти
 
Две цифири настраивают интенсивность спекуляр и глосс, трогать не обязательно.
Галочка "Write Binary FBX file" создает намного более компактный файл с моделью, но уже не текстовый внутри.
Запись второго набора текстурных координат отключать не стоит, они обычно не мешают :)
post-35290-0-57597600-1452787413_thumb.png
Образец извлеченной модели здесь, формат макс 2010 и .rh (SAP Visual Enterprise Author, бывший Deep Exploration, использую для хранения моделей за компактность и функционал), текстуры в png, так меньше занимают и не убиваются сжатием с артефактами после редактирования.

 

Edited by Andrakann
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему-то не особо известен, хотя версия для танков написана давно.

Как это не известен? Своим недружественным интерфейсом очень хорошо известен.

До сих пор сыро.

post-16296-0-75768400-1452714219.pngpost-16296-0-43425200-1452714241_thumb.pngpost-16296-0-50512400-1452714262.pngpost-16296-0-41021000-1452714282.png

 

P.S. Зато есть куда расти и развиваться!)

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как это не известен? Своим недружественным интерфейсом очень хорошо известен.

Интерфейс вполне достаточный как по мне, к тому же Блендеру было сложнее привыкнуть.

Это где столько ошибок вылезает?..

Про репозиторий исправил.

 

А насчет расти и развиваться - дядька на пенсии, жена пилит за такое хобби, за все время существования утилит всего около ста баксов задонатили "на развитие", хз на чем его энтузиазм держится, среди сограждан (США) он вообще уникален.

 

А еще он прислушивается к пожеланиям, таких программистов и вовсе можно на пальцах одной руки пересчитать...

 

Ну и насчет исходников, думаю достаточно спросить его.

Edited by Andrakann

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А BSP tree v2 оно экспортировало?

Тут я не в курсе, в дебри не вникаю по возможности, если с английским траблы - могу переадресовать вопрос, он к моему "руглишу" вроде привык.

 

А по ошибке, возможно .NET Framework не той версии, у меня 4.5.3 установлен, работало все сразу, сейчас уточню по версиям и библиотекам и дополню первый пост.

Edited by Andrakann

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну BSP2 отвечает за то, будут видны стикеры пробитий/попаданий на танке.

ошибки явно не из-за нета)

и FPS редко поднимается выше 5 (хотя никакой модели еще нет на сцене)

По BSP поинтересуюсь, вроде он по каким-то докам бигворлда делал изначально, возможно и умеет это экспортить.

Ошибка похоже из-за ATI-видеокарты, т.к. на ней не было возможности тестировать, у всех могущих хотя бы скриншот сделать сплошь нВидии. Здесь есть совет по правке шейдера, если сработает, то и в редакторе поправит.

А фпс у меня ни на что не влияет, модель крутится без задержек и рывков, при этом и счетчик подрастает. Разве что опять какие-то грабли из-за ATI.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня Intel HD

а вообще, что-то я сильно отвлекся от space.bin...

Отписал о багах на ксентакс, но похоже Coffee уехал на пару дней с женой - еще 10 числа собирался, а сейчас молчит подозрительно, видимо собрался.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Andrakann, спасибо за полезную тему! :)

 

К сожалению сторонние файлообменники имеют привычку удалять старые файлы. Если не затруднит, прикрепите скриншоты прямо к вашему сообщению. Так они никогда не потеряются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Andrakann, спасибо за полезную тему! :)

 

К сожалению сторонние файлообменники имеют привычку удалять старые файлы. Если не затруднит, прикрепите скриншоты прямо к вашему сообщению. Так они никогда не потеряются.

Пожалуйста :)

Скриншоты залил, хотя тут есть нюанс - на обменнике есть выбор, использовать превьюшку или полную картинку, под спойлером у меня была полная (на обменнике который год обещает хранить), а скриншоты окошек через превьюшки, причем превьюшки в jpg, а сами скрины в относительно увесистом png.

Форумный движок все делает самостоятельно, но превьюшки там или масштабированные полноразмеры?

У меня по правой мыши сразу разворачивает просмотр полной, не могу проверить размер картинки. Точнее могу, но надо возиться со стилями страницы :)

 

PS: Переключение в режим без стилей не помогло, пришлось ява-скрипты запретить временно, дабы вернуть мыши правый клик на пикчах.

В общем превьюшки это png 400 пикселей, вместо jpg 300 пикселей - мобильные юзеры не одобрят, но форум не новостной все-таки :)

Edited by Andrakann

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Точнее могу, но надо возиться со стилями страницы :)

Просто JS отруби)) Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для решения проблемы с отсутствием .visual (а также .model и .mfm), нужно "всего-лишь" разбинарить файл assets.bin, а в этом деле еще никакой конь не валялся.

Вдобавок формат .primitives тоже изменился в последних версиях, нужен или новый редактор или конвертер формата в совместимое со старым редактором состояние.

 

В общем, на данный момент можно выудить только корабли из версий до 0.5.5.0, то есть последняя это 0.5.4.3, но на торрентах она только в слабозапакованном виде попадалась (~19Гб), а по количеству кораблей идентична версии 0.5.4.2, у которой с упаковкой все норм (7,8Гб).

 

Последняя версия просмотрщика рассчитана на 0.5.2.0(4?), для добавившихся в 0.5.4.2(3) кораблей нужно сделать master.xml-ы, скорее всего ручками в текстовом редакторе, накопав кучу данных из распакованного GameParams.data.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за совет! Скачалась только версия 0,5,2,4 но почему то не подгружается главный калибр, торпедные аппараты и т,д. В редакторе галочку File > Load Ship Child Models поставил. Можете подсказать что делать. Заранее спасибо! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кроме File>Load Ship Child Models

Нужно указать путь к папке World of Warships (0.5.2.4)\Res в File>Set Working Path

Проверить какой тип игры выбран в File>Set Editor Game Mode (WoT / WoWs)>World of WarShips Mode (должно быть отмечено галкой, режим танков в последних версиях редактора не работает все равно)

На всякий случай нажать File>Force MASTER XML Update (это создает рабочую папку редактора в системной TEMP-папке, там и хранятся XML-файлы с путями к мелочевке, если какой-нибудь Cleaner постоянно чистит TEMP, то нужно каждый раз пересоздавать или создать исключение для чистильщика)

Если комп не сильно древний, то можно еще включить Display Settings>Load HD Textures (эта галка не запоминается при рестарте редактора)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...