SkepticalFox 1,445 #382476 Posted March 5, 2017 сегодня не могу( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382477 Posted March 5, 2017 (edited) ок. Работает, посоны!!! 'с неродным спейсом' 'с родным' @SkepticalFox, твой метод работает! Что далее? Edited March 5, 2017 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #382480 Posted March 5, 2017 @SkepticalFox, твой метод работает! Что далее? далее надо искать пустые секции вроде той на малиновке на разных картах.желательно это автоматизировать как-то... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382482 Posted March 5, 2017 далее надо искать пустые секции вроде той на малиновке на разных картах. Угу. Сделаю уроки - и вперед. желательно это автоматизировать как-то... Попробую... смещения на калькуляторе очень муторно считать. @SkepticalFox, в ангаре "с новым 2016 годом" BSGD десятимегабайтная появилась. Интересно, что там? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #382483 Posted March 5, 2017 вершины из всех статических моделей. p.s. качать лампу с нуля очень плохая идея. проще качать ремонт/маскировку а потом при 100%+ сбрасывать и ставить лампу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382484 Posted March 5, 2017 Посмотрел в харьков. Ты уверен, что в картах есть пустые секции? p.s. качать лампу с нуля очень плохая идея. проще качать ремонт/маскировку а потом при 100%+ сбрасывать и ставить лампу "писать побайтно BWLC очень плохая идея. проще всего написать остальную часть ангара и потом, когда всё отреверсили, ставить родные секции и приступать к BWLC". Так? Хм... кстати! А почему бы вот так вот взять и не открыть карты из worldeditor'а и проверить там на счет BWLC? Во, видал? Всё уже придумано до нас! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #382489 Posted March 5, 2017 Посмотрел в харьков. Ты уверен, что в картах есть пустые секции? ну не пустые, а минимальные по весу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382490 Posted March 5, 2017 (edited) ну не пустые, а минимальные по весу 8-байтных я так и не нашел. :( А по поводу движка - это всё дело скомпилировать надо... сейчас узнаю как. Edited March 5, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #382491 Posted March 5, 2017 А по поводу движка - это всё дело скомпилировать надо... сейчас узнаю как.никак.это картоха намутила такое. worldeditor тебе xml'ки соберет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382492 Posted March 5, 2017 никак. это картоха намутила такое. тьфу-ты. действительно. Такое чувство, что она реально против модов на ангары. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #382493 Posted March 5, 2017 "писать побайтно BWLC очень плохая идея. проще всего написать остальную часть ангара и потом, когда всё отреверсили, ставить родные секции и приступать к BWLC". Так? я вообще-то про перк командира на твоем скрине) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382494 Posted March 5, 2017 (edited) worldeditor тебе xml'ки соберет Угу, ну хоть какая-то инфа. Там должны быть 2xfloat-радиус, float-интенсивность, 3xbool-параметров света, int-?приоритет?, позиция из трех float-координат и цвет из трёх float. не думаю, что они могли что-либо поменять, ХОТЯ и не факт. я вообще-то про перк командира на твоем скрине) Аааа) Учту, спс. Edited March 5, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #382495 Posted March 5, 2017 Там должен быть float-радиусы, float-интенсивность, три bool-параметров света, ?приоритет?, позиция и цветну все правильно. осталось все уточнить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382497 Posted March 5, 2017 (edited) уточнить Методом исключения поработать. Булы - байты из 0 либо 1. int/float в конце на примере выше ("А") - тип. Только заметь! Их там дофига: Добавил скрин. Edited March 5, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #382498 Posted March 5, 2017 хм... в уточнении картошка может неплохо помочь) есть у меня идея... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382500 Posted March 5, 2017 (edited) есть у меня идея... говори.Кстати, если во флоате представить только секции А. Возможно, между порядком секций бигворлдовского чанка и порядком в картохином чанке есть сходство. первые три - полюбому позиции, там просто обязано быть чередование таких безобразных чисел. Edited March 5, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #382503 Posted March 5, 2017 (edited) . Edited January 20, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382504 Posted March 5, 2017 угумсь, пиши. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #382664 Posted March 7, 2017 (edited) . Edited January 20, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382665 Posted March 7, 2017 omniLight - 48 байт: 3x float - colour float - innerRadius float - outerRadius 3x ? - ? uint32 - castShadows (1 = true, 0 = false) Полезно. Загляни в личку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites