SkepticalFox 1,445 #377766 Posted January 29, 2017 Поможешь?Ты и сам справишься) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #377768 Posted January 29, 2017 Ты и сам справишься) Какой ты добрый!) Пошёл читать доки BW, может получится моими кривыми ручонками заюзать BigWorld.Entity... PS за ссыльчанку спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #377772 Posted January 29, 2017 заюзать BigWorld.EntityЗачем? BigWorld.Model самое то. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #377773 Posted January 29, 2017 BigWorld.Model самое то. Пасиб. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #380749 Posted February 23, 2017 (edited) Так. В новой обнове добавили секцию WGCO... Что-то поменяли в секциях SpTr, WTCP и BWfr... Секция BWSS исчезла... Edited February 23, 2017 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #381229 Posted February 25, 2017 (edited) Может напряжемся немного и сделаем хоть что-то? Надо создать примитивный space.bin с источником света. Edited February 25, 2017 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #381254 Posted February 25, 2017 Может напряжемся немного и сделаем хоть что-то?Надо создать примитивный space.bin с источником света.Подойдет карта из BigWorld'а? Могу в понедельник после 16-ти создать в worldeditor'е. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #381267 Posted February 25, 2017 Могу в понедельник после 16-ти создать в worldeditor'е.В том-то и дело, что нужна вовсе не карта, а руки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #381284 Posted February 25, 2017 Свободен с понедельника с 16:00 по 19:00. Сейчас я в месте, где нет доступа к компьютеру. Помогу чем смогу. Сцена с настроенным освещением - пожалуйста. За код не ручаюсь, совсем недавно въехал в него. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #381312 Posted February 25, 2017 (edited) @Pavel3333, сейчас бы создать самый минимальный space.bin, который прожует клиент... Проще всего проверить прожует ли он пустые секции - добавить в space.bin всего одну секцию, чье присутствие будет очевидно. Идеально подходит именно секция освещения - BWLC... Но я её еще не реверсил) Edited February 25, 2017 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #381315 Posted February 25, 2017 Предлагаю создать пустой space.bin в modeleditor и плясать от этого с hex-редакторами. Второй путь - вычищать дефолтный ангар от всего. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #381317 Posted February 25, 2017 Второй путь - вычищать дефолтный ангар от всего.Не. Это ужасный путь. Предлагаю создать пустой space.bin в modeleditor и плясать от этого с hex-редакторами.modeleditor стар настолько, что он нам не пригодится вообще. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #381318 Posted February 25, 2017 Согласен, но так меньше беспричинных вылетов будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #381319 Posted February 25, 2017 (edited) Согласен, но так меньше беспричинных вылетов будет.В стандартном ангаре этот файл весит 1.6 Мб. Что-то сделать с ним нереально. Edited February 25, 2017 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #381320 Posted February 25, 2017 (edited) Проще всего проверить прожует ли он пустые секции - добавить в space.bin всего одну секцию, чье присутствие будет очевидно. Хорошая идея. Что-то сделать с ним нереально. Да, но ВГ впихнули много всего в space.bin в последнее время, и будет куча различий между пустой картой и ангаром. Это может привести нас в тупик. modeleditor стар настолько, что он нам не пригодится вообще. Тогда надо подумать. P.S. попытался неделю назад разобраться с CENT от малиновки. Почему там так много секций птиц и совершенно нет секций домов, машин и прочего? Видимо, они в другом файле. content/Environment/env_birds/PartridgeTakeoff.model Edited February 25, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #381324 Posted February 25, 2017 Почему там так много секций птиц и совершенно нет секций домов, машин и прочего?Вся статика в бинарном виде представлена. Дома/машины - это статические объекты. Птицы - нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #381335 Posted February 25, 2017 BWLC 30 00 00 00 00 00 00 00 40 00 00 00 00 00 00 00 40 00 00 00 00 00 00 00 50 00 00 00 00 00 00 00 08 00 00 00 00 00 00 00Странно, но файл для Малиновки мал. Такое чувство, что он не содержит источников света. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #381342 Posted February 25, 2017 (edited) Такое чувство, что он не содержит источников света.Ну а зачем ему? Там же освещение от солнца) А в этом файле освещение от источников света(но это не точно). Edited February 25, 2017 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #381382 Posted February 26, 2017 Угу, так и думал. Буду дома, покопаюсь в ангарном спейсе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #381750 Posted February 28, 2017 (edited) BWLC Ух-ты. http://joxi.ru/Y2LB778CanPkr6 Файл разделен на блоки. http://joxi.ru/bmonGGBCzM4ery Также есть обособленный конец файла. В блоках, очевидно, источники освещения. А в конце - хз чего. Кажется, надо использовать расшифровщики типа base64. Или unpack. Я в этом не разбираюсь от слова "совсем", извини. Прикрепил BWLC.chunk для реверса. BWLC.zip Edited February 28, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites