Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

Recommended Posts

я освободился, чичас будит.


@SkepticalFox, похоже, там будет рекурсия. надо подумать над алгоритмом.


закончу набросок завтра.

import xml.etree.ElementTree as minidom
tree = minidom.parse('1.visual')
st=''
j=0 #layer
dom = tree.getroot()
node1=dom.findall('node')[0]

def get_node_from_node(node):
    st+=str((j*2)-1)

while(len(node1.findall('node'))!=0):
    get_node_from_node(node1)
#tree.write('1_edit.visual')

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pavel3333, похоже я понял)

Для каждого узла свой счетчик, начинающийся с единицы.

Осталось написать рекурсию)

_str = '''<root>
  <node>
    <identifier>Scene Root</identifier>
    <node>
      <identifier>lod0</identifier>
      <node>
        <identifier>house1</identifier>
      </node>
    </node>
    <node>
      <identifier>rotate_bone</identifier>
      <node>
        <identifier>rotate_bone_BlendBone</identifier>
      </node>
    </node>
  </node>
</root>'''

import xml.etree.ElementTree as ET
root = ET.fromstring(_str)
node_root = root.findall('node')[0]

def rec_node(node):
	res = 0
	for elem in node.findall('node'):
		res += 1
		print res, elem.find('identifier').text
		res += rec_node(elem)
	return res
rec_node(node_root)
Вроде оно... Edited by SkepticalFox
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опять ты меня перегнал)

BSMO/BSMI надо разобрать. Пока не очень получается моделям ноды сопоставить, чтобы они крепились к ним. Надо ковырять...

Еще неплохо было бы сделать мод на загрузку ангара без логина, для тестов.

В качестве основы можно взять это https://koreanrandom.com/forum/topic/25751-/

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox, модик поломан, имеет внутри себя флешку и посмотрим, куда делся from gui.Scaleform.Battle import Battle. буду разбираться.

починил импорты.

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. Можно мне присоединиться к вашему шабашу?

 

В секции BWLC цвета источников света заданы в  формате RGBA. То, что у вас обозвано "float - ? (always equal 1.0) "  (четвёртая страница темы) это альфа-компонента и формат поля должен быть "4x float - colour ".

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, MasterModeley сказал:

Всем привет. Можно мне присоединиться к вашему шабашу?

Конечно! Мы же стремимся уменьшить количество загадок в этом файле)

Было бы вообще шикарно задокументировать все секции...

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, Pavel3333 сказал:

@SkepticalFox, я был занят, сорри. Восстановлю мод оффлайн-просмотра карт завтра.

Да я тоже занят и особо не на чем сейчас реверсить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 11.09.2017 в 23:13, Tesh2016 сказал:

SkepticalFox, снимаю перед вами шляпу :)

 

Всё заявленное работает на отлично!

 

post-37841-0-96667900-1505160484_thumb.jpg

post-37841-0-36871300-1505160516_thumb.jpg

Соглашусь графическая часть отлично,но проигрывание музыки в ангаре  некорректно , также пропадает звуковое окружение(фоновый шум),например при нажатии на  Просмотр повреждений ( мод боевые раны ),но главное музыка.  А это сам ангар от TaLLIePO

 

res.rar

Edited by alesha reno

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 часов назад, VikToriYa сказал:

Соглашусь графическая часть отлично,но проигрывание музыки в ангаре  некорректно , также пропадает звуковое окружение(фоновый шум),например при нажатии на  Просмотр повреждений ( мод боевые раны ),но главное музыка.  А это сам ангар от TaLLIePO

 

res.rar

 

Спасибо что залили для меня мой же ангар, но право же, лишние труды.

Музыки там нет, т.к. музыкальные эвенты заменены на несуществующие (если внимательно посмотреть набор файлов вами же приложенных к посту, то это видно).

Со звуковыми банками у меня судьба не сложилась, помощника в этом деле я пока не нашел, да и времени до праздников не будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 06.12.2017 at 12:31 PM, Tesh2016 said:

 

Спасибо что залили для меня мой же ангар, но право же, лишние труды.

Музыки там нет, т.к. музыкальные эвенты заменены на несуществующие (если внимательно посмотреть набор файлов вами же приложенных к посту, то это видно).

Со звуковыми банками у меня судьба не сложилась, помощника в этом деле я пока не нашел, да и времени до праздников не будет.

Со звуком я могу помочь, если что обращайтесь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Довольно интересно стало, когда увидел

Там тоже space.bin и .primitives используют, или перелопатили вообще все?..

5 hours ago, SkepticalFox said:

Там тоже space.bin и .primitives используют, или перелопатили вообще все?..

Проверил - все на месте)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@goofy67 смог восстановить эти 2 ангара http://www.goofy67-wot.de/retro.php

Теперь мне стало интересно, как он изменял space.bin...

Надо было добавить в скрипт добавление метки внутрь space.bin, чтобы не гадать потом

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...