Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

Recommended Posts

8 минут назад, Sensuality сказал:

так ведь ругается на версию, которая должна поддерживаться..брал карту из 1.12.1

 

Мы разучились читать compiled_space/versioning.py?

Edited by VLBRTN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, VLBRTN said:

Мы разучились читать compiled_space/versioning.py?

К сожалению, я не понимаю сарказм, просто хочу разобраться. Тема очень интересная. Откатил версию клиента до последней озвученной, которая поддерживается софтом для декомпиля, произвёл манипуляции по инструкции. Получил следующее..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Sensuality сказал:

К сожалению, я не понимаю сарказм, просто хочу разобраться. Тема очень интересная. Откатил версию клиента до последней озвученной, которая поддерживается софтом для декомпиля, произвёл манипуляции по инструкции. Получил следующее..

Это не сарказм, а прямой вопрос.
Нужно изменить название папки с 1.12.1 на 1.12.1.0.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
34 minutes ago, VLBRTN said:

Это не сарказм, а прямой вопрос.
Нужно изменить название папки с 1.12.1 на 1.12.1.0.

Спасибо за уточнение. Получил следующий анпак с ошибкой. При попытке загрузки карты в UE получаю туже ошибку что и про попытке загрузки недекомпиленного space.bin

11.jpg

12.jpg

Edited by Sensuality

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 12/24/2021 at 10:30 PM, Sensuality said:

брал карту из 1.12.1

можешь скинуть pkg с картой? и точную версию клиента WoT (и пробовал ли ты распаковать как 1.11.0.0?)

 

On 12/24/2021 at 10:28 PM, VLBRTN said:

В последнем обновлении было изменение освещения.

спс за инфу, добавил поддержку 1.15

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 12/25/2021 at 12:22 PM, SkepticalFox said:

можешь скинуть pkg с картой? и точную версию клиента WoT (и пробовал ли ты распаковать как 1.11.0.0?)

 

спс за инфу, добавил поддержку 1.15

Приветствую. Я откатывал клиент до 1.12. Вчера пришлось обновиться до актуальной версии снова(. Увидел сейчас что поддержка 1.15 появилась. Попробовал проделать теже действия. Ошибки теже. Мои действия такие: делаю декомпиль, получаю tests\1.15.0.0\spaces\01_karelia . Кладу все эти файлы в unified_editor_1.15.0.0\res\spaces\01_karelia22.thumb.jpg.0283b56aadf938d09a58b7052cb033e8.jpg21.jpg.4d9ef4554a50b7fac50561194f475f3a.jpg20.jpg.179953773cbb211f9d3229935ceedaa8.jpg

Edited by Sensuality

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Sensuality сказал:

Приветствую. Я откатывал клиент до 1.12. Вчера пришлось обновиться до актуальной версии снова(. Увидел сейчас что поддержка 1.15 появилась. Попробовал проделать теже действия. Ошибки теже. Мои действия такие: делаю декомпиль, получаю tests\1.15.0.0\spaces\01_karelia . Кладу все эти файлы в unified_editor_1.15.0.0\res\spaces\01_karelia22.thumb.jpg.0283b56aadf938d09a58b7052cb033e8.jpg21.jpg.4d9ef4554a50b7fac50561194f475f3a.jpg20.jpg.179953773cbb211f9d3229935ceedaa8.jpg

Ты утилитку то заново скачал с репозитория?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Sensuality 1.12 и 1.12.1 это разные версии, до какой именно ты откатил? 1.12 это по сути 1.11, попробуй 1.11.0.0 всё-таки

 

у меня никаких ошибок нет

image.png.61d579750c5002ce95eaf8c854ae8c1e.png

вот такое должно получиться на выходе

01_karelia-1.15-unpacked.zip

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, VLBRTN said:

Ты утилитку то заново скачал с репозитория?

Конечно.

1 hour ago, SkepticalFox said:

@Sensuality 1.12 и 1.12.1 это разные версии, до какой именно ты откатил? 1.12 это по сути 1.11, попробуй 1.11.0.0 всё-таки

 

у меня никаких ошибок нет

image.png.61d579750c5002ce95eaf8c854ae8c1e.png

вот такое должно получиться на выходе

01_karelia-1.15-unpacked.zip 10.35 MB · 1 download

С твоим анпаком вот что получил. А у меня ошибки..UPD: заработало, из-за своей криворукости клал не ту версию в декомпиль. Прошу прощения за кипешь3.thumb.jpg.c79102135fed900fb2379daee69694dc.jpg

В итоге получил следующее (версия 1.15.0.0) при загрузке space в логе было много ошибок, я так понимаю что это норма для сегодняшнего прогресса в декомпиле space.bin или это опять же моя криворукость и увидеть карту "нормальной" со всеми её фичами всё-таки можно?40.thumb.jpg.5298ca3b383911583d4e216d74d7d804.jpg

UE выдает много ошибок связанных с подгрузкой ресурсов (понимаю что для для вас это скорее всего не новость, но я просто делюсь информацией) Начал потихонечку кидать в UE паки из клиента игры - прогресс есть. Некоторые модели всё-равно подгружает с ошибкой, хоть они и есть по нужному пути. Здесь уже мои полномочия, как говорится - всё..5.thumb.jpg.8029192ac0dd5521861e300d2166ad20.jpg

Edited by Sensuality

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Sensuality так unified editor не знает где искать модельки с карты, распакуй их в него

Надо убрать из расширений моделей _processed суффикс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 minutes ago, SkepticalFox said:

@Sensuality так unified editor не знает где искать модельки с карты, распакуй их в него

сделал копипаст всех ресурсов из клиента (shared_content) в UE, идёт бешенно долгая подгрузка карты, лог уже километровый) 6.thumb.jpg.45926ee5ff1eec78dc551b423076eca3.jpg

Видимо, где-то что-то упускаю в паках, получил в итоге это: 

7.jpg

Edited by Sensuality

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, SkepticalFox said:

@Sensuality ну короче да, надо убрать _processed из расширений моделей

Имеется ввиду ручками удалять приписку _processed везде ? 9.jpg.1633ee37688810f948eebd4b316d2e28.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, SkepticalFox said:

@Sensuality можно наверное тоже, но они нужны будут уже когда модельки появятся

Это вобще полезно для твоей разработки? Я, конечно, могу засесть и у всех ресурсов убрать эти приписки, и запаковать, к примеру, сборку UE. Надо ли это? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Sensuality Есть групповое переименование в тотал командере и аналогах, также можно на питоне или павер шеле написать скрипт переименования, так что мне не надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В итоге, не все успел переименовать. Карта более менее похожа на "нормальную", но есть ошибки по типу скайбокса - вроде лежит оригинальный по правильному пути, но он не отображается. Или модели скал - они есть, они переименованы, но тоже не отображаются 99.thumb.jpg.8f184bf344b2dd3a3f12012a3415ae6a.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, Sensuality сказал:

но есть ошибки по типу скайбокса - вроде лежит оригинальный по правильному пути, но он не отображается. 

Зайди в 

environments\[ID_Окружения]\skyDome\skybox.visual_processed (skybox.visual)

и посмотри в эту строчку
 

<property> diffuseMap 
  <Texture> [SKYBOX_TEXTURE] </Texture> 
</property>

Вместо [SKYBOX_TEXTURE] будет путь к текстуре скайбокса для улучшенного рендера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...