Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

Recommended Posts

5 minutes ago, VLBRTN said:

Зайди в 

environments\[ID_Окружения]\skyDome\skybox.visual_processed (skybox.visual)

и посмотри в эту строчку
 

<property> diffuseMap 
  <Texture> [SKYBOX_TEXTURE] </Texture> 
</property>

Вместо [SKYBOX_TEXTURE] будет путь к текстуре скайбокса для улучшенного рендера.

Благодарю, подгрузил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, вопрос. С чем связанно некорректное отображение красной границы карты?  И откуда подтянуть текстуры для моделек, к примеру hd_env_EU_063_TundraRock_01.model?1jpg.thumb.jpg.5614a5e82b56a8dc4cf43550a2f22a16.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Sensuality сказал:

Ребята, вопрос. С чем связанно некорректное отображение красной границы карты?  И откуда подтянуть текстуры для моделек, к примеру hd_env_EU_063_TundraRock_01.model?

Про красную линию ничего не знаю, а вот пути к текстурам прописаны в .visual

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 hours ago, VLBRTN said:

Про красную линию ничего не знаю, а вот пути к текстурам прописаны в .visual

Посмотрел в .visual пути, сверил, все файлы есть, кроме одного - .png, но его не смог найти в клиенте с игрой. Из-за этого может не отображаться текстура?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, Sensuality сказал:

Посмотрел в .visual пути, сверил, все файлы есть, кроме одного - .png, но его не смог найти в клиенте с игрой. Из-за этого может не отображаться текстура?

 

Если у него тэг atlas то он в атласах вместе со всеми другими такими же файла сгруппирован. И поиском его не найти. А текстуры - это dds-файлы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, StranikS_Scan said:

 

Если у него тэг atlas то он в атласах вместе со всеми другими такими же файла сгруппирован. И поиском его не найти. А текстуры - это dds-файлы.

Благодарю за наводку. 2.thumb.jpg.0ea09a504df024a36273bc8b81c33754.jpg

Остался вопрос по красной границе карты, она не выделяется, потыкаться в неё не возможно. И вот еще, видимо, критически важная тулза не подрубается.21.jpg.698d21f97965e9e1a3a4c71e32db1df1.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
41 минуту назад, Sensuality сказал:

Остался вопрос по красной границе карты, она не выделяется, потыкаться в неё не возможно. И вот еще, видимо, критически важная тулза не подрубается.

 

Может банально в настройках клиента игры выбрали - не показывать границу? Там в окне настроек есть опция, где можно выбрать варианты отображения.

 

Про тулзу ничего сказать не могу, не знаю что это такое WotToolsLauncher?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 hours ago, Sensuality said:

С чем связанно некорректное отображение красной границы карты?

Красная граница определяется здесь:

res\scripts\arena_defs\ <название карты> .xml:

	<boundingBox>
		<bottomLeft> -100.000000 -100.000000 </bottomLeft>
		<upperRight> 100.000000 100.000000 </upperRight>
	</boundingBox>

 

Если файла там нет, можно просто из игры положить файл туда

 

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 hours ago, SkepticalFox said:

Красная граница определяется здесь:

res\scripts\arena_defs\ <название карты> .xml:

	<boundingBox>
		<bottomLeft> -100.000000 -100.000000 </bottomLeft>
		<upperRight> 100.000000 100.000000 </upperRight>
	</boundingBox>

 

Если файла там нет, можно просто из игры положить файл туда

 

Спасибо, теперь красная линия стоит как надо.  А вот как решить вопрос с подгрузом WotToolsLauncher, что это за процесс? Видимо, из-за этого, нет доступа к определенным манипуляциям с картами. Прошу прощения, если вопрос этот не по теме.3.thumb.jpg.c829cb8cd71ab15ea58df9e613d1e036.jpg

Edited by Sensuality

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 minutes ago, Sensuality said:

что это за процесс?

хз, они же публикуют урезанный редактор, может следы плохо почистили от полной версии

16 minutes ago, Sensuality said:

Видимо, из-за этого, нет доступа к определенным манипуляциям с картами

а что тебе нужно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, SkepticalFox said:

хз, они же публикуют урезанный редактор, может следы плохо почистили от полной версии

а что тебе нужно?

Хотелось бы пощупать карты, потыкаться, посмотреть как они устроены на самом деле. А не просто изменить ландшафт и покрутить камушки)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 hours ago, Sensuality said:

посмотреть как они устроены на самом деле

3 hours ago, Sensuality said:

ландшафт

3 hours ago, Sensuality said:

камушки

так собственно они так и устроены /0/

а тебе в каком плане интересно?

я вот являюсь соавтором nuTerra:

image.thumb.png.9a2cbfa46f2162bacf1ff59a44cd9cba.png

Так что +- понимаю устройство, реализацию рендера и проч

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, SkepticalFox said:

так собственно они так и устроены /0/

а тебе в каком плане интересно?

я вот являюсь соавтором nuTerra:

image.thumb.png.9a2cbfa46f2162bacf1ff59a44cd9cba.png

Так что +- понимаю устройство, реализацию рендера и проч

Ого, выглядит круто! Каков потенциал вашего софта?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 hours ago, SkepticalFox said:

@Sensuality ну сейчас не до него, но в принципе что-то интересное с ним можно придумать

Есть ли какой-нибудь гайдик по использованию nuTerra или инструкция?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Sensuality все примитивно, берешь последний релиз отсюда (nuTerra-***.zip в Assets), распаковываешь и запускаешь

работает только на nvidia картах, тестировали на 660TI и RTX2060

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox можно вопрос. Почему когда я пытаюсь декомпильнуть карту вылезает такая ошибка. Из-за этого у меня на Жемчужной реке половина объектов отсеивается их нету в чанках. На рыбацкой так ничего кроме земли нет вообще... 

image.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 minutes ago, AddNikita said:

Почему когда я пытаюсь декомпильнуть карту вылезает такая ошибка.

потому что я не добавил поддержку для такого случая, посмотрю

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...