Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

Recommended Posts

В 20.01.2018 в 18:03, SkepticalFox сказал:

@Pavel3333 надо чтобы в папке с моделью был ее .anca файл исправил

Тени работают, просто у этих моделей visibilityBox очень мал, т.к. они взяты из ангарыных моделей, где теней нет ради оптимизации.

Нужно просто в model-файле увеличить visibilityBox(может добавлю отоброжалку для него в редактор)

ладно левые модели, так сам танк игрока в ангаре тени не отбрасывает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 minutes ago, Reroll said:

ладно левые модели, так сам танк игрока в ангаре тени не отбрасывает.

у него же TankHangarShadowProxy в UDOS.xml или что-то такое для тени, не?

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 hours ago, SkepticalFox said:

Стало интересно попробовать по аналогии с маркерами техники - привязать MovieClip к 3д позиции объекта, чтобы видеть какой объект сейчас редактируется.

Слишком сложно. Нужно писать класс унаследованный от SharedPage и грузить ее вместо вьюшки логина.

Сейчас работаю над совместимостью со старым форматом chunk-файлов

Уже сделал нормальное преобразование coneAngle и colour в Light-секциях (и почему я сразу это не сделал)

On 21.01.2018 at 1:28 PM, Pavel3333 said:

очень не хватает настройки позиции, скалирования и вращения в меню :)

Очень раздражает NumericStepper для ввода float. Может кто знает что получше?

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я сильно занят на буднях, не могу помочь.

А ты ходишь на пары? Или уже сдаешь зачеты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В space.bin из тестового клиента enCore точно изменили эти секции:

BWT2
BSMO
SpTr
WGSD
BWWa
BWEP
BWLC
WGSH

Скорее всего несущественно...

 

Кстати, заметил parallax в xml из этого клиента.

Можно брусчатку выдавить красивую?)

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 20.01.2018 at 12:44 PM, SkepticalFox said:

Все подряд, когда угодно, зависимости нет...

А исчезнувшие объекты под некоторым углом на несколько микросекунд становятся видимыми, очень странно...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 25.01.2018 в 18:57, SkepticalFox сказал:

Можно брусчатку выдавить красивую?)

это вопрос ко мне или разговор "сам с собой"? :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 minutes ago, Pavel3333 said:

это вопрос ко мне или разговор "сам с собой"? :)

это на будущее)

пока песочницу с новым движком не зарелизят мы это не узнаем

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

image.thumb.png.5077bebff1e23bb223952a3df1841b6d.png

Создал примитивный визуализатор json-файлов на PyQt

Стало довольно удобно находить зависимости между секциями

 

 

On 31.01.2018 at 8:14 PM, SkepticalFox said:

Создал примитивный визуализатор json-файлов на PyQt

Первые плоды от его создания - я избавился от исчезновения примитивов)

Отсутствие этого бага позволяет заявить, что проект достиг стадии чего-то готового.

Вот последняя версия

https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/downloads/spacebin_utils_3_0.zip

цвета для освещения задаются в формате 0..255, а раньше было 0..1

Если chunk настраивался в прошлой версии, то стоит домножить цвет на 255

Сделал для совместимости с .chunk-файлами от версии 0.9.10

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо будет создать паковщик xml на питоне.

bwxml никак не вписывается в структуру

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо в GUI добавить настройку UDOS. Да и вообще надо GUI сделать получше.

На Flash писать крупное GUI практически невозможно, может CEF попробую.

Я так понял, что с помощью UDOS можно прикольные эффекты на картах делать.

Кто пробовал?

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поменял архитектуру кода(заменил 2 функции на 1 список - _fields_) и разбросал все по папочкам

Позже думаю в каждой папке завести readme на русском языке, где буду описывать секции, как они связаны и как менялись с каждым патчем

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, SkepticalFox сказал:

_fields_

расшифруй, плес. это нативный тип переменной или такое название списка у тебя в коде?

2 часа назад, SkepticalFox сказал:

как менялись с каждым патчем

ооооох, чую гемор.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 minutes ago, Pavel3333 said:

расшифруй, плес. это нативный тип переменной или такое название списка у тебя в коде?

это название списка

сделал по аналогии с ctypes

On 04.02.2018 at 1:23 PM, SkepticalFox said:

На Flash писать крупное GUI практически невозможно, может CEF попробую.

CEF тоже не вариант.

Может уже плагин к Blender создать...

хотя не, еще рано

:mellow:

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, SkepticalFox сказал:

Может уже плагин к Blender создать...

Всё у тебя Блендер да Блендер :)

На BW всё уже создано, делов-то: распаковать в папку fantazydemo/res ресурсы игры и карту с чанками...

на написание статьи у меня нет времени, честно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 minutes ago, Pavel3333 said:

На BW всё уже создано, делов-то: распаковать в папку fantazydemo/res ресурсы игры и карту с чанками...

Я про редактирование на лету, поменял объект в Blender - нажал кнопку - объект изменился и в танках.

Ты предлагаешь вернуться к возне с ресурсами в то время как я предлагаю создать что-то новое)

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...