Pavel3333 1,148 #385502 Posted April 9, 2017 Длина секции с данными у нее не кратна четырем, а это намекает...хм. возможно, есть однобайтные int/bool.P.S. неплохое окультуренное название темы. P.P.S. у меня недельные каникулы в Дмитрове. Тут нет компа :(((( P.P.P.S. не могу закинуть, у самих проблемы с бюджетом. обычно реквизиты пишут в подпись. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #385506 Posted April 9, 2017 (edited) . Edited November 2, 2019 by SkepticalFox 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #385511 Posted April 10, 2017 (edited) Вполне может быть. Наверно, годов через 3 я тоже столкнусь с сей бедой. .... кстати, как тобi json2space_py? надо только секции поправить и все сборы данных вынести в класс DecompiledSpace... А потом все слиять с файлами распаковщика. Класс DecompiledSpace будет лежать рядом с CompiledSpace, то же самое с функцией распаковки секции хххх. Edited April 10, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #385790 Posted April 12, 2017 (edited) @Pavel3333, я BWWa поковырял... Edited November 2, 2019 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #385791 Posted April 12, 2017 Я пока ничем не могу помочь. Так сложилось: я в Дмитрове, тут нет компьютера. бабушке с недавним инсультом нельзя напрягаться, веду сестру в школу и музыкалку. вернусь в выходные - обязательно дореверсю bswg. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #385811 Posted April 13, 2017 (edited) @Pavel3333, я залил свой ассемблер space.bin Вроде не так уж и сложно получилось... Осталось дореверсить секции... Edited April 13, 2017 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #385812 Posted April 13, 2017 Приеду - потестю. И bwsg, конечно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #385815 Posted April 13, 2017 @Pavel3333, а я наконец скачаю клиент 0.9.12 и буду его препарировать... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #385842 Posted April 13, 2017 (edited) Иногда мне кажется, что большая часть уже сделана... Все что уже сделано отлично работает и пакует секции один в один как и до распаковки) ...но я вспоминаю про неразобранные секции BWSG, BWT2, BWSS... Также не ясно, влияет ли порядок записи секций хоть на что-то. И не ясна судьба числа после заголовка... Сделаю их константами для секций... Edited April 13, 2017 by SkepticalFox 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #386037 Posted April 16, 2017 По факту уже можно пробовать восстанавливать ангары сломанные в WoT 0.9.13+ Для этого нужно распаковать space.bin с совместимостью с 0.9.12. Исправить некоторые отличия в JSON. Запаковать с совместимостью 0.9.17.1. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #386714 Posted April 23, 2017 Интересно глянуть, что там в 0.9.18 опять поменяют... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #386968 Posted April 27, 2017 (edited) Внешний реверс BWSG. В строке с путями точки являются разделителями. Неизвестно, что содержится в данных. Это явно не примитивы, так как они весят в три раза больше, чем сам файл BWSG. Вполне возможно, что это зашифрованные примитивы. Хотя не, бред какой-то. Указателей на 254-е смещение не нашёл, они могут быть в BWTB. Я готовлюсь к экзаменам, чем-либо заниматься в сфере танков не буду в течении одного-двух месяцев. Edited April 27, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #386985 Posted April 27, 2017 Неизвестно, что содержится в данных.Вообще-то известно) https://github.com/SkaceKamen/wot-model-converter/blob/master/wot/chunks/bwsg.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #387077 Posted April 27, 2017 Вообще-то известно) ок. сколько секций осталось, кстати? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #387184 Posted April 27, 2017 (edited) сколько секций осталось, кстати?