Valberton 145 #513374 Posted December 24, 2021 (edited) 8 минут назад, Sensuality сказал: так ведь ругается на версию, которая должна поддерживаться..брал карту из 1.12.1 Мы разучились читать compiled_space/versioning.py? Edited December 24, 2021 by VLBRTN 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sensuality 0 #513375 Posted December 24, 2021 Just now, VLBRTN said: Мы разучились читать compiled_space/versioning.py? К сожалению, я не понимаю сарказм, просто хочу разобраться. Тема очень интересная. Откатил версию клиента до последней озвученной, которая поддерживается софтом для декомпиля, произвёл манипуляции по инструкции. Получил следующее.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #513376 Posted December 24, 2021 Только что, Sensuality сказал: К сожалению, я не понимаю сарказм, просто хочу разобраться. Тема очень интересная. Откатил версию клиента до последней озвученной, которая поддерживается софтом для декомпиля, произвёл манипуляции по инструкции. Получил следующее.. Это не сарказм, а прямой вопрос. Нужно изменить название папки с 1.12.1 на 1.12.1.0. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sensuality 0 #513377 Posted December 24, 2021 (edited) 34 minutes ago, VLBRTN said: Это не сарказм, а прямой вопрос. Нужно изменить название папки с 1.12.1 на 1.12.1.0. Спасибо за уточнение. Получил следующий анпак с ошибкой. При попытке загрузки карты в UE получаю туже ошибку что и про попытке загрузки недекомпиленного space.bin Edited December 24, 2021 by Sensuality Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #513394 Posted December 25, 2021 (edited) On 12/24/2021 at 10:30 PM, Sensuality said: брал карту из 1.12.1 можешь скинуть pkg с картой? и точную версию клиента WoT (и пробовал ли ты распаковать как 1.11.0.0?) On 12/24/2021 at 10:28 PM, VLBRTN said: В последнем обновлении было изменение освещения. спс за инфу, добавил поддержку 1.15 Edited December 25, 2021 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sensuality 0 #513428 Posted December 26, 2021 (edited) On 12/25/2021 at 12:22 PM, SkepticalFox said: можешь скинуть pkg с картой? и точную версию клиента WoT (и пробовал ли ты распаковать как 1.11.0.0?) спс за инфу, добавил поддержку 1.15 Приветствую. Я откатывал клиент до 1.12. Вчера пришлось обновиться до актуальной версии снова(. Увидел сейчас что поддержка 1.15 появилась. Попробовал проделать теже действия. Ошибки теже. Мои действия такие: делаю декомпиль, получаю tests\1.15.0.0\spaces\01_karelia . Кладу все эти файлы в unified_editor_1.15.0.0\res\spaces\01_karelia Edited December 26, 2021 by Sensuality Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #513429 Posted December 26, 2021 6 минут назад, Sensuality сказал: Приветствую. Я откатывал клиент до 1.12. Вчера пришлось обновиться до актуальной версии снова(. Увидел сейчас что поддержка 1.15 появилась. Попробовал проделать теже действия. Ошибки теже. Мои действия такие: делаю декомпиль, получаю tests\1.15.0.0\spaces\01_karelia . Кладу все эти файлы в unified_editor_1.15.0.0\res\spaces\01_karelia Ты утилитку то заново скачал с репозитория? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #513437 Posted December 26, 2021 (edited) @Sensuality 1.12 и 1.12.1 это разные версии, до какой именно ты откатил? 1.12 это по сути 1.11, попробуй 1.11.0.0 всё-таки у меня никаких ошибок нет вот такое должно получиться на выходе 01_karelia-1.15-unpacked.zip Edited December 26, 2021 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sensuality 0 #513438 Posted December 26, 2021 (edited) 2 hours ago, VLBRTN said: Ты утилитку то заново скачал с репозитория? Конечно. 1 hour ago, SkepticalFox said: @Sensuality 1.12 и 1.12.1 это разные версии, до какой именно ты откатил? 1.12 это по сути 1.11, попробуй 1.11.0.0 всё-таки у меня никаких ошибок нет вот такое должно получиться на выходе 01_karelia-1.15-unpacked.zip 10.35 MB · 1 download С твоим анпаком вот что получил. А у меня ошибки..UPD: заработало, из-за своей криворукости клал не ту версию в декомпиль. Прошу прощения за кипешь В итоге получил следующее (версия 1.15.0.0) при загрузке space в логе было много ошибок, я так понимаю что это норма для сегодняшнего прогресса в декомпиле space.bin или это опять же моя криворукость и увидеть карту "нормальной" со всеми её фичами всё-таки можно? UE выдает много ошибок связанных с подгрузкой ресурсов (понимаю что для для вас это скорее всего не новость, но я просто делюсь информацией) Начал потихонечку кидать в UE паки из клиента игры - прогресс есть. Некоторые модели всё-равно подгружает с ошибкой, хоть они и есть по нужному пути. Здесь уже мои полномочия, как говорится - всё.. Edited December 26, 2021 by Sensuality Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #513443 Posted December 26, 2021 @Sensuality так unified editor не знает где искать модельки с карты, распакуй их в него Надо убрать из расширений моделей _processed суффикс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sensuality 0 #513444 Posted December 26, 2021 (edited) 2 minutes ago, SkepticalFox said: @Sensuality так unified editor не знает где искать модельки с карты, распакуй их в него сделал копипаст всех ресурсов из клиента (shared_content) в UE, идёт бешенно долгая подгрузка карты, лог уже километровый) Видимо, где-то что-то упускаю в паках, получил в итоге это: Edited December 26, 2021 by Sensuality Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #513445 Posted December 26, 2021 @Sensuality ну короче да, надо убрать _processed из расширений моделей Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sensuality 0 #513447 Posted December 26, 2021 1 minute ago, SkepticalFox said: @Sensuality ну короче да, надо убрать _processed из расширений моделей Имеется ввиду ручками удалять приписку _processed везде ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #513448 Posted December 26, 2021 @Sensuality .visual_processed и .primitives_processed переименовать в .visual и .primitives Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sensuality 0 #513449 Posted December 26, 2021 Just now, SkepticalFox said: @Sensuality .visual_processed и .primitives_processed переименовать в .visual и .primitives Атласы не трогать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #513450 Posted December 26, 2021 @Sensuality можно наверное тоже, но они нужны будут уже когда модельки появятся Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sensuality 0 #513451 Posted December 26, 2021 Just now, SkepticalFox said: @Sensuality можно наверное тоже, но они нужны будут уже когда модельки появятся Это вобще полезно для твоей разработки? Я, конечно, могу засесть и у всех ресурсов убрать эти приписки, и запаковать, к примеру, сборку UE. Надо ли это? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #513452 Posted December 26, 2021 @Sensuality Есть групповое переименование в тотал командере и аналогах, также можно на питоне или павер шеле написать скрипт переименования, так что мне не надо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sensuality 0 #513456 Posted December 26, 2021 В итоге, не все успел переименовать. Карта более менее похожа на "нормальную", но есть ошибки по типу скайбокса - вроде лежит оригинальный по правильному пути, но он не отображается. Или модели скал - они есть, они переименованы, но тоже не отображаются Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #513457 Posted December 26, 2021 13 минут назад, Sensuality сказал: но есть ошибки по типу скайбокса - вроде лежит оригинальный по правильному пути, но он не отображается. Зайди в environments\[ID_Окружения]\skyDome\skybox.visual_processed (skybox.visual) и посмотри в эту строчку <property> diffuseMap <Texture> [SKYBOX_TEXTURE] </Texture> </property> Вместо [SKYBOX_TEXTURE] будет путь к текстуре скайбокса для улучшенного рендера. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites