Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

Recommended Posts

A small update due to WoT 1.11 (the BWLC section has changed, apparently for the new year's space)

Немного обновил под WoT 1.11 (изменилась секция BWLC, видимо для новогоднего спейса)

 
Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

models.binС НОВОГОДНИМИ ВСЕХ!

Ребятки хэлп рецептик,профильней темы нет     -нужно распаковать-редактировать-запаковать обратно   в  model.bin

и если рецепт есть ,по подробнее пжл,трудновато без инструкции -куда положить ,что нажать,где забрать.Заранее спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 hours ago, XVOST said:

профильней темы нет     

В таком случае стоит создать её

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а эта тема как бы по сути и есть как работать с игровым bin,смысл путать форум повторениями

5 часов назад, XVOST сказал:

models.binС НОВОГОДНИМИ ВСЕХ!

Ребятки хэлп рецептик,профильней темы нет     -нужно распаковать-редактировать-запаковать обратно   в  model.bin

и если рецепт есть ,по подробнее пжл,трудновато без инструкции -куда положить ,что нажать,где забрать.Заранее спасибо

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, XVOST сказал:

а эта тема как бы по сути и есть как работать с игровым bin,смысл путать форум повторениями

 

 

Нет. Эта тема про space,bin игровых карт.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, StranikS_Scan сказал:

 

Нет. Эта тема про space,bin игровых карт.

а кто то заглядывал вообще внутрь? или тут все такие гордые,что кроме как хейт поднимать с пустоты и ниочём помочь не могут ничем кроме как пустоту потешить.скажите сразу -мы не умеем этого делать .а то как то забавно выходит-в личке нельзя потому что "тут не принято"-тут нельзя "потому что названия не те"-  ребятки это совершенно одинаковые и идеинтичные по сути бинарники это ангарный файл bin -(цитата с шапки темы) "Эта утилита нужна для создания/модификации карт/ангаров."

вас просят подробно рассказать, и написать инструкцию использования ,а не сделать за кого то.тут помогают флудом-это проверено уже не только мною-и читать ваши раздутые переписки в 200 страниц на тему "привет я завтра учусь меня не будет"-уж не до этого уж точно.и кучи ссылок -переходов по форуму с фактически одинаковыми идентичными по сути темами ,а когда доходит до дела-кроме воды нет ничего из толка..у людей по 7к сообщений и из которых-уверен большая половина эта вот "тема не та я учусь ещё и читаете вы не правильно",бред какой то

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, XVOST сказал:

а кто то заглядывал вообще внутрь? или тут все такие гордые,что кроме как хейт поднимать с пустоты и ниочём помочь не могут ничем кроме как пустоту потешить.скажите сразу -мы не умеем этого делать .а то как то забавно выходит-в личке нельзя потому что "тут не принято"-тут нельзя "потому что названия не те"-  ребятки это совершенно одинаковые и идеинтичные по сути бинарники это ангарный файл bin -(цитата с шапки темы) "Эта утилита нужна для создания/модификации карт/ангаров."

вас просят подробно рассказать, и написать инструкцию использования ,а не сделать за кого то.тут помогают флудом-это проверено уже не только мною-и читать ваши раздутые переписки в 200 страниц на тему "привет я завтра учусь меня не будет"-уж не до этого уж точно.и кучи ссылок -переходов по форуму с фактически одинаковыми идентичными по сути темами ,а когда доходит до дела-кроме воды нет ничего из толка..у людей по 7к сообщений и из которых-уверен большая половина эта вот "тема не та я учусь ещё и читаете вы не правильно",бред какой то

 

Посмеялся. Халявы тут нет. За тебя ни кто ничего делать не будет на халяву. Беги в первый пост, качай репо и дорабатывай под свои нужды. Все исходники наработок выложены.

А что касается тем, то данная тема посвящена именно формату space.bin игровых карт, а не всего подряд, так как форматы различаются как и содержимое файлов. И тут обсуждается именно декодирование этих файлов. Если заниматься декодированием других файлов, то там будут свои особенности и потому обсуждать это нужно в другой теме, чтобы не путаться и в кучу все не смешивать.

 

Если твой файл это карта или ангар, то писать имеет смысл тут - иначе нет.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, StranikS_Scan сказал:

 

Посмеялся. Халявы тут нет. За тебя ни кто ничего делать не будет на халяву. Беги в первый пост, качай репо и дорабатывай под свои нужды. Все исходники наработок выложены.

А что касается тем, то данная тема посвящена именно формату space.bin игровых карт, а не всего подряд, так как форматы различаются как и содержимое файлов. И тут обсуждается именно декодирование этих файлов. Если заниматься декодированием других файлов, то там будут свои особенности и потому обсуждать это нужно в другой теме, чтобы не путаться и в кучу все не смешивать.

 

Если твой файл это карта или ангар, то писать имеет смысл тут - иначе нет.

читайте внимательно а не флудите,хотя вам не привыкать флудить везде во всём ниочём и лайковать с твинков для статки-это сейчас популярное мероприятие,я умею читать и пользоваться форумом,хотя скилл-#ниочемпоговорить ваш-мне не побороть-в каждой теме оставлен след пустозвонства

мне не нужна халЯва,я прошу интструкции для "чайников" именно декодирования ,что внутри и как с ним работать и от куда это и для чего я прекрасно знаю,мне нужна простая подробная  помощь в распаковке и запаковке и более ничего,

а лишний флуд в репу 7к скилла совершенно не имеющего никакого отношения к темам,ну нравятся вам эти циферки пугающие новичков-ну норм-гордитесь "ничем" дальше

Автор отписался-ему это не интересно,тема для просмотра не закрыта-кто сможет тот поможет в "простейшем" для для опытных,а для не сталкивающихся с этим типом WG кодировкам .bin 

ещё раз для самых опытных и вЫнимательных с "репо" выдержка Эта утилита нужна для создания/модификации карт/ангаров. и этот файл .с которым я прошу помощи имеет непосредственное отношение к ангару

1 час назад, StranikS_Scan сказал:

 

 

Если твой файл это карта или ангар, то писать имеет смысл тут - иначе нет.

забавно,но в подтверждение моих слов-вы даже не посмотрели причину обращения и что в файле а сколько уже скилла нафлудили к карме 7к-респект ниочём

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, XVOST сказал:

ещё раз для самых опытных и вЫнимательных с "репо" выдержка Эта утилита нужна для создания/модификации карт/ангаров. и этот файл .с которым я прошу помощи имеет непосредственное отношение к ангару

 

Еще раз - халявы не будет, бери что есть и разбирайся сам.

42 минуты назад, XVOST сказал:

а лишний флуд в репу 7к скилла совершенно не имеющего никакого отношения к темам,ну нравятся вам эти циферки пугающие новичков-ну норм-гордитесь "ничем" дальше

 

Твинки на форуме, как и любые накрутки - запрещены. Карается это все перманентным баном. Так что иди читай правила форума. И завязывай флудить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
04.01.2021 в 13:09, XVOST сказал:

models.binС НОВОГОДНИМИ ВСЕХ!

Ребятки хэлп рецептик,профильней темы нет     -нужно распаковать-редактировать-запаковать обратно   в  model.bin

и если рецепт есть ,по подробнее пжл,трудновато без инструкции -куда положить ,что нажать,где забрать.Заранее спасибо

bin  ангарный .Заранее спасибо опытным гуру  которые помогут в решении проблемы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 1/5/2021 at 10:15 AM, XVOST said:

это совершенно одинаковые и идеинтичные по сути бинарники это ангарный файл bin 

1) Где в игре находится этот файл?

2) Посмотрел внутрь - общего совсем ничего не вижу.

3) Внутри можно найти:

content/00_23_Hangar_Birthday_2017/Chair/Chair.model

content/Buildings/tunnel/normal/lod0/tunnel.model

Это из ангара 2017 года?

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, SkepticalFox сказал:

1) Где в игре находится этот файл? Он вообще из WoT?

2) Посмотрел внутрь - общего совсем ничего не вижу.

С WoWp ангарные модели внутри-становятся и читаются  совершенно спокойно  ангарный с  WoT(текущего патча)  на WoWp(текущий патч),пробовал и с ранними версиями  с WoT соответственно вшитыми внутрь только моделями именно в этот бинарник Все dds,чанки ,particles,terrain,xml и тд если "подтянуть" то он(.bin) подхватывает, клиенты идентичны,чуть старее и собраны по другому-но модели читаются совершенно спокойно.с этим я разобрался  .Пробовал,иначе бы не тревожил тему. 

Теперь задача правильно его распаковать ,редактировать содержимое и запаковать обратно в bin файл уже с тем ,что мне нужно внутри

Они идентичны по распаковке и запаковке,мне нужно понять подробно как что к чему именно при работе с самой утилитой работать,подробного описания  работы с ней нет.

Ну или назовём это так-с технологией декомпиляцией-компиляцией с WG bin файлами я ранее не сталкивался,разобраться и опыт не помешает .дабы не флудить дальше темы на уже отвеченные и понятные вопросы.

Ну вот такие мы ламеры,нам пока не разжевать...извинияюсь за настойчивость,но вопрос с bin  файлом -это единственное что стопарит весь процесс.В практически готовых ангарах много лишних моделей кустов и тд с оргигинальных которые нужно убрать ,либо добавить для дальнейшей работы

Заранее спасибо за время!!!

12.png именно такие "лишние" модели находятся в разных ангарах в этом bin убирать простым удалением модели их нельзя,они используются

13.png

15.png

16.png.1bed42a4ed9c761fe945de95b88040f7.png у нас это выглядит таким образом

Edited by XVOST

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, XVOST said:

WoWp

тем более полезно создавать такие темы в специальном разделе форума - WoWP

 

ты хочешь сказать WoWP models.bin == WoT space.bin? Но то что ты приложил во вложении это не space.bin...

В space.bin BWTB первые 4 байта.

 

Ничего не понял

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
46 минут назад, SkepticalFox сказал:

тем более полезно создавать такие темы в специальном разделе форума - WoWP

 

ты хочешь сказать WoWP models.bin == WoT space.bin? Но то что ты приложил во вложении это не space.bin...

В space.bin BWTB первые 4 байта.

 

Ничего не понял

просто приложи пжл интструкцию как пользоваться и всё,куда ложить bin чтоб распаковать-папка какие манипуляции нужны для распаковки ВАШЕГО WoT bin  файла и запаковки обратно-в какой папке забрать упакованный обратно результат.

Всё.я бОльшего не прошу изначально-только подробную инструкцию к манипуляциям с утилитой,не бОлее

46 минут назад, SkepticalFox сказал:

тем более полезно создавать такие темы в специальном разделе форума - WoWP

 

Он с 13 года мёртв,и я не прошу за меня что то делать,я всё делаю сам,просто есть ответы на форуме к которым просто не хватает чуток подробных инструкций к пользованию.(конкретики куда положить-что сделать-где забрать и такие вопросы без опыта просто так не решаются и встречаются со стороны новичков повсеместно на любой теме)

И технологии использованные в WoT и WoWp в целом идентичны исключая моменты обновления и прогресса WoT(я про моделинг,dds ,скины и тд в этом ключе)естесственно сама кодовая часть игр разная,но речь сейчас не о том

Edited by XVOST

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 minutes ago, XVOST said:

просто приложи пжл интструкцию как пользоваться и всё,куда ложить bin чтоб распаковать

так какой bin распаковать? space.bin это не models.bin

по space.bin инструкция здесь: https://kr.cm/f/t/29351/c/437543/

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавлена поддержка WoT 1.12.1:

изменены секции анимации в BSMI, добавлена секция GOBJ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...