Pavel3333 1,148 Posted January 13, 2016 Задаем вопросы по моделированию в этой программе и все связанное с этим. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gustik 3 #311271 Posted January 28, 2016 Приветствую. Текстурки танков в клиенте теперь четырёх видов, с окончаниями _AM, _ANM, _AO, _GMMКакие из них diffuse/specular/normal чтоб в материал засунуть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #336172 Posted July 8, 2016 Приветствую. Текстурки танков в клиенте теперь четырёх видов, с окончаниями _AM, _ANM, _AO, _GMM Какие из них diffuse/specular/normal чтоб в материал засунуть? Здравствуйте. Забыл поставить слежение за темой, Вы уж простите. Лучше поздно, чем никогда. _AM - Diffuse. _ANM: - Красный канал - прозрачность (alpha канал). - Карта нормалей (фактура материала) - смешение красного, зеленого и синего канала. - Синий канал - пустой _GMM: - Красный канал - Карта блестящих мест (glossiness). - Зелёный канал - Карта зеркальных мест, такие как сварные швы, и попадания от пуль (specular). - Синий канал - пустой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #336444 Posted July 10, 2016 Здравствуйте. Забыл поставить слежение за темой, Вы уж простите. Лучше поздно, чем никогда. Можно автоподписку для своих постов включить) В настройках) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #336449 Posted July 10, 2016 Можно автоподписку для своих постов включить) В настройках) Не знал, спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hitman 0 #359962 Posted October 17, 2016 Привет. Раз уж тема про 3д-макс, задам вопрос:) В моделизме я ноль полный, но хочу сделать следующее. В WoT пользуюсь разными ремодами, но в некоторых есть мысли кое что доделать, только для себя! Так вот, есть где нибудь пособия что ли, курс начинающего ремоделлера:) именно по работе в 3д-максе. где что нажать, где что выбрать, скажем так на пальцах чтоб обьяснили;) Заранее спасибо!! 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #359987 Posted October 17, 2016 Раз уж тема про 3д-макс, задам вопрос:) Ответил в лс. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #361844 Posted October 24, 2016 Ответил в лс. А чё не для всех? ( 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #361847 Posted October 24, 2016 А чё не для всех? ( Кратенько: в Максе лучше не включать Hardware Shading. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tujhyg 0 #418624 Posted January 16, 2018 Люди! Помогите пожалуйста! В общем делаю нормал мап для своего домика. Рожаю бокс, засовываю в дом, в общем как обычно. На выходе получаю нормально, но стены (любые) красные. Хотя синии линии Максимально большие. А значит шарик с 2000 полигонов он печёт на ура, а домик не хочет. 2 дня бьюсь... И боксы меньше делал, и развёртки делал-бестолку. Помогите великодушно пожалуйста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #436986 Posted July 24, 2018 (edited) @Tujhyg Можете подробнее, прикладывая скрины UVW-развертки, текстур и скрины материал-эдитора? Edited July 24, 2018 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
adnreuy 0 #440797 Posted September 11, 2018 Привет. Нужно наложить на plane вот такую картинку.Но так,чтобы только кровь была видна.Задний фон на этой картинке прозрачный(формат .png). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #440839 Posted September 11, 2018 (edited) @adnreuy создайте стандартный материал (Standart), картой Diffuse назначьте Вашу текстуру. в параметр opacity вставьте эту же текстуру, далее поиграйтесь в параметрах bitmap'а, который лежит в слоте Diffuse Map, вроде бы надо там поставить Alpha/RGB Channel. Edited September 11, 2018 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
adnreuy 0 #440847 Posted September 12, 2018 (edited) 9 часов назад, Pavel3333 сказал: @adnreuy создайте стандартный материал (Standart), картой Diffuse назначьте Вашу текстуру. в параметр opacity вставьте эту же текстуру, далее поиграйтесь в параметрах bitmap'а, который лежит в слоте Diffuse Map, вроде бы надо там поставить Alpha/RGB Channel. Спасибо.Задний фон убрал ,кровь осталась.Только она серая.Может знаете как и это исправить?)) Edited September 12, 2018 by adnreuy Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #440881 Posted September 12, 2018 @adnreuy попробуйте поиграться параметрами (RGB Intensity, Alpha/RGB Image) в параметрах обоих карт. Точно сказать не могу, с прозрачностью игрался в середине лета в последний раз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites