Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

Recommended Posts

9 hours ago, Pavel3333 said:

Не похоже, что там есть привычное разделение по каналам.

ну вообще я впервые вижу этот шейдер и просто предложил использовать его

думаю стоит провести кое-какие тесты с текстурами...

На подобии этого

On 6/16/2018 at 8:08 PM, Andrakann said:
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@[email protected] for now this only works for WoT 1.0.1 spaces and above

0) install python

1) clone this repo https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/

2) put in

tests/<version>/spaces/<space name>/

space files (space.settings, space.bin and *.cdata_processed)

3) start run_test.cmd

4) look at the created folders in tests/<version>/spaces/<space name>/

 

<version> - compatible versions can be found in compiled_space/versioning.py 

 

P.S. мне и на русском тяжело писать)

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 8/27/2018 at 6:02 PM, Mixaill said:

@SkepticalFox в BWS2, BWG2 от 1.1.0 не тыкал?

сделал заглушки для них, но в самой идее их добавления еще не разбирался

В BWS2/BSG2 содержатся вершины аналогично BWSG/BSGD, но только для lod0

Наверное эти секции не мапятся в память, если уровень детализации не требует детальных лодов:hmm:

Раньше все было в куче - lod0/и другие

 

Там уже 1.2 на подходе - опять поломают, наверное

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так, надо как-то реорганизовать wotmod

Сейчас он работает только для 1.0.0

Думаю не буду оставлять поддержку такого режима паковки для прошлых версий, чтобы не путать людей

P.S. пожелания/советы по коду приветствуются

пока не забыл, надо нормальное отключение интерфейса сделать(сделал)

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 26.09.2018 в 00:26, SkepticalFox сказал:

Сформировал релиз для WoT 1.1.0

можешь попробовать, но я не тестировал совершенно

@Tesh2016

 

Спасибо!) Попробую завтра утром.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

глянул мельком - в 1.2.0 изменили space.bin в части анимации объектов

буду разбираться

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox freecam не работает. пробовал закоммитить, не смог. Тут исправлено имя, но камера не работает, хоть и ошибок нет. Пробовал жать кнопки - бесполезно. ЧЯДНТ?

mod_freecam.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 10/14/2018 at 2:05 AM, Pavel3333 said:

Пробовал жать кнопки - бесполезно. ЧЯДНТ? 

У меня работает

закоммитил

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...