Jump to content
Korean Random
P.S.Enot

[1.25.0] Сборки XVM - Озвучка фрагов First Blood + Роза ремонта ☺

Recommended Posts

Решил сегодня задачу с заменой цвета //  иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) на любой свой или системный . создал новый блок и подключил соответствующий параметр к иконкам танка . теперь все работает. так что сможете воять цветовую слепоту с полноценным оформлением под соответствующую тематику или же под свой стиль который вам по душе . так же написал demon 2597 об этом он ответил что то про маштабирование .  вообщем сделал  что бы все работало. и не кто не сидел там не ваял и не припаивал дополнительным параметром в // Название танка "vehicle" что соответственно выглядит не очень красиво и криво на мой взгляд . а по умолчанию вообще отключали иконку что бы не дублить и делили все переносом /n и накладывали на поле хп или же размещали с названием танка . вообщем вот скрин судите сами . надеюсь вам понравится мое решение и моя работа. Так что ожидайте обновление моих сборок в стиле Blue под полноценную тематику в блежайшее время. Всем приятной игры и дай-бог неисчерпаемого здоровья P.S.Enot

post-35157-0-24954200-1491483066_thumb.png

 

 

 

 

             


Спасибо. Будем попробовать.

щас еще прикольней сделал. совсем  добил 

Edited by Fedosov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решение замены цвета иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) на любой свой или системный. Кастомный способ

 // Иконка типа танка

              "vtype": {                       //  иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)
              "name": "иконка типа танка",     //  название текстового поля, ни на что не влияет
              "enabled": true,                 //  false - не отображать
              "maxScale": 100,                 //  максимальный масштаб (по умолчанию 100)          не обязательно  можно удалить
              "offsetX": 0,                    //  смещение по оси X (?)         не обязательно  можно удалить
              "offsetY": 0,                    //  смещение по оси Y (?) ,          не обязательно  можно удалить
              "x": 0,                          //  положение по оси X
              "y": -10,                         //  положение по оси Y
              "alpha": 100,                    //  прозрачность
              "color": "{{c:system}}",         //  цвет
              "format": "<font size='27'>{{vtype}}"},

так же нужно не забыть создать и или добавит и у соперника и у союзника в блоке текстовых полей соответственно так 

${ "def.vtype" }, (это если вставляете в начале или в середине с другими фильтрами если ставите в конце то последнему добавляете на конце запятую а тут убераете ${ "def.vtype" }  внимательно посмотрите разницу что бы не накосячить и не писать что не работает . это текстовый фильтр. для подключения и синхронизации вообщем всего что выше написано, а то получится параметр создали настроили а подключить не подключили его . в итоге по идеи это не заработает либо вообще конфиг отрубит. еще раз повторюсь. не ощибайтесь в знаках препинания это очень важно. пропуск скобки или точки с запятой рушит весь конфиг.

Не забываем отключать стандартные иконки танка "vehicleIcon": {     должен стоять "enabled": false,

Все что помечено необязательно можно удалить и не прописывать вообще . это я так для себя чисто оставил в реале без этих параметров пашет все. только не пропускаем знаки припенания ибо не будет работать конфиг.

так же нужно учесть что размеры выстовляются и подгоняются у каждого под свой конфиг по разному . для примера я привел свои настройки из своей сборки , так же еще нужно подключить либо в скрепте text.xc  такие параметры то есть прописать

так 

    "HT": "<font face='xvm'>?</font>",
    "MT": "<font face='xvm'>;</font>",
    "LT": "<font face='xvm'>:</font>",
    "TD": "<font face='xvm'>.</font>",
    "SPG":"<font face='xvm'>-</font>" },

или же оставить по дефолту, но прописать тоже самое в скрипте  py.xc  который лежит в папке по пути res_mods\mods\shared_resources\xvm\l10n примерно тоже самое за исключением что в конце последнего знаки препенания для перехода ставятся немножко по другому.

// Vehicle type
    "HT": "<font face='xvm'>?</font>",
    "MT": "<font face='xvm'>;</font>",
    "LT": "<font face='xvm'>:</font>",
    "TD": "<font face='xvm'>.</font>",
    "SPG":"<font face='xvm'>-</font>",

Другой  стопроцентно рабочий способ я пока не знаю и не пришел мне в голову так сказать еще не приснился во сне))) . за исключением того что можно системные файлы поковырять но об этом история пока умалчивает и я не догадался где собака зарыта .если додумаюсь обязательно выложу . при этом будет соответственно маштабирование работать. хотя и так все гуд работает не чего не куда не бежит и не сносится заначек на жопу танка или куда то еще . главное все значения выставить правильно и подогнать под свой конфиг и все .

Так много всего написал а про такую малюсенькую фишечьку забыл три слова написать. Вообщем так: по дефолту тоесть по родному хвм у иконки типа танка стоит по Y значение -16 я определил методом как говорится проб значение -10 оно оптимально можно и - 8 но я бы не стал - 10 самое то. может вы определите лучшее значение кто знает. если что напишите в коментарии свое значение что бы люди знали что да как .вот соответственно разница получается в кофэциент значения 6 , а это значит что вам нужно в скрипте или как там правильно файле markersAliveNormal все значения по Y прибавить не меньше чем на 6 шагов. для примера так ( у вас стоит по Y -12 допустим соответственно прибавляем на шестьи получаем Y -18 ) типо подняли в верх. это косается каждого параметра в файле markersAliveNormal кроме отлетающего урона его можно не трогать он не относится ни к ХП бару, не XTE, не к нику игрока ни сервису XMQP, не к рэйтингу и прочему что касается того что у вас находится вокруг или рядом или же лежит вообще на ХП баре ( Хп бар -это полоса урона которая отпалзает когда либо вы стреляете в противника и отнимаете у него хп либо вы это наблюдаете у своего союзника . по дефолту она у вшей команды зеленая у противника красная). вооббщем смысл я думаю вам понятен что я имею ввиду. не меньше 6 можно чуть больше сами пробуйте но меняем на все кроме отлетающего. в игре разницу вы не увидите сам не понимаю по чему так но показывается как и при стандарте как буд то настроено. и маштабирование работает происходит такое ощущение . вообщем я Х... знает но выглядит все вот так еще преложу скрин что бы было все наглядно и видно что все четко.

post-35157-0-67662500-1491524276_thumb.jpgpost-35157-0-90974500-1491524298_thumb.jpgpost-35157-0-23559600-1491524320_thumb.jpg

вообщем как то так   дерзайте  и приятной  настройки всем.  С уважением к Вам P.S.Enot

Edited by Fedosov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приятно видеть увлеченность делом и свежие идеи.

спасибо. мне и самому нравится))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое за сборку..Все отлично..Так держать..Единственный недочет,на мой взгляд-дамаг панель.Все красиво,но можно ли сделать так чтобы последний дамаг нанесенный по мне  крупно высвечивался, а потом уже уходил в список нанесенных мне повреждений?Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое за сборку..Все отлично..Так держать..Единственный недочет,на мой взгляд-дамаг панель.Все красиво,но можно ли сделать так чтобы последний дамаг нанесенный по мне  крупно высвечивался, а потом уже уходил в список нанесенных мне повреждений?Спасибо

сделать можно . но я лично эти файлы выкинул совсем оставил только файл дамага и все . просто не вижу от этого пользы на пол экрана надпись . я включаю обычно от вг еще события и вместе все четко работает с анимацией. а так вот держите . сами настроите и включите что вам нужно Дамаг лог- файлы конфигурации.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья данную страницу я больше не буду вести  и заниматься ей, возможно появится новая тема и ей будет заниматься девушка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, что поддерживал и обновлял сборки.А скоро новый патч :(  Удачи. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, что поддерживал и обновлял сборки.А скоро новый патч :(  Удачи. 

с 28 по 30 числа выложит моя девушка новые версии и новые моды. первым делом в группу потом на два форума сюда и еще на один. просто теперь она все вести будет а сборки мои по прежнему останутся. возможно она эту страницу с темой закроет а создаст новую а возможно будет тут что то переоформлять или же так оставит я не знаю . 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! программа насыщенности для обновы будет? и как вступить в группу?

Edited by Андрей2667

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! программа насыщенности для обновы будет? и как вступить в группу?

по насыщенности будет все а что касается группы нажать подписаться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обновлена сборка Onset of Fever Blue Xvm 6.6.3 а так же моды . все остальные сборки будут обновлены позже

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ВНИМАНИЕ!!!
Обновлена сборка Onset of Fever - Xvm 6.6.4 а так же моды  под 0.9.18

Если вдруг обнаружите какие то косяки или баги - напишите  о них , что бы я могла их поправить сразу же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! Сможешь отдельно выложить дамаг лог + роза ремонта?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! Сможешь отдельно выложить дамаг лог + роза ремонта?

к сожалению это заказная работа . а раньше установленных сроков мы не выкладываем данный мод. будет но чуть позже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

какой именно название сборки

6.6.4 XVM Onset of Fever Trash, хотя в ангаре пишет активен, а и номер 6.6.3 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

6.6.4 XVM Onset of Fever Trash, хотя в ангаре пишет активен, а и номер 6.6.3 

вы наверное утром качали . или нет 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...