Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

Recommended Posts

Если возникло желание помочь в этом непростом деле - помоги лайками...

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В бин файлы запихали помимо всех чанков, все файлы .model и .visual моделей присутствующих на карте/ангаре. Сейчас изменение параметров материалов объектов на карте, либо их замена с отличающимся количеством текстур в старых путях их расположения бесполезна из за бин файла. По сути сейчас этот файл как структурированный архив всех мелких файлов которые раньше валялись в разных путях клиента созданный ради оптимизации загрузки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здорово всем. Без распоковщика и упаковщика .bin архива в 0.9.14 были сломаны и адаптированные ангары (минималистик, карты короче все), так что многие ангары уйдут в прошлое включая на картах. Сейчас которые восстановлены это Ангар с кукурузниками, 5 лет wg и 35 карт. Я думаю восстановить все не рабочие ангары. Одному это делать тяжело. Нужна ваша помощь.

https://cloud.mail.ru/public/89H6/HucQwUqhrАнгар с кукурузниками 0.9.14

https://cloud.mail.ru/public/3wB6/ZSyJv4zMm5 лет WG 0.9.14

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В бин файлы запихали помимо всех чанков, все файлы .model и .visual моделей присутствующих на карте/ангаре. Сейчас изменение параметров материалов объектов на карте, либо их замена с отличающимся количеством текстур в старых путях их расположения бесполезна из за бин файла. По сути сейчас этот файл как структурированный архив всех мелких файлов которые раньше валялись в разных путях клиента созданный ради оптимизации загрузки.

 

спасибо КО!

Прошу помощи в раскадировке данных файлов, хочу восстановить минималистик Hellinger с двумя файлами возникла проблема. Не получается раскодировать. Этот файл BWSG.chunk и новый параметр который добавился в space.bin это BSGD.chunk. Из-за этого параметра и все ангары 0.9.13 полетели. Юша не чем помочь не может, похоже ему WG уже не доверяет, раз не дали новую прогу для упаковки. Вот файл параметра который добавили: BSGD.rar А вот изменения распакованные мной space.bin одного и того же ангара 0.9.13 и 0.9.14 для полной картины space.bin: Изменения расшифровать.rar Да и если есть возможность подскажите как BSGD добавить в space.bin 0.9.13 без танцев с бубнами.

Edited by KasykC

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

раз не дали новую прогу для упаковки.

 

Не дали, потому что отдельной прогой она не существует.

 

 

 

Да и если есть возможность подскажите как BSGD добавить в space.bin 0.9.13 без танцев с бубнами.

 

Добавит ни как. Формат поточный, надо файл по новой собирать. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,  пытаюсь настроить освещение минималистичного ангара. Он весь черный. Я воспользовался скриптом, но файлы на выходе оказались пустыми. Я даже знаю, из-за чего. Файл spaces.bin был изначально 5 КБ, хотя в WOT он весит чуть ли не 2 МБ.

Итак... можно ли в Максе расставить Omni Light'ы и экспортировать? Мне надо узнать позицию.

 

И еще кое-что. Почему эти ангары стали черными после 0.9.14-15?


P.S. в игровом ангаре CENT тоже пустой, но UDOS - нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо бы уже заняться этим bin-файлом...

Никто не видел, может уже разобрали его полностью?

Я просто экспортер-импортер для блендера прикрутить хочу...

 

Я не слыхал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 22.12.2016 at 10:28 PM, StranikS_Scan said:

Я не слыхал.

А ведь уже год прошел...

Ладно, придется самому реверсить :(

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox, заглянул на битведро. Зачем точки в импортах стоят?

 

Будет время, попробую в hex-редакторе посмотреть на енты файлики. Я хочу изменить карту. Расставить модели знаков типа "арте топиться туда *стрелочка вправо* ", или "птшка, стой тут!". Нутыпонел.

А что лежит в cdata_processed?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Расставить модели знаков типа "арте топиться туда *стрелочка вправо* ", или "птшка, стой тут!". Нутыпонел.

ну такое проще сделать через питон.

https://koreanrandom.com/forum/topic/16559-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/?p=336124

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну такое проще сделать через питон.

Поможешь?

С меня модельки и позиции...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...