Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

Recommended Posts

Ты и сам справишься)

Какой ты добрый!)

Пошёл читать доки BW, может получится моими кривыми ручонками заюзать BigWorld.Entity...

PS за ссыльчанку спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так.

В новой обнове добавили секцию WGCO...

Что-то поменяли в секциях SpTr, WTCP и BWfr...

Секция BWSS исчезла...

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может напряжемся немного и сделаем хоть что-то?

Надо создать примитивный space.bin с источником света.

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может напряжемся немного и сделаем хоть что-то?Надо создать примитивный space.bin с источником света.

Подойдет карта из BigWorld'а?

 

Могу в понедельник после 16-ти создать в worldeditor'е.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Могу в понедельник после 16-ти создать в worldeditor'е.

В том-то и дело, что нужна вовсе не карта, а руки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Свободен с понедельника с 16:00 по 19:00.

Сейчас я в месте, где нет доступа к компьютеру.

 

Помогу чем смогу. Сцена с настроенным освещением - пожалуйста. За код не ручаюсь, совсем недавно въехал в него.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pavel3333, сейчас бы создать самый минимальный space.bin, который прожует клиент...

Проще всего проверить прожует ли он пустые секции - добавить в space.bin всего одну секцию, чье присутствие будет очевидно.

Идеально подходит именно секция освещения - BWLC...

Но я её еще не реверсил)

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю создать пустой space.bin в modeleditor и плясать от этого с hex-редакторами.

 

Второй путь - вычищать дефолтный ангар от всего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Второй путь - вычищать дефолтный ангар от всего.

Не.

Это ужасный путь.

Предлагаю создать пустой space.bin в modeleditor и плясать от этого с hex-редакторами.

modeleditor стар настолько, что он нам не пригодится вообще.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Согласен, но так меньше беспричинных вылетов будет.

В стандартном ангаре этот файл весит 1.6 Мб.

Что-то сделать с ним нереально.

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проще всего проверить прожует ли он пустые секции - добавить в space.bin всего одну секцию, чье присутствие будет очевидно.

Хорошая идея.

Что-то сделать с ним нереально.

Да, но ВГ впихнули много всего в space.bin в последнее время, и будет куча различий между пустой картой и ангаром. Это может привести нас в тупик.

modeleditor стар настолько, что он нам не пригодится вообще.

Тогда надо подумать.

P.S. попытался неделю назад разобраться с CENT от малиновки.

Почему там так много секций птиц и совершенно нет секций домов, машин и прочего?

Видимо, они в другом файле.

content/Environment/env_birds/PartridgeTakeoff.model
Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему там так много секций птиц и совершенно нет секций домов, машин и прочего?

Вся статика в бинарном виде представлена.

Дома/машины - это статические объекты.

Птицы - нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

BWLC

 

30 00 00 
00 00 00 
00 00 40 
00 00 00 
00 00 00 
00 40 00 
00 00 00 
00 00 00 
50 00 00 
00 00 00 
00 00 08 
00 00 00 
00 00 00
00
Странно, но файл для Малиновки мал.

 

Такое чувство, что он не содержит источников света.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такое чувство, что он не содержит источников света.

Ну а зачем ему?

Там же освещение от солнца)

А в этом файле освещение от источников света(но это не точно).

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
BWLC

 

Ух-ты.

 

http://joxi.ru/Y2LB778CanPkr6

Y2LB778CanPkr6.jpg

Файл разделен на блоки.

http://joxi.ru/bmonGGBCzM4ery

bmonGGBCzM4ery.jpg

Также есть обособленный конец файла. В блоках, очевидно, источники освещения. А в конце - хз чего.

 

Кажется, надо использовать расшифровщики типа base64. Или unpack. Я в этом не разбираюсь от слова "совсем", извини.

 

Прикрепил BWLC.chunk для реверса.

BWLC.zip

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...