SkepticalFox 1,445 #418776 Posted January 18, 2018 (edited) Тестируем Edited January 31, 2018 by SkepticalFox 3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #418779 Posted January 18, 2018 (edited) @SkepticalFox, хренасе, спасибо Цитата space_bin_kitchen кухня по приготовлению спейсбина? громкое заявление. Edited January 18, 2018 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418782 Posted January 18, 2018 (edited) 30 minutes ago, Pavel3333 said: кухня по приготовлению спейсбина? В AOSP была такая папка - запомнилось, сделал также. У меня кризис с придумыванием на английском чего-то, даже комменты к коду не могу придумать. Edited January 18, 2018 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Reroll 8 #418804 Posted January 18, 2018 интересно тени работают, точнее не работают. Раньше у всех объектов не рисовались тени, сейчас мельница и чайка нормальные тени отбрасывают. Простые модели на изменение параметров castsLocalShadow, castsShadow не реагируют. Отсутствие теней у простых объектов это недоработка или я что то делаю не так? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418805 Posted January 18, 2018 (edited) 4 minutes ago, Reroll said: Отсутствие теней у простых объектов это недоработка Пока не знаю, у меня тени не отображаются из-за слабого ноута(в настройках их выключил)... Edited January 18, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Reroll 8 #418807 Posted January 18, 2018 5 минут назад, SkepticalFox сказал: Пока не знаю, у меня тени не отображаются из-за слабого ноута(в настройках их выключил)... никакими ухищрениями через чанк не получается отрисовать тень у объектов. Но есть аномальная мельница, у которой тени отрисовываются даже если убрать инфу о анимации. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418808 Posted January 18, 2018 (edited) @Reroll можешь такой чанк скинуть? В моем на улучшенной графике все черное. Edited January 18, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Reroll 8 #418809 Posted January 18, 2018 4 минуты назад, SkepticalFox сказал: @Reroll можешь такой чанк скинуть? В моем на улучшенной графике все черное. черное всё из за хмл освещения, я использовал от GuP ангара, всё нормально отрисовывается. Тени у мельницы видно по самозатенениям если смотреть в оффлайне. my_hangar.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418812 Posted January 18, 2018 (edited) Ничего не понял пока UI в процессе Edited January 18, 2018 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418875 Posted January 19, 2018 (edited) @Tesh2016 ну что, есть анимация? А редактор все еще в процессе... Набросок версии с GUI - тестируем, спрашиваем... Удалить файл res_mods\0.9.21.0.3\scripts\client\gui\mods\mod_offline_hangar.pyc обязательно(если с прошлой остался) Edited January 31, 2018 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tesh2016 29 #418919 Posted January 20, 2018 14 часов назад, SkepticalFox сказал: @Tesh2016 ну что, есть анимация? Потестирую на днях обязательно, последние два дня был без компьютера 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418920 Posted January 20, 2018 6 minutes ago, Tesh2016 said: Потестирую на днях обязательно, последние два дня был без компьютера Отлично) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #418921 Posted January 20, 2018 @SkepticalFox, я делаю новый мод на анимацию экипажа в ангаре. попробую сделать это сначала на питоне, потом попробую с помощью этого функционала. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418922 Posted January 20, 2018 4 minutes ago, Pavel3333 said: потом попробую с помощью этого функционала. Ели экипаж привязан к танку/игровым событиям, то только питон. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #418923 Posted January 20, 2018 (edited) 6 минут назад, SkepticalFox сказал: только питон так-то верно. но стоит попробовать твоей утилитой для экипажа, работающего где-то на фоне. удобно в настройке. Edited January 20, 2018 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418924 Posted January 20, 2018 (edited) . Edited February 5, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #418927 Posted January 20, 2018 24 минуты назад, SkepticalFox сказал: трассировку exe клиента В 17.01.2018 в 18:39, Pavel3333 сказал: для меня черный ящик 25 минут назад, SkepticalFox сказал: исчезновением объектов при загрузке ангара. какие конкретно объекты исчезают? исчезают сразу или через какое-то время? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418928 Posted January 20, 2018 (edited) . Edited February 5, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #418929 Posted January 20, 2018 1 минуту назад, SkepticalFox сказал: Все подряд, когда угодно, зависимости нет... знаешь, была похожая проблема в моем моде. модель исчезала в непроизвольный момент времени. чинилось временно с помощью убирания интерфейса по кнопек V, потом починил перейдя с аттачей на сервы. @SkepticalFox, если я изменю chunk.xml, это повлияет на ангар? или он перезапишется при запуска из сорцов в папке кухни спейсбина? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418930 Posted January 20, 2018 14 minutes ago, Pavel3333 said: если я изменю chunk.xml, это повлияет на ангар? или он перезапишется при запуска из сорцов в папке кухни спейсбина? chunk.xml и нужно изменять кухня это совсем для продвинутых Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites