l_zubr 0 Posted January 11, 2016 (edited) Всем привет! Ищу исходник модификации (без всяких протекторов, обфускации кода и т.п.) Круг вокруг танка 15 м, может у кого завалялся :) Вот картинка: Капал на форуме, ни чего не нашел, возможно не там искал. Edited January 11, 2016 by l_zubr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #309266 Posted January 11, 2016 (без всяких протекторов, обфускации кода и т.п.) Капал на форуме, ни чего не нашел, возможно не там искал. от автора: http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=214003#[0.9.13]-Circle-15-m на счёт обфускаций не знаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
l_zubr 0 #309305 Posted January 11, 2016 (edited) от автора: http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=214003#[0.9.13]-Circle-15-m на счёт обфускаций не знаю спс, я прошёлся по твоей ссылке, там такая же картина как и на других сайтах где представлен этот мод, не хотят почему то показывать читабельный код, даже не то что он не читабельный, я его не могу декомпилить((( ну не я, а программа декопмпилятор :) Edited January 11, 2016 by l_zubr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #309307 Posted January 11, 2016 спс, я прошёлся по твоей ссылке, там такая же картина как и на других сайтах где представлен этот мод, не хотят почему то показывать читабельный код, даже не то что он не читабельный, я его не могу декомпилить((( ну не я, а программа декопмпилятор :) именно для картинки никакие декомпиллеры не нужны,достаточно простого пейнта или фотож..шопа)))Путь,если что:C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.13\objects\Circle15.dds.Варианты в архиве,опять же обычно,не помню где качал) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PinkElfant 25 #309311 Posted January 11, 2016 (edited) аттач к днищу( центру танка) объект. Edited January 11, 2016 by Suffering Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #309373 Posted January 12, 2016 аттач к днищу( центру танка) объект.Поэтому танк качается и круг тоже))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #309483 Posted January 13, 2016 Поэтому танк качается и круг тоже)))Ага. :) В принципе, я уже с месяц назад (к релизу патча 0.9.13) добавил вариант, чтобы круг "стелился" по земле, повторяя её рельеф, но всё как-то не досуг выложить... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #309490 Posted January 13, 2016 Ага. :) В принципе, я уже с месяц назад (к релизу патча 0.9.13) добавил вариант, чтобы круг "стелился" по земле, повторяя её рельеф, но всё как-то не досуг выложить... А можно ли сделать круг 50м для ренгена? имхо от него гораздо больше пользы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #309492 Posted January 13, 2016 Про круг 50м для ренгена? имхо от него гораздо больше пользы.Проверялось не один раз - смысла нет. Просто-напросто такой круг не видно из-за складок местности, строений и т.п. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #309496 Posted January 13, 2016 (edited) А можно ли сделать круг 50м для ренгена? имхо от него гораздо больше пользы. Проверялось не один раз - смысла нет. Просто-напросто такой круг не видно из-за складок местности, строений и т.п.+1 На миникарте для него более подходящее место. В принципе, я уже с месяц назад (к релизу патча 0.9.13) добавил вариант, чтобы круг "стелился" по земле, повторяя её рельеф, но всё как-то не досуг выложить...Декаль? Разбитие модели на куски или просто наклон по местности в центральной точке? Edited January 13, 2016 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
l_zubr 0 #309523 Posted January 13, 2016 именно для картинки никакие декомпиллеры не нужны,достаточно простого пейнта или фотож..шопа)))Путь,если что:C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.13\objects\Circle15.dds.Варианты в архиве,опять же обычно,не помню где качал) :) я понимаю что декомпилить картинку не кто не будет)))) так как её и не компилили)))) Я про файл Circle15.pyc эт скрипт написанный на Питоне который изначально был написан потом скомпелирован в байт код, причем после этот файл был ещё обработан протектором, для того что б ни кто не смог обратно его декомпилить, и прочитать что в нём. Вот я и прошу: у каго есть исходник, в который я мог бы внести некие изменения. Остальные же файлы меня не интересуют. Итог всего выше сказанного: мне нужен файл Circle15.pyc без наложенного на него протектора, или вообще исходник, то есть Circle15.py в читабельном виде. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #309597 Posted January 13, 2016 Разбитие модели на куски или просто наклон по местности в центральной точке? Не-не, я такое не потяну. Всё сделано средствами самой ВГ. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
l_zubr 0 #309627 Posted January 14, 2016 Ага. :) В принципе, я уже с месяц назад (к релизу патча 0.9.13) добавил вариант, чтобы круг "стелился" по земле, повторяя её рельеф, но всё как-то не досуг выложить... MakcT40 я так понял ты занимаешься этой модификацией,? тогда у тебя есть читабельный Circle15.py ну или компилированный в Circle15.pyc, поделись исходником пожалуйста :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #309628 Posted January 14, 2016 Не-не, я такое не потяну. Всё сделано средствами самой ВГ.Прикольно)) Ну так примерно и подумал - насколько я понял, это наложение текстуры на ландшафт... что-то типа декали? Кстати, не с круга базы случаем срисовывал?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites