Pavel3333 1,148 #432164 Posted June 2, 2018 42 минуты назад, SkepticalFox сказал: куда класть редактируемую часть - space.bin и прочее? Все то что не трогается, можно пихнуть в .wotmod. Остальное пусть лежит как и раньше, в res_mods. 43 минуты назад, SkepticalFox сказал: Вообще очень хочется бесплатный сервер для автоматизированного тестирования и хранения архивов space.bin... Могу тебе с этим помочь, у меня есть хост, могу тебе там уделить местечко с доступом по FTP для своих целей ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #432165 Posted June 2, 2018 10 minutes ago, Pavel3333 said: Могу тебе с этим помочь, у меня есть хост, могу тебе там уделить местечко с доступом по FTP для своих целей ;) мне надо очень много места и питон) в идеале еще автостарт WoT делать для тестов для этого надо собственный комп на винде 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #432167 Posted June 2, 2018 9 минут назад, SkepticalFox сказал: питон К сожалению, только PHP. Места 3 ГБ. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #434081 Posted June 18, 2018 On 01.06.2018 at 8:09 PM, SkepticalFox said: Так, совершенно нет времени и ресурсов проверить работоспособность на актуальном клиенте Чего все молчат? проверил - естественно не работает снова WG поменяли структуру кстати, у них там у каждого блока есть Int, который должен отвечать за версию блока - так они даже не меняют его при крупных изменениях 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #434286 Posted June 20, 2018 Одним "мододелам" дают утилитки, в том числе для ангаров А нам - не "мододелам" ничего. @ribbed @Finister @Darth_Abaddon может есть обряд посвящения? Чего опасного в ангарных модах? Нет, конечно можно воспользоваться моей утилитой из этой темы, но детальных настроек не будет. Нужно тратить месяцы, чтобы сделать качественное освещение с помощью нее А в случае с вашей утилитой имеем wysiwyg и все происходит довольно быстро. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #434287 Posted June 20, 2018 5 минут назад, SkepticalFox сказал: Одним "мододелам" дают утилитки, в том числе для ангаров А нам - не "мододелам" ничего. Да не говори. Клали они большой болт на нас всех. Мы не более, чем часть их бизнеса. Не стоит надеяться на ответ с их стороны - я уже тысячу раз их упоминал в теме картошкиных косяков, всем пофиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #434340 Posted June 21, 2018 (edited) Кстати, при удалении секции BWfr(уехала в папку environments) в WG перепутали сообщение об ошибке в sub_6D0780 Ох уж этот cope-pasty В общем в клиенте игры не найдешь имен значений внутри секций - они сразу в структуры приводятся Edited June 21, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #434454 Posted June 21, 2018 Начал переделывать версионирование чтобы можно было видеть изменения в space.bin относительно обновлений WoT Раньше я версии ставил относительно клиента на котором тестировал - теперь ставлю относительно клиента, начиная с которого у секции такой формат 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ribbed 505 #435770 Posted July 6, 2018 On 6/20/2018 at 3:20 PM, SkepticalFox said: Одним "мододелам" дают утилитки, в том числе для ангаров А нам - не "мододелам" ничего. @ribbed @Finister @Darth_Abaddon может есть обряд посвящения? Чего опасного в ангарных модах? Нет, конечно можно воспользоваться моей утилитой из этой темы, но детальных настроек не будет. Нужно тратить месяцы, чтобы сделать качественное освещение с помощью нее А в случае с вашей утилитой имеем wysiwyg и все происходит довольно быстро. Done: Мы не могли пошарить наш внутренний редактор, так как он сильно завязан на внутреннюю инфраструктуру и содержит штуки, которые мы не хотим отдавать на внешку. А подготовка урезанного WE требовала некоторое время на разработку и тесты с доверенными мододелами, с которыми у нас подписан NDA. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #435798 Posted July 6, 2018 Вот теперь можно доделать мою утилиту с помощью банальных сверок с результатом этой проги. Бесспорно моя утилита остается полезной и WE не заменит важную функцию - распаковка space.bin 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #435805 Posted July 6, 2018 (edited) собственно теперь появилась доп. цель: раскомпиливать до состояния, когда начнёт открывать редактор. Edited July 6, 2018 by Mixaill Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #435828 Posted July 7, 2018 @SkepticalFox поддержу! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #435845 Posted July 7, 2018 Just now, Pavel3333 said: поддержу! можешь даже сам поковырять я сейчас уже поковырял BWT2 - но там еще остались непонятки https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/commits/664d290f2a6e97c26cd7f14e1349f281106bb0d7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #435846 Posted July 7, 2018 @SkepticalFox ок, сейчас есть время на это В 13.01.2016 в 11:57, SkepticalFox сказал: Поддержка проекта Поддержал. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #436404 Posted July 17, 2018 В 07.07.2018 в 01:03, Mixaill сказал: собственно теперь появилась доп. цель: раскомпиливать до состояния, когда начнёт открывать редактор. Процесс идет 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #436405 Posted July 17, 2018 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #436406 Posted July 17, 2018 WGSD очень странная секция Они почему-то захотели выделиться в ней Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #436470 Posted July 17, 2018 (edited) Пока еще даже не смотрел чем отличается .cdata от .cdata_processed, но просто переименовать не получилось Edited July 17, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #436473 Posted July 17, 2018 @SkepticalFox однако, круто! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #436486 Posted July 17, 2018 С моделями пока тоже не понял. World Editor не читает _processed модели Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites