Pavel3333 1,148 #382900 Posted March 10, 2017 Угу. Вчера не успел затестить, смогу сегодня. Да, ты верно написал код. Вот тебе BWLC.chunk и его .xml: BWLC.zip00000000o.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #382985 Posted March 10, 2017 (edited) . Edited January 20, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382988 Posted March 10, 2017 @Pavel3333, хм... Интересные цифры в spotLight... А что там? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #383083 Posted March 11, 2017 (edited) . Edited March 21, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #383096 Posted March 12, 2017 У меня туева хуча дел по дому. Сегодня часов в 15 освобожусь. А bwlc... Там же unknown-переменные были, ты их разобрал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #383097 Posted March 12, 2017 У меня туева хуча дел по дому. Сегодня часов в 15 освобожусь. А bwlc... Там же unknown-переменные были, ты их разобрал? нам и не надо до конца все разбирать... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #383098 Posted March 12, 2017 (edited) нам и не надо до конца все разбирать... Гм, в незапакованном чанке были вроде бы Priotity-подобные переменные, где true/false был, ну и фиг с ними. Мне бы разобрать чанк, в котором вся статика прописана. Или она уже лежит на террейне и скомпилена вместе с ним? Edited March 12, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #383101 Posted March 12, 2017 Мне бы разобрать чанк, в котором вся статика прописана. Или она уже лежит на террейне и скомпилена вместе с ним?Мне бы тоже разобрать этот чанк... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #383102 Posted March 12, 2017 Мне бы тоже разобрать этот чанк... Не знаешь случайно, как он называется? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #383105 Posted March 12, 2017 Не знаешь случайно, как он называется?BSMO Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #383106 Posted March 12, 2017 Угу, его и попробую разобрать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #384005 Posted March 23, 2017 Ну что? Как настроение еще поразбирать секции? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #384006 Posted March 23, 2017 (edited) Сегодня и завтра с шестнадцати смогу. Так, я тут. BSMO? С него и начну. Давай создадим просто куб на тестовой карте, а там посмотрим. 'Создал дверь' Странно, тут пусто. Edited March 23, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #384032 Posted March 23, 2017 (edited) Странно, тут пусто.Ну так нужно сделать так, чтобы пусто не было) Поищи куда она делась) Edited March 23, 2017 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #384033 Posted March 23, 2017 (edited) секунду. "Тест #2" "Смотрить-ко. Тут всё на порядке держится. Долго рисовал :)" @SkepticalFox, не знаешь случаем, партиклы куда записываются? row: <model> <resource> environments/skydome.model </resource> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 6.169244 0.000000 4.634027 </row3> </transform> <castsShadow> true </castsShadow> <reflectionVisible> false </reflectionVisible> </model> <model> <resource> flora/cactus/cactus01_16_tris.model </resource> <transform> <row0> 3.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 3.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 3.000000 </row2> <row3> 4.131096 0.000000 2.646245 </row3> </transform> <castsShadow> true </castsShadow> <reflectionVisible> false </reflectionVisible> </model> Edited March 23, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #384045 Posted March 23, 2017 (edited) Надо через kaitai делать. Я там примерную структуру уже описал... Частицы в BWPs. Edited March 23, 2017 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #384046 Posted March 23, 2017 (edited) ок. я вот тоже в kaitai хочу написать. сейчас синтаксис посмотрю. мне нужно полчаса, чтобы разобрать структуру точнее и написать ksy в kaitai. Завтра будет ksy.Сегодня комп преждевременно заняла младшая сестра. Edited March 23, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #384091 Posted March 23, 2017 (edited) . Edited January 20, 2018 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #384103 Posted March 24, 2017 (edited) А террейн!? Террейн - основа основ. И эту основу основ запихали в BWT2 и кучу zip-пакованых чанков , лежащих около space.bin. WorldEditor имеет устаревшую сотую версию террейна на выходе, кою не понимает картошкин компилятор. Придется разбирать структуру террейна ангара из 0.9.10. Edited March 24, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #384104 Posted March 24, 2017 Террейн - основа основ.Но это не точно. Может и без него заработает) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites