SkepticalFox 1,445 #418340 Posted January 13, 2018 (edited) Значительно переписал код утилиты. Теперь она работает как с Python 3+, так и Python 2.7 Сейчас она использует не только модуль struct, но и ctypes, которого в WoT нет Нужно будет попробовать ctypes из XFW... Edited January 13, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #418364 Posted January 13, 2018 (edited) 5 часов назад, SkepticalFox сказал: Нужно будет попробовать ctypes из XFW... Если что-то работает некорректно - то сразу пиши. Вообще, весь XFW не нужен, достаточно только com.modxvm.xfw.native_blabla.wotmod https://bitbucket.org/XVM/xfw.native/downloads/ Edited January 13, 2018 by Mixaill 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418366 Posted January 13, 2018 2 minutes ago, Mixaill said: Если что-то работает некорреткно - то сразу пиши. Все работает отлично Только из-за неочевидного поведения GC пришлось повозиться) Теперь утилита и в WoT прекрасно работает 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #418367 Posted January 13, 2018 Он длл-ки грузит? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #418368 Posted January 13, 2018 (edited) У него ctypes используется. Вроде бы без модуля _ctypes, который является бинарным и реализован в XFW.Native, импорт фейлится. Edited January 13, 2018 by Mixaill Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418369 Posted January 13, 2018 (edited) 4 minutes ago, StranikS_Scan said: Он длл-ки грузит? Вот для чего я использую - пример Удобно читать структуры и писать их, раньше вообще кошмар был с этими функциями паковки Edited January 13, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #418370 Posted January 13, 2018 6 минут назад, SkepticalFox сказал: Вот для чего я использую - пример Удобно читать структуры и писать их, раньше вообще кошмар был с этими функциями паковки Про ctype от Миши, если в клиент закинуть, то функция подключения сторонних dll в ctype заработает? В клиент вырезано это место по дефолту вроде. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #418371 Posted January 13, 2018 (edited) Клиент и так отлично грузит библиотеки по imp.load_dynamic В случае с xfw.native заработает работа с внешними библиотеками через ctypes. То есть можно будет делать так import ctypes ctypes.windll.user32.MessageBoxA(0, "Text", "Text", 0) Edited January 13, 2018 by Mixaill 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #418372 Posted January 13, 2018 1 минуту назад, Mixaill сказал: Клиент и так отлично грузит библиотеки по imp.load_dynamic Я же раньше проверял. Компилил dll той же делфе, в большом питоне она нормально грузилась через ctype а в питоне клиента - косяк был, ошибку выбивала. Я знаю вы там особым образом пиды потом делали на си под клиент чтоб они работали. А я забил, мне это сложно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418379 Posted January 13, 2018 (edited) 2 hours ago, Mixaill said: Если что-то работает некорректно - то сразу пиши. Вот с таким столкнулся from ctypes import * Pos = c_float * 3 s = Pos(1.0, 2.0, 3.0) print tuple(s) Крашит клиент без ошибки Edited January 13, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #418385 Posted January 14, 2018 com.modxvm.xfw.native_1.0.5.00023.wotmod 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418397 Posted January 14, 2018 @Mixaill спасибо! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418443 Posted January 14, 2018 (edited) Добавил отключение интерфейса ангара по нажатию F11 Теперь в приоритете разобраться с исчезновением некоторых примитивов при загрузке ангара. Смог создать конвертер в BWSG и BSGD(хотя и смысла в нем не вижу пока) Edited January 14, 2018 by SkepticalFox 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #418472 Posted January 14, 2018 Круто! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418475 Posted January 14, 2018 (edited) 24 minutes ago, Pavel3333 said: Круто! BWSG/BSGD были еще осенью готовы, но только сейчас в коде я нашел недостающий инкремент переменной вот из-за этого они тогда и не работали) Надо бы блок-схемку нарисовать по этому формату) Edited January 14, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418546 Posted January 15, 2018 Добавил поддержку секций speedtree Разобрался с анимацией(немного) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418613 Posted January 16, 2018 On 15.09.2017 at 2:08 PM, SkepticalFox said: Еще неплохо было бы сделать мод на загрузку ангара без логина, для тестов. Сделал. Довольно удобно стало. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tesh2016 29 #418637 Posted January 16, 2018 В 15.01.2018 в 22:05, SkepticalFox сказал: Разобрался с анимацией(немного) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #418638 Posted January 16, 2018 @Tesh2016 кстати, какие инструменты хотелось бы видеть при создании ангара прямо внутри клиента? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tesh2016 29 #418648 Posted January 17, 2018 (edited) 9 часов назад, SkepticalFox сказал: @Tesh2016 кстати, какие инструменты хотелось бы видеть при создании ангара прямо внутри клиента? Я человек, привыкший довольствоваться тем что есть :) Уже есть возможность обновлять ангар без перезапуска клиента и это ОГРОМНЫЙ плюс, убрать интерфейс тоже. Хотя стоп, то что возможность собирать space.bin вообще появилась - это просто ЧУДО! Сейчас я жду возможности интегрировать анимацию, т.к. есть сцена, которую мне давно хотелось реализовать, но исключительно статикой и частицами желаемого результата не добиться :) Если немного помечтать, то, конечно, очень удобно иметь функционал, аналогичный редакторам BigWorld, чтобы можно было редактировать свойства источников света, моделей и частиц без постоянного пересохранения изменений в текстовых файлах вручную, работая напрямую со сценой (некая рабочая среда, сочетающая возможности и model editor и particle editor). Это такой вариант совсем для ленивых... По минимуму, мне лично будет достаточно возможности прямо в клиенте менять multiplier-параметр у Omnilight и изменять координаты этих самых источников и particles-систем. В реальном времени это совсем необязательно, достаточно чтобы после обновления ангара(по кнопке) на сцене можно было увидеть результат. Небольшое удобство. Вам огромное спасибо, что не бросаете ваше дело!) Edited January 17, 2018 by Tesh2016 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites