Jump to content
Korean Random
ZorroJan

[ZJ] AimBot-Shaytan "ШАЙТАН" build 071 Full - аимбот от ZorroJan

Recommended Posts

[ZJ] AimBot-Shaytan "ШАЙТАН" - аимбот от ZorroJan
 
shot_199.jpg shot_200.jpg shot_201.jpg

shot_202.jpg shot_203.jpg shot_204.jpg

shot_205.jpg shot_207.jpg shot_208.jpg

ОПИСАНИЕ:
 
Умеет немного больше, чем его аналоги. И так...
 
1.  Стрельба на упреждение с динамической автоподстройкой в зависимости от расстояния до цели, в т.ч. и для артиллерии.
2.  Возможность захвата и удержания прицела в любой точке брони с сохранением упреждения.
3.  Захват цели за препятствиями, в том числе и точки на броне (рентген-захват).
4.  Слежение за динамикой цели ставшей невидимой.
5.  Маркер упреждения без захвата цели, показывает точку для выстрела.
6.  Выцеливание уязвимых точек брони на ходу, выцеливание открытых участков брони (АвтоБот).
7.  Система контроля запаса бронепробития - отключает АвтоБот, когда в нём явно нет необходимости - автоматически.
8.  Автовыстрел с системой динамического контроля сведения и синхронизации орудия с точкой упреждения.
9.  Система контроля за ведением огня позволяющая экономит снаряды и время на перезарядку (СКВО)
10. Возможности взаимодействия с камерой обзора для предотвращения сбоя сведения при обработке цели.
11. Многофункциональная интеллектуальная клавиша, для включения дополнительных возможностей прицела (Пробел по умолчанию)
12. Возможность изменения точек прицеливания (НЛД, корпус, башня) с автоконтролем доступности.
13. Информативная панель с данными о режимах и информации о цели, маркеры цели.
14. Расширенный калькулятор пробиваемости брони с возможностью подсчёта вероятности пробития в %.
15. Настройка мода через интерактивный файл конфигурации.
16. Автоадаптация под язык клиента (RU,EN). 

 

"Ограничения:"

Данная версия имеет статус FULL ограничений функциональности нет. Мод монетизирован.

 
ВНИМАНИЕ!!! Файл конфигурации редактировать исключительно программой Notepad++, кодировка должна быть UTF-8 без BOM
Путь к файлу: ..\scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml
 

Лучший способ узнать о возможностях мода - прочитать то, что под спойлером ниже

F.A.Q.


Q: - Что делать, если упреждение не попадает?

A: - Подберите параметр AimOffsetFar под себя. Увеличение приведёт к смещению упреждения вперёд, а уменьшение параметра к отставанию упреждения.

Q: - Как работает интерактивный файл конфигурации?

A: - По сути всё как и раньше - открыли файл, внесли изменения в параметры сохранили данные перезагрузили клиент... СТОП! Клиент теперь перезагружать не надо, все параметры становятся активными после сохранения файла. Есть возможность автообновления данных при изменении файла конфигурации или обновление данных по комбинации клавиш CTRL + toggleKey

Q: - Как рассчитывается бронепробитие?

A: - Угол рикошета теперь считается от нормали к броне - как принято (нормаль это перпендикуляр к броне). Короче, чем больше угол к нормали, тем вероятней рикошет. В описании игровой механики сказано, что при угле от 70 до 90 градусов рикошет 100%, кроме фугасов разумеется. Угол нормализации - это угол доворачивания бронебойного снаряда при вхождении в броню, принят 4 градуса. В игровой механике он может варьировать от 4 до 5 градусов. теперь при показаниях индикатора снаряд калибром превышающий броню в 3 раза заключён в "*" (звёздочки) - пробитие под любым углом практически гарантировано.

Q: - Как работает захват по рентгену?

A: - Ну, во первых хочу посоветовать использовать в комплексе мой мод "Контур врагов за препятствиями"[ZJ] ContourLook т.к. пользоваться рентген-захватом без контуров достаточно проблематично ;) А по существу, могу сказать, термин рентген-захват подразумевает возможность захвата цели за препятствием, что стандартный игровой автозахват не позволяет выполнять и это, как вы понимаете даёт огромное преимущество. Работа же его проста. По углу обзора он выбирает цели попадающие в этот угол и захватывает ближайшую цель. Параметр - как вы понимаете, тоже можно настроить - capture_ray

Q: - Что такое "система контроля за ведением огня" (СКВО)?

A: - Это отключаемый параметр - enableShootSystem. Суть его в том, чтобы не допустить стрельбу по объектам для которых снаряд не предназначался ;). Можно смело сказать, что это интеллектуальная система следящая за тем куда вы собираетесь отправить свой боеприпас. В случае попытки открытия огня по цели, если на пути траектории встречается не простреливаемый объект, система блокирует выстрел, тем самым экономя для вас боеприпас и время на его перезарядку. Надо учесть, что система включается только при автозахвате цели, то есть в обычном режиме вы можете вести огонь по любым целям. При боях на артиллерии, система работает и для обычного режима тоже. Это позволяет избежать ложных выстрелов, если на пути снаряда встречаются преграждающие объекты. Нажатая функциональная клавиша - по умолчанию - "ПРОБЕЛ" снимает блокировку СКВО и даётся разрешение на выстрел.

Q: - Что такое "АвтоБот"?

A: - Это система определения уязвимых точек брони и определения скрытой части брони за препятствием - autoBot. Включается автоматически для захваченной цели. Работает так же в движении и для подвижных целей, в зависимости от настроек конфигуратора. АвтоБот сканирует возможность атаки и если точка найдена, сведение в пределах допуска - параметр shootDispression и параметр autoShooting включен, производит выстрел. Отключить автовыстрел можно на ходу - клавише переключения режимов - по умолчанию KEY_NUMPAD9. Так же АвтоБот не будет работать при удержании функциональной клавиши - по умолчанию - "ПРОБЕЛ"

Q: - Как работает "Автовыстрел"?

A: - Автовыстрел зависет от многих параметров:
1. АвтоБот находит слабое место и отправит сигнал орудию на прицеливание в определённую точку. Так же теперь автовыстрел работает и в режиме упреждения. Так же с версии 064 автовыстрел возможен и для обычного режима - без включения АвтоБота.
2. Затем точка проверяется на возникшие препятсвия, если в перекрестии танк союзника, труп или непростреливаемый объект, то точка бракуется и автовыстрел отменяется.
3. Если всё в порядке, то бот проверяет текущее сведение и рассчитывает его исходя из введённых вами данных разрешённого приувиличения shootDispersion от максимально возможного сведения орудия, при этом учитывается расстояние до цели autoBotDistanceMax и чем дальше цель, тем точнее требуется сведение, либо, чем ближе, то особой точности не требуется в допустимом пределе.К расстоянию указанному в параметре максимальной дистанции будет требоваться уже полное сведение.
4. Далее проверяется корректность совпадения осей направления орудия и места прицеливания - чувствительность dirSynchro при этом упреждение тоже учитывается, если цель подвижна. Забыл сказать, что с версии 050 АвтоБот умеет управляться и с подвижными целями. А с версии 052 выполняется перерасчёт точек в зависимости от изменения положения башни и корпуса цели - на лету в реальном времени.
5. И последнее, и самое главное ;) После того как эти условия выполнены производится автовыстрел.

Q: - Как в моде осуществляется захват цели в заданной точке?

A: - Захват заданной точки осуществляется удержанием клавиши захвата (ПКМ). Время срабатывания захвата по удержанию можно настроить в файле конфигурации - параметр captureTimeHalt. Или при нажатии ПКМ при удержании функциональной клавиши (по умолчанию "пробел").

Q: - Чем обеспечена возможность слежения за пропавшей целью?

A: - Слежение выполняется исходя из предполагаемых координат цели и из её последних динамических данных - направление и скорость. Время слежения так же можно настроить в файле конфигурации - параметр timeOut При удержании функциональной клавиши, время слежения продлевается до её отпускания.

Q: - Почему на дальних расстояниях автоприцел сильно дёргается, если танк пытается ёрзать на месте?

A: - Чем дальше цель, тем дольше летит снаряд, больше должно быть упреждение. Отсюда сильные смещения и передёргивания. Данные с сервера для дальних танков (по чужому засвету) тоже поступают не регулярно - если вы замечали. Сгладить можно увеличив размер буфера упреждения - замедлитель (параметр AimSlowerMax), но... но это сделает автоприцел слишком инертным, что тоже минус. Поэтому параметры выведены в конфиг, чтоб вы сами могли с ними поиграть и найти оптимальные. Сам я в свою очередь при обновлении мода тоже вношу в них коррективы по своему разумению. с версии 066 введён специальный параметр preemptDelay позволяющий вставлять задержку на включение упреждения, когда скорость цели становится практически 0. Это хорошо сглаживает передёргивания.
Совет по использованию упреждения, для стоячих или дёргающихся целей на дальних расстояниях. Упреждение, по своей сути, необходимо для равномерно движущейся цели по равномерной траектории. Законы физики никто не отменял. Если цель меняет динамику движения во время ведения вами огня, то вы просто обязаны будете промахиваться, так как это мод рассчитывающий упреждение, а не снабжающий ваши боеприпасы боеголовками с самонаведением. Для сглаживания рывков на больших дистанциях введена система замедления реакции упреждения. Доп. опция: удерживая функциональную клавишу, можно отключить упреждение.

Q: - Что такое функциональная клавиша и для чего она нужна?

A: - По умолчанию это клавиша "пробел" - её можно заменить на любую другую в настройках, введён как универсальная клавиша, которая может выполнять много функций в Аиме в зависимости от ситуации. Единственное, что строго определено - это то, что работает она только в нажатом положении, как только отпустили, функция отключается.
Теперь о том, что она может:
1. Без захвата цели клавиша включает маркер упреждения, т.е. без автозахвата цели вы можете увидеть место, куда нужно сводить орудие.
2. Регулировка колёсиком мыши высоты захваченной точки. В зависимости от выбранных функций это могут быть фиксированные точки: НЛД, корпус, башня, или если позволяет расстояние в параметре chassisDist - захват катка.
3. Отключение упреждения при захвате.
4. Отключение АвтоБота и автовыстрела при обычном захвате цели.
5. Захват точки на броне без удержания ПКМ.
6. Отключение системы контроля за ведением огня (на всякий случай).
7. С версии 067 при сбросе цели и нажатой при этом функциональной клавише камера принудительно возвращается в точку прицеливания, что предотвращает разброс орудия.
8. Для арт режима. Удерживая ПКМ вы можете осмотреться вокруг, отпустив ПКМ вы прнудительно возвращаетесь в точку прицеливания, если зажата функц.клавиша, то камера не переносится.
Ну, возможно я даже не всё вспомнил... Короче, эта кнопка наделяет Аим новыми свойствами, которые иногда хотелось бы включить интуитивно. По мере надобности на эту клавишу будут навешиваться дополнительные возможности. Тут главным принципом было сократит количество используемых дополнительных клавиш до минимума.

Q: - Что такое dirSynchro в параметрах? Как настроить систему синхронизации орудия?
A: - Как работает система синхронизация орудия. Алгоритм сравнивает текущее направления орудия и ожидаемого (заданного калькулятором автоприцела). В каких единицах он считается? Это величина в приведённых координатах, скорее всего, что-то близкое к углу, но это не привычный угол в градусах или радианах. Если не вдаваться в теорию - это некая величина, которая позволяет говорить: "О, я навёлся достаточно точно... Огонь!", или так: "Я повернул пушку примерно в сторону цели... Огонь!". Вам нужно лишь знать, чем меньше цифра, тем точнее должно быть наведено орудие в сторону места предполагаемого наведения, а высокое значение приведёт к срабатыванию автовыстрела раньше времени. Но... не нужно думать, что чем меньше значение, тем лучше! Если сильно занизить это значение, то можно вообще не дождаться синхронизации и следовательно не будет дано разрешение на автовыстрел, синхронизация так и не случится, орудие тупо не успеет за новыми значениями. Можете оставить значение параметра dirSynchro по умолчанию, или подобрать удобоваримое для вашего стиля игры.


"История версий"


"v0.9.13 build 071 Full 07.02.2016"


- (fix) найдена и исправлена ошибка утечки памяти, что могло приводить к замедлению поворота башни после 20-30 боёв.

"v0.9.13 build 070 Full 21.01.2016"


- внедрение системы триалов.
- возможность включения интерактивности файла конфигурации (по умолчанию отключено) добавлен параметр interactivSettings
- разделение упреждающего коэффициента для артиллерии и остальной техники, теперь можно настроить отдельно. Добавлен параметр AimOffsetFarSPG

"v0.9.13 build 069 Full 15.01.2016"


- по многочисленным просьбам отключена возможность переключения точек (НЛД, корпус, башня)

"v0.9.13 build 068 Full 12.01.2016"

- (fix) Исправлена ошибка залипания надписей при выходе в ангар и последующей невозможностью зайти в бой.

"v0.9.13 build 067 Full 11.01.2016"


- (fix) Исправление рентгензахвата точки. Исправление интерактивного конфига.
- Добавлено автоуменьшение сведения для ближних целей, если Автобот включен - для снижения промахов при выезда из-за препятствия.
- Добавлена возможность выбора варианта перезагрузки интерактивного конфига автоматически или по комбинации клавишь CTRL + toggleKey (изменения в конфиге)
- Добавлена возможность менять положение точки прицеливания (НЛД, корпус, башня) при зажатой ПКМ
- Переработан и русифицырован интерфейс сообщений в ангаре. Переход на FULL версию и систему оплаты мода.
- Добавления для аркадного режима. Переход фокуса камеры в точку маркера во время сброса цели, при зажатой функц.клав. - для предотвращения расхождения сведения
- Добавления для стратегического режима. Перевод камеры на точку прицеливания при удержании ПКМ, при зажатой функц.клав. камера не возвращается
- Перевод камеры на цель при переходе в стратег. режим, если она захвачена. Перевод камеры в точку потери цели в стратег. режиме - для предотвращения расхождения сведения
- Отдельно введены дополнительные параметры bufPreemMaxSPG и bufPreemMinSPG для артиллерии (изменения в конфиге)

"v0.9.13 build 066 Demo 12.12.2015"


- (fix) Исправлена ошибка Автовыстрела по гусеницам (не срабатывал в некоторых случаях).
- (fix) Исправлен баг в автоматическом определении необходимости включения АвтоБота.
- Добавлен авто-сброс счётчика countRotatPoint после каждого выстрела, для нахождения лучшей позиции.

"v0.9.12 build 065 Demo 11.12.2015"


- (fix) Исправлена ошибка АвтоБота, когда он отключался и срзу же включался при выборе точки, что приводило к рывкам прицела и сбросу накопленных расчётных точек.
- Принудительное включение АвтоБота, если все основные точки (НЛД, корпус, башня) недоступны, даже если АвтоБот отключен в конфиге.
- Принудительное отключение АвтоБота при зажатой функциональной клавише.
- Введение параметра countRotatPoint ограничивающего число ротаций ствола АвтоБотом при выборе точек. Теперь манипулируя параметром countRotatPoint и параметром задержки перевода ствола timeFindBestPos можно добиться приемлемого расчёта и выбора окончательной точки для пробития, под стиль игрока.
- Добавлен параметр автоматического отключения автовыстрела если игрок выбрал лёгкий танк. По умолчанию автовыстрел для ЛТ выключен.
- изменения в кнфиг. файле

"v0.10.0 build 064 Demo 17.11.2015"


- (fix) исключение прицеливания в НЛД арте
- (fix) исправления и доработка дисперсии сведения, добавлена задержка для автовыстрела сразу после автозахвата
- доработка Автобота, доработка систем контроля брони и автовыстрела
- изменения в кнфиг. файле

"v0.9.10 build 063 Demo 08.11.2015"


- (fix) Корректировка углов прицеливания перетерпела очередную эволюцию, чтобы убрать неприятные моменты с захватами области ходовой для некоторых арт в задней части.
- (fix) Доработка СКВО. Разделение проверки на доступность для выстрела по ЛКМ и автовыстрела. Теперь любое препятствие запрещяет автовыстрел. То же самое сделано и для удержании ЛКМ, чтобы не допустить выстрелы по разрушаемым объектам. Выстрел происходить по отжиманию ЛКМ, но расчёт доступности определяется другим алгоритмом, который допускает пробитие разрушаемых объектов.
- Доработка АвтоБота: удалены параметры приоритета корпуса countHull и счётчика попыток выбрать точки countForShot за ненадобностью в новой системе, minCountForShot теперь действительно определяет количество точек необходимое для запуска алгоритма автовыстрела, но не запрещает перемещение орудия. Минимизироано срабатывание атовыстрела, после выбора точки.

"v0.9.10 build 062 Demo 05.11.2015"


- (fix) Исправлена ошибка с иногда зависающим прицелом. Исправления в алгоритме захвата точки. Исправлен счётчик простреливаемых объектов (раньше мог стрелять по непростреливаемым). Исправлены углы прицеливания в корпус (НЛД, Корпус) в автозахвате, если нет необходимости в выцеливании точек. Исправлены захваты САУ в заднюю часть.
- Фундаментально изменена система расчёта брони и определения бронепробития. учёт расстояния, углов рикошета и нормолизации, характеристик снаряда, экранов и наружных модулей, а так же правила 3-х и 2-х калибров.
- Изменена система индикации бронепробития. Теперь можно видеть процент вероятности пробития от 0% до 100%
- Обучение АвтоБота новой системе расчёта бронепробития. Изменение алгоритма поиска точек.
- Введение информационной панели бронепробития (отключаемая в настройках).
- Доработана система стабилизации прицела для дальних целей. Добавлена автоматическое срабатывание автовыстрела для дальних целей, если цель находится в неподвижном состоянии, даже если это расстояние не входит в рамки ограничения параметра autoShootDistMax
- Теперь после проподания цели из засвета, при удержании функц. клавиши, слежение не сбрасывается, пока клавиша будет нажата (функции таймера сохранены).

"v0.9.10 build 061 Demo 06.10.2015"


- (fix) Исправлено смещение прицела вниз при слежение за целью после пропадания из засвета. Исправлено включение автобота, если цель за препятствием
- добавлено исключение захвата автоботом приборов оптики

"v0.9.10 build 060 Demo 30.09.2015"


- (fix) исправлена регулировка высоты по скролу для артилерии.
- учёт расстояния при расчёте пробития
- значительно улучшена система захвата по рентгену
- добавлена возможность определять 3 заранее выбранных точки вертикального захвата (НЛД, корпус, башня)
- введена возможность захватывать катки (гусеницы) цели при удержании функц. клавиши по умолчанию "Пробел" (расстояние срабатывания настраивается в конфиге)
- доработан интерактивный конфиг (загрузка по факту изменения)
- добавление ограничения на автовыстрел по максимальному расстоянию (настройка в конфиге)
- доработан интерактивный конфиг (загрузка по факту изменения)
- соответсвующие изменения в файле конфигурации

"v0.9.10 build 059 Demo 04.09.2015"


- (fix) за 1 и 2 число.

"v0.9.10 build 058 Demo 31.08.2015"


- адаптация 0.9.10.

"v0.9.9 build 058 Demo 21.08.2015"


- Автовыстрел для всех режимов. Переработан механизм синхронизации орудия. Переработан механизм выбора уязвимых точек.
- Переработан механизм расчёта брони (учёт механики рикошетов, правила 3-х калибров и углов нормализации, учёт типа боеприпаса )
- Введена система оценки необходимости выцеливания (отключение АвтоБота для танков, с большим запасом бронепробития)
- Отключение замедлителя при захвате цели если цель в движении.
- Изменения в алгоритме упреждения.
- Интерактивный конфигуратор.

"v0.9.9 build 053 Demo 14.08.2015"


- (fix) Исправлена ошибка с отключением АвтоБота по минимальному расстоянию.
- В связи изменениями в патче 0.9.9 из алгоритма расчёта убрана компенсация упреждения. Что стало приводить к слишком большому упреждению для близких целей и как следствие к частым промахам.
- Добавлена задержка положения прицела по координатам АвтоБота, после пропадания цели из вида.

"v0.9.9 build 052 Demo 08.08.2015"


- (fix) Исправление блокировки положения орудия при удержание ПКМ. Исправление захвата точки по рентгену.
- Изменение принципа динамического расчёта упреждения исходя из расстояния до цели.
- В АвтоБот внесены изменения. Динамический контроль точек выцеливания, теперь изменение положения башни и корпуса цели влияет на перерасчёт точек.
- Изменение принципа замедлителя упреждения для дальних дистанций с зависимость от подвижности  цели.
- Добавление уголков в захват цели.
- Изменения в файле конфигурации.

"v0.9.9 build 051 Demo 31.07.2015"


- Добавление смещения точки прицеливания для арты, изменение принципа регулировки смещений.
- