Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

Recommended Posts

@SkepticalFox, круто. сейчас запишу видео по твоему творению, редактированию в BW и моему фрицу. если он,конечно, не исчезнет...

то-то я думаю, что-то тут не так...
 

2018-01-20 13:10:27.688: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-01-20 13:10:27.688: ERROR:   File "mod_wot_hangar_utils", line 38, in __init__
2018-01-20 13:10:27.689: ERROR:   File "mod_wot_hangar_utils", line 86, in create_space_bin
2018-01-20 13:10:27.689: ERROR:   File "__init__", line 10, in <module>
2018-01-20 13:10:27.690: ERROR:   File "versioning", line 3, in <module>
2018-01-20 13:10:27.690: ERROR:   File "__init__", line 8, in <module>
2018-01-20 13:10:27.690: ERROR:   File "bwst_section", line 3, in <module>
2018-01-20 13:10:27.690: ERROR:   File "_base_json_section", line 3, in <module>
2018-01-20 13:10:27.691: ERROR:   File "scripts/common/Lib/ctypes/__init__.py", line 10, in <module>
2018-01-20 13:10:27.691: ERROR: ImportError: No module named _ctypes

 

2018-01-20 13:46:46.162: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 468): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
2018-01-20 13:46:51.925: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-01-20 13:46:51.926: ERROR:   File "mod_wot_hangar_utils", line 38, in __init__
2018-01-20 13:46:51.926: ERROR:   File "mod_wot_hangar_utils", line 89, in create_space_bin
2018-01-20 13:46:51.926: ERROR:   File "mod_wot_hangar_utils", line 79, in sections_from_hangar_chunk
2018-01-20 13:46:51.927: ERROR:   File "bsmi_section", line 119, in save_models
2018-01-20 13:46:51.927: ERROR:   File "bsmo_section", line 522, in save_model
2018-01-20 13:46:51.927: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'asBinary'

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pavel3333 надо чтобы в папке с моделью был ее .anca файл исправил

On 18.01.2018 at 9:23 PM, Reroll said:

интересно тени работают, точнее не работают. Раньше у всех объектов не рисовались тени, сейчас мельница и чайка нормальные тени отбрасывают. Простые модели на изменение параметров castsLocalShadow, castsShadow не реагируют. Отсутствие теней у простых объектов это недоработка или я что то делаю не так?

Тени работают, просто у этих моделей visibilityBox очень мал, т.к. они взяты из ангарных моделей, где теней нет ради оптимизации.

Нужно просто в model-файле увеличить visibilityBox(может добавлю отоброжалку для него в редактор)

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

image.thumb.png.fc859c66c7688e41aeacad325b74157c.png

вот тут, во-первых, очепятка, во-вторых, нужно трайэксепт ставить. модель без файла .anca не грузится

11 минут назад, SkepticalFox сказал:

надо чтобы в папке с моделью был ее .anca файл

а где мне его взять то??? у меня только .animation-файл есть :(

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 minutes ago, Pavel3333 said:

есть еще хотелка по пути к модели.

В модели вообще много всего присутствует - там надо scrollpane чтобы все вместить

Обязательно займусь

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, SkepticalFox сказал:

@Pavel3333 это что?

это мод PipiskaMetr, но не суть.

На черный чанк террейна обрати внимание)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, SkepticalFox сказал:

и откуда он?

это мой мод))

7 минут назад, SkepticalFox сказал:

что ты там делаешь?)

он позволяет померить стату без XVM'а, если ты про мод. а так - стою на базе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, SkepticalFox сказал:

кстати, что там в логе? выглядит как утечка

без лога.

@SkepticalFox, очень не хватает настройки позиции, скалирования и вращения в меню :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 hours ago, Pavel3333 said:

очень не хватает настройки позиции, скалирования и вращения в меню :)

тут важно правильно реализовать это, а пока с этим проблемки...

сейчас занят доковыриванием блока ламп и созданием улучшенных тестов для блоков(без assert'ов)

 

2 hours ago, SkepticalFox said:

тут важно правильно реализовать это, а пока с этим проблемки...

Стало интересно попробовать по аналогии с маркерами техники - привязать MovieClip к 3д позиции объекта, чтобы видеть какой объект сейчас редактируется.

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...