проще сказать сколько есть на данный момент) Еще очень много неизвестного. Edited April 27, 2017 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #391792 Posted May 25, 2017 (edited) @SkepticalFox, смотри, что за дерьмо картошка сделала с моей базой с пилимётиками, добавив ее в space.bin... сейчас опробую твой распаковщик. <<< ============= orig ================ <<< ('BWTB', 1, 600, 0, 0, 24) <<< ('BWST', 2, 600, 0, 85909, 0) <<< ('BWAL', 2, 86509, 0, 1000, 0) <<< ('BWCS', 1, 87509, 0, 28, 0) <<< ('BWSG', 2, 87537, 0, 26171, 0) <<< ('BSGD', 2, 113708, 0, 9518896, 0) <<< ('BWT2', 2, 9632604, 0, 7226, 0) <<< ('BSMI', 2, 9639830, 0, 55992, 0) <<< ('BSMO', 1, 9695822, 0, 60968, 0) <<< ('BSMA', 1, 9756790, 0, 25520, 0) <<< ('SpTr', 3, 9782310, 0, 154516, 0) <<< ('BWfr', 2, 9936826, 0, 8, 0) <<< ('WGSD', 2, 9936834, 0, 42280, 0) <<< ('WTCP', 2, 9979114, 0, 8, 0) <<< ('BWWa', 2, 9979122, 0, 740, 0) <<< ('BWEP', 4, 9979862, 0, 16, 0) <<< ('WGCO', 1, 9979878, 0, 135670, 0) <<< ('BWPs', 1, 10115548, 0, 84, 0) <<< ('CENT', 1, 10115632, 0, 12, 0) <<< ('UDOS', 1, 10115644, 0, 6255, 0) <<< ('WGDE', 1, 10121899, 0, 29504, 0) <<< ('BWLC', 1, 10151403, 0, 40, 0) <<< ('WTau', 2, 10151443, 0, 16, 0) <<< ('WTbl', 0, 10151459, 0, 152, 0) <<< ('WGSH', 1, 10151611, 0, 8, 0) <<< =============== new =============== <<< ('BWTB', 1, 576, 0, 0, 23) <<< ('BWST', 2, 576, 0, 85909, 0) <<< ('BWAL', 2, 86485, 0, 1000, 0) <<< ('BWCS', 1, 87485, 0, 28, 0) <<< ('BWSG', 2, 87513, 0, 26171, 0) <<< ('BSGD', 2, 113684, 0, 0, 0) <<< ('BWT2', 2, 113684, 0, 0, 0) <<< ('BSMI', 2, 113684, 0, 55992, 0) <<< ('BSMO', 1, 169676, 0, 0, 0) <<< ('BSMA', 1, 169676, 0, 25520, 0) <<< ('SpTr', 3, 195196, 0, 154516, 0) <<< ('BWfr', 2, 349712, 0, 8, 0) <<< ('WGSD', 2, 349720, 0, 42280, 0) <<< ('WTCP', 2, 392000, 0, 8, 0) <<< ('BWWa', 2, 392008, 0, 740, 0) <<< ('BWEP', 4, 392748, 0, 16, 0) <<< ('BWPs', 1, 392764, 0, 84, 0) <<< ('CENT', 1, 392848, 0, 12, 0) <<< ('UDOS', 1, 392860, 0, 6255, 0) <<< ('WGDE', 1, 399115, 0, 29504, 0) <<< ('BWLC', 1, 428619, 0, 40, 0) <<< ('WTau', 2, 428659, 0, 16, 0) <<< ('WTbl', 0, 428675, 0, 152, 0) <<< ('WGSH', 1, 428827, 0, 8, 0) это для 0_tank_tutorial. <<< ('BSGD', 2, 113684, 0, 0, 0)<<< ('BWT2', 2, 113684, 0, 0, 0) эти секции не закончены. за что отвечает BSGD? Edited May 25, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #391796 Posted May 25, 2017 (edited) эти секции не закончены. за что отвечает BSGD?Там хранятся вершины, а треугольники с индексами этих вершин берутся из твоего ремода. Заканчивать секции не хочется из-за слишком частых обнов от WG. Жду когда они успокоятся. Edited May 25, 2017 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #391811 Posted May 25, 2017 Жду когда они успокоятся. Умное решение. Подождем еще пару лет. Там хранятся вершины, а треугольники с индексами этих вершин берутся из твоего ремода. То есть после изменения модели на карте, нужно править вершины из спейс.бин? мдаааааа... вот намудрили. картошка, видимо, и впрямь против того, чтобы делались моды на замену моделей в бою. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #399696 Posted August 2, 2017 @SkepticalFox, распаковщик секции BWLC дает пустые списки. Есть идеи по тому как можно взять позиции и ротации "невидимых стен" на картах? в какой секции копать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #399701 Posted August 2, 2017 (edited) SkepticalFox, распаковщик секции BWLC дает пустые списки.Ну для ангаров же он должен давать непустые секции, а для карт пустые секции это нормально. Тем более не тестировал я распаковщик на новых клиентах. Есть идеи по тому как можно взять позиции и ротации "невидимых стен" на картах? в какой секции копать?Невидимые стены? Это же серверная физика... Edited August 2, 2017 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites