P.S.Enot 416 #385329 Posted April 6, 2017 (edited) Решил сегодня задачу с заменой цвета // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) на любой свой или системный . создал новый блок и подключил соответствующий параметр к иконкам танка . теперь все работает. так что сможете воять цветовую слепоту с полноценным оформлением под соответствующую тематику или же под свой стиль который вам по душе . так же написал demon 2597 об этом он ответил что то про маштабирование . вообщем сделал что бы все работало. и не кто не сидел там не ваял и не припаивал дополнительным параметром в // Название танка "vehicle" что соответственно выглядит не очень красиво и криво на мой взгляд . а по умолчанию вообще отключали иконку что бы не дублить и делили все переносом /n и накладывали на поле хп или же размещали с названием танка . вообщем вот скрин судите сами . надеюсь вам понравится мое решение и моя работа. Так что ожидайте обновление моих сборок в стиле Blue под полноценную тематику в блежайшее время. Всем приятной игры и дай-бог неисчерпаемого здоровья P.S.Enot Спасибо. Будем попробовать. щас еще прикольней сделал. совсем добил Edited April 7, 2017 by Fedosov 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #385372 Posted April 6, 2017 (edited) Решение замены цвета иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) на любой свой или системный. Кастомный способ // Иконка типа танка "vtype": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "name": "иконка типа танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "enabled": true, // false - не отображать "maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) не обязательно можно удалить "offsetX": 0, // смещение по оси X (?) не обязательно можно удалить "offsetY": 0, // смещение по оси Y (?) , не обязательно можно удалить "x": 0, // положение по оси X "y": -10, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": "{{c:system}}", // цвет "format": "<font size='27'>{{vtype}}"}, так же нужно не забыть создать и или добавит и у соперника и у союзника в блоке текстовых полей соответственно так ${ "def.vtype" }, (это если вставляете в начале или в середине с другими фильтрами если ставите в конце то последнему добавляете на конце запятую а тут убераете ${ "def.vtype" } внимательно посмотрите разницу что бы не накосячить и не писать что не работает . это текстовый фильтр. для подключения и синхронизации вообщем всего что выше написано, а то получится параметр создали настроили а подключить не подключили его . в итоге по идеи это не заработает либо вообще конфиг отрубит. еще раз повторюсь. не ощибайтесь в знаках препинания это очень важно. пропуск скобки или точки с запятой рушит весь конфиг. Не забываем отключать стандартные иконки танка "vehicleIcon": { должен стоять "enabled": false, Все что помечено необязательно можно удалить и не прописывать вообще . это я так для себя чисто оставил в реале без этих параметров пашет все. только не пропускаем знаки припенания ибо не будет работать конфиг. так же нужно учесть что размеры выстовляются и подгоняются у каждого под свой конфиг по разному . для примера я привел свои настройки из своей сборки , так же еще нужно подключить либо в скрепте text.xc такие параметры то есть прописать так "HT": "<font face='xvm'>?</font>", "MT": "<font face='xvm'>;</font>", "LT": "<font face='xvm'>:</font>", "TD": "<font face='xvm'>.</font>", "SPG":"<font face='xvm'>-</font>" }, или же оставить по дефолту, но прописать тоже самое в скрипте py.xc который лежит в папке по пути res_mods\mods\shared_resources\xvm\l10n примерно тоже самое за исключением что в конце последнего знаки препенания для перехода ставятся немножко по другому. // Vehicle type "HT": "<font face='xvm'>?</font>", "MT": "<font face='xvm'>;</font>", "LT": "<font face='xvm'>:</font>", "TD": "<font face='xvm'>.</font>", "SPG":"<font face='xvm'>-</font>", Другой стопроцентно рабочий способ я пока не знаю и не пришел мне в голову так сказать еще не приснился во сне))) . за исключением того что можно системные файлы поковырять но об этом история пока умалчивает и я не догадался где собака зарыта .если додумаюсь обязательно выложу . при этом будет соответственно маштабирование работать. хотя и так все гуд работает не чего не куда не бежит и не сносится заначек на жопу танка или куда то еще . главное все значения выставить правильно и подогнать под свой конфиг и все . Так много всего написал а про такую малюсенькую фишечьку забыл три слова написать. Вообщем так: по дефолту тоесть по родному хвм у иконки типа танка стоит по Y значение -16 я определил методом как говорится проб значение -10 оно оптимально можно и - 8 но я бы не стал - 10 самое то. может вы определите лучшее значение кто знает. если что напишите в коментарии свое значение что бы люди знали что да как .вот соответственно разница получается в кофэциент значения 6 , а это значит что вам нужно в скрипте или как там правильно файле markersAliveNormal все значения по Y прибавить не меньше чем на 6 шагов. для примера так ( у вас стоит по Y -12 допустим соответственно прибавляем на шестьи получаем Y -18 ) типо подняли в верх. это косается каждого параметра в файле markersAliveNormal кроме отлетающего урона его можно не трогать он не относится ни к ХП бару, не XTE, не к нику игрока ни сервису XMQP, не к рэйтингу и прочему что касается того что у вас находится вокруг или рядом или же лежит вообще на ХП баре ( Хп бар -это полоса урона которая отпалзает когда либо вы стреляете в противника и отнимаете у него хп либо вы это наблюдаете у своего союзника . по дефолту она у вшей команды зеленая у противника красная). вооббщем смысл я думаю вам понятен что я имею ввиду. не меньше 6 можно чуть больше сами пробуйте но меняем на все кроме отлетающего. в игре разницу вы не увидите сам не понимаю по чему так но показывается как и при стандарте как буд то настроено. и маштабирование работает происходит такое ощущение . вообщем я Х... знает но выглядит все вот так еще преложу скрин что бы было все наглядно и видно что все четко. вообщем как то так дерзайте и приятной настройки всем. С уважением к Вам P.S.Enot Edited April 7, 2017 by Fedosov 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
camrad_osten 36 #385388 Posted April 7, 2017 Приятно видеть увлеченность делом и свежие идеи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #385400 Posted April 7, 2017 Приятно видеть увлеченность делом и свежие идеи. спасибо. мне и самому нравится)))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uvaxa 2 #385418 Posted April 7, 2017 Спасибо большое за сборку..Все отлично..Так держать..Единственный недочет,на мой взгляд-дамаг панель.Все красиво,но можно ли сделать так чтобы последний дамаг нанесенный по мне крупно высвечивался, а потом уже уходил в список нанесенных мне повреждений?Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #385420 Posted April 7, 2017 Спасибо большое за сборку..Все отлично..Так держать..Единственный недочет,на мой взгляд-дамаг панель.Все красиво,но можно ли сделать так чтобы последний дамаг нанесенный по мне крупно высвечивался, а потом уже уходил в список нанесенных мне повреждений?Спасибо сделать можно . но я лично эти файлы выкинул совсем оставил только файл дамага и все . просто не вижу от этого пользы на пол экрана надпись . я включаю обычно от вг еще события и вместе все четко работает с анимацией. а так вот держите . сами настроите и включите что вам нужно Дамаг лог- файлы конфигурации.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #386363 Posted April 20, 2017 Друзья данную страницу я больше не буду вести и заниматься ей, возможно появится новая тема и ей будет заниматься девушка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yuriy47 9 #386463 Posted April 20, 2017 Спасибо, что поддерживал и обновлял сборки.А скоро новый патч :( Удачи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #386465 Posted April 20, 2017 Спасибо, что поддерживал и обновлял сборки.А скоро новый патч :( Удачи. с 28 по 30 числа выложит моя девушка новые версии и новые моды. первым делом в группу потом на два форума сюда и еще на один. просто теперь она все вести будет а сборки мои по прежнему останутся. возможно она эту страницу с темой закроет а создаст новую а возможно будет тут что то переоформлять или же так оставит я не знаю . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Андрей2667 0 #386922 Posted April 26, 2017 (edited) Привет! программа насыщенности для обновы будет? и как вступить в группу? Edited April 26, 2017 by Андрей2667 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #386967 Posted April 27, 2017 Привет! программа насыщенности для обновы будет? и как вступить в группу? по насыщенности будет все а что касается группы нажать подписаться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #387126 Posted April 27, 2017 обновлена сборка Onset of Fever Blue Xvm 6.6.3 а так же моды . все остальные сборки будут обновлены позже 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #387259 Posted April 28, 2017 ВНИМАНИЕ!!!Обновлена сборка Onset of Fever - Xvm 6.6.4 а так же моды под 0.9.18 Если вдруг обнаружите какие то косяки или баги - напишите о них , что бы я могла их поправить сразу же. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Solo_dm 4 #387276 Posted April 28, 2017 Привет! Сможешь отдельно выложить дамаг лог + роза ремонта? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #387277 Posted April 28, 2017 Привет! Сможешь отдельно выложить дамаг лог + роза ремонта? к сожалению это заказная работа . а раньше установленных сроков мы не выкладываем данный мод. будет но чуть позже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Solo_dm 4 #387279 Posted April 28, 2017 XVM не работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #387285 Posted April 28, 2017 XVM не работает. какой именно название сборки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Solo_dm 4 #387287 Posted April 28, 2017 какой именно название сборки 6.6.4 XVM Onset of Fever Trash, хотя в ангаре пишет активен, а и номер 6.6.3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #387291 Posted April 28, 2017 6.6.4 XVM Onset of Fever Trash, хотя в ангаре пишет активен, а и номер 6.6.3 вы наверное утром качали . или нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Solo_dm 4 #387293 Posted April 28, 2017 вы наверное утром качали . или нет В 7:30 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites