SkepticalFox 1,445 #403528 Posted September 8, 2017 BWSG все еще нужно разобрать?Чем больше мы знаем тем лучше. Надо все секции разбирать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #403696 Posted September 10, 2017 (edited) А мы уже ангарчики готовим))) Без питона))) Чистый space.bin Частицы тоже грузятся Конфигурируется это все через chunk-подобный xml-файл. Edited September 10, 2017 by SkepticalFox 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #403703 Posted September 10, 2017 :O молодец! я так понимаю, ты написал скрипт, который переводит json-формат в .xml-чанк? Как насчет того, чтобы не вручную править чанки, а в BigWorld WorldEditor (или как там его?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #403704 Posted September 10, 2017 я так понимаю, ты написал скрипт, который переводит json-формат в .xml-чанк?Наоборот).xml-чанк руками создается, а потом преобразуется в json, а потом в space.bin Как насчет того, чтобы не вручную править чанки, а в BigWorld WorldEditor (или как там его?)Ну там есть некоторая несовместимость с таким подходом...В общем можно создать там chunk'и, а потом руками перемещать нужные секции, подстраивая их под новый формат. Вот к примеру секция audio Было в 0.9.10: <audio> <visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> -12.8326 0.11699 -30.2484 </row3> </transform> <eventName> hangar_v2_chain </eventName> <maxDistance> 80.000000 </maxDistance> </audio>А сейчас: <audio> <position>-12.8326 0.11699 -30.2484</position> <eventName>hangar_v2_chain</eventName> <maxDistance>80.000000</maxDistance> </audio> 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #403706 Posted September 10, 2017 (edited) Ну там есть некоторая несовместимость с таким подходом... В общем можно создать там chunk'и, а потом руками перемещать нужные секции, подстраивая их под новый формат. Вот к примеру секция audio Было в 0.9.10: <audio> <visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> -12.8326 0.11699 -30.2484 </row3> </transform> <eventName> hangar_v2_chain </eventName> <maxDistance> 80.000000 </maxDistance> </audio>А сейчас: <audio> <position>-12.8326 0.11699 -30.2484</position> <eventName>hangar_v2_chain</eventName> <maxDistance>80.000000</maxDistance> </audio> это тоже автоматизируемо. import xml.etree.ElementTree as minidom tree = minidom.parse('chunk.xml') dom = tree.getroot() pos=[] for node1 in dom.findall('audio'): for node2 in node1.findall('position'): pos=list(map(float, node2.text.split(' ') node1.remove(node2) visMask=minidom.SubElement(node1,'visibilityMask') visMask.text='4294967295' transform_node=minidom.SubElement(node1,'transform') row0=minidom.SubElement(transform_node,'row0') row0.text='1.000000 0.000000 0.000000' row1=minidom.SubElement(node1,'row1') row1.text='0.000000 1.000000 0.000000' row2=minidom.SubElement(node1,'row2') row2.text='0.000000 0.000000 1.000000' row3=minidom.SubElement(node1,'row3') row3.text='%s %s %s'%(pos[0],pos[1],pos[2]) tree.write('chunk_edited.xml') Edited September 10, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #403707 Posted September 10, 2017 (edited) это тоже автоматизируемо.А кто спорит? Это вообще не главное... Создать совместимость это последняя задача сейчас. Edited September 10, 2017 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #403708 Posted September 10, 2017 @SkepticalFox, сегодня руки, думаю, всё-таки доберутся до BWSG. у меня много дел идет параллельно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #403709 Posted September 10, 2017 @Pavel3333, забудь о BWSG) Сейчас самое главное BSMO и BSMI 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #403710 Posted September 10, 2017 забудь о BWSG) уже можно дампить примитивы? или это не самая важная секция? Сейчас самое главное BSMO и BSMI ок. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #403711 Posted September 10, 2017 (edited) уже можно дампить примитивы? или это не самая важная секция?Можно напрямую загружать примитивы из файлов, а не из space.bin Edited September 10, 2017 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tesh2016 29 #403745 Posted September 10, 2017 А мы уже ангарчики готовим))) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #403749 Posted September 10, 2017 (edited) Модельки вроде грузит, осталось над стабильностью поработать. Работы там еще оочень много. Инстанцирование работает, материалы починил, вроде дошли до предварительного тестирования. Edited September 10, 2017 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #403767 Posted September 10, 2017 (edited) у меня завал уроков, прошу понять и простить. Edited September 10, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #403771 Posted September 10, 2017 (edited) Прошло почти 2 года) В общем вот: Код там отвратителен, но писал я его всего одну ночь) Можете тестировать. Краткая инструкция: Открыть spaces/my_hangar/hangar.chunk и наполнять его при желании папку my_hangar можно переименовать и прописать новое название в spaces/current.xml При запуске клиента WoT будет создан space.bin файл с данными из hangar.chunk и уже с ним откроется ангар. Edited January 18, 2018 by SkepticalFox 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #403851 Posted September 11, 2017 (edited) Обновление Удалил террейн, очистил hangar.chunk и добавил перезагрузку ангара по F10(настраивается в current.xml). Edited January 18, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tesh2016 29 #403858 Posted September 11, 2017 SkepticalFox, снимаю перед вами шляпу :) Всё заявленное работает на отлично! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #403871 Posted September 11, 2017 Правленый avatar_input_handler.xml на включение свободной камеры в ангаре (CapsLk + F3). Может кому-нибудь пригодится) freecamera_hangar_wot0920.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tesh2016 29 #403900 Posted September 12, 2017 (edited) Правленый avatar_input_handler.xml на включение свободной камеры в ангаре (CapsLk + F3). Может кому-нибудь пригодится) freecamera_hangar_wot0920.zip Для превью-роликов самое то :) Аригато! Edited September 12, 2017 by Tesh2016 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #404056 Posted September 13, 2017 (edited) . Edited March 21, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #404089 Posted September 13, 2017 Из него мы должны получить: -1 Scene Root 1 lod0 1 house1 3 rotate_bone 1 rotate_bone_BlendBone Это странный код... Для чего он?Я напишу завтра утром скрипт Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites