SkepticalFox 1,445 #404090 Posted September 13, 2017 (edited) . Edited January 31, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #404091 Posted September 13, 2017 я освободился, чичас будит. @SkepticalFox, похоже, там будет рекурсия. надо подумать над алгоритмом. закончу набросок завтра. import xml.etree.ElementTree as minidom tree = minidom.parse('1.visual') st='' j=0 #layer dom = tree.getroot() node1=dom.findall('node')[0] def get_node_from_node(node): st+=str((j*2)-1) while(len(node1.findall('node'))!=0): get_node_from_node(node1) #tree.write('1_edit.visual') Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #404099 Posted September 13, 2017 (edited) @Pavel3333, похоже я понял) Для каждого узла свой счетчик, начинающийся с единицы. Осталось написать рекурсию) _str = '''<root> <node> <identifier>Scene Root</identifier> <node> <identifier>lod0</identifier> <node> <identifier>house1</identifier> </node> </node> <node> <identifier>rotate_bone</identifier> <node> <identifier>rotate_bone_BlendBone</identifier> </node> </node> </node> </root>''' import xml.etree.ElementTree as ET root = ET.fromstring(_str) node_root = root.findall('node')[0] def rec_node(node): res = 0 for elem in node.findall('node'): res += 1 print res, elem.find('identifier').text res += rec_node(elem) return res rec_node(node_root)Вроде оно... Edited September 13, 2017 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #404106 Posted September 14, 2017 @SkepticalFox, тащемта я хотел сделать почти так же... Опять ты меня перегнал) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #404231 Posted September 15, 2017 (edited) Опять ты меня перегнал)BSMO/BSMI надо разобрать. Пока не очень получается моделям ноды сопоставить, чтобы они крепились к ним. Надо ковырять... Еще неплохо было бы сделать мод на загрузку ангара без логина, для тестов. В качестве основы можно взять это https://koreanrandom.com/forum/topic/25751-/ Edited September 15, 2017 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #404256 Posted September 15, 2017 @SkepticalFox, у меня есть свободное время и даже желание - сделаю в выходные. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #404262 Posted September 15, 2017 сделаю в выходные.Было бы очень полезно! 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #404449 Posted September 17, 2017 (edited) @SkepticalFox, модик поломан, имеет внутри себя флешку и посмотрим, куда делся from gui.Scaleform.Battle import Battle. буду разбираться. починил импорты. Edited September 17, 2017 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MasterModeley 29 #410780 Posted November 7, 2017 Всем привет. Можно мне присоединиться к вашему шабашу? В секции BWLC цвета источников света заданы в формате RGBA. То, что у вас обозвано "float - ? (always equal 1.0) " (четвёртая страница темы) это альфа-компонента и формат поля должен быть "4x float - colour ". 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #410843 Posted November 7, 2017 (edited) 10 часов назад, MasterModeley сказал: Всем привет. Можно мне присоединиться к вашему шабашу? Конечно! Мы же стремимся уменьшить количество загадок в этом файле) Было бы вообще шикарно задокументировать все секции... Edited November 7, 2017 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #410846 Posted November 7, 2017 @SkepticalFox, я был занят, сорри. Восстановлю мод оффлайн-просмотра карт завтра. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #410848 Posted November 7, 2017 25 минут назад, Pavel3333 сказал: @SkepticalFox, я был занят, сорри. Восстановлю мод оффлайн-просмотра карт завтра. Да я тоже занят и особо не на чем сейчас реверсить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VikToriYa 0 #414113 Posted December 5, 2017 (edited) В 11.09.2017 в 23:13, Tesh2016 сказал: SkepticalFox, снимаю перед вами шляпу :) Всё заявленное работает на отлично! Соглашусь графическая часть отлично,но проигрывание музыки в ангаре некорректно , также пропадает звуковое окружение(фоновый шум),например при нажатии на Просмотр повреждений ( мод боевые раны ),но главное музыка. А это сам ангар от TaLLIePO res.rar Edited December 5, 2017 by alesha reno Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #414132 Posted December 5, 2017 @alesha reno интересно, кто же займется локализацией этих багов?) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tesh2016 29 #414158 Posted December 6, 2017 17 часов назад, VikToriYa сказал: Соглашусь графическая часть отлично,но проигрывание музыки в ангаре некорректно , также пропадает звуковое окружение(фоновый шум),например при нажатии на Просмотр повреждений ( мод боевые раны ),но главное музыка. А это сам ангар от TaLLIePO res.rar Спасибо что залили для меня мой же ангар, но право же, лишние труды. Музыки там нет, т.к. музыкальные эвенты заменены на несуществующие (если внимательно посмотреть набор файлов вами же приложенных к посту, то это видно). Со звуковыми банками у меня судьба не сложилась, помощника в этом деле я пока не нашел, да и времени до праздников не будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #415772 Posted December 17, 2017 On 06.12.2017 at 12:31 PM, Tesh2016 said: Спасибо что залили для меня мой же ангар, но право же, лишние труды. Музыки там нет, т.к. музыкальные эвенты заменены на несуществующие (если внимательно посмотреть набор файлов вами же приложенных к посту, то это видно). Со звуковыми банками у меня судьба не сложилась, помощника в этом деле я пока не нашел, да и времени до праздников не будет. Со звуком я могу помочь, если что обращайтесь. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #417391 Posted January 2, 2018 Музыка в ангаре: Miku_Hangar.rar 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418129 Posted January 11, 2018 Довольно интересно стало, когда увидел Там тоже space.bin и .primitives используют, или перелопатили вообще все?.. 5 hours ago, SkepticalFox said: Там тоже space.bin и .primitives используют, или перелопатили вообще все?.. Проверил - все на месте) 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418183 Posted January 11, 2018 (edited) . Edited November 2, 2019 by SkepticalFox 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418192 Posted January 12, 2018 @goofy67 смог восстановить эти 2 ангара http://www.goofy67-wot.de/retro.php Теперь мне стало интересно, как он изменял space.bin... Надо было добавить в скрипт добавление метки внутрь space.bin, чтобы не гадать потом 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites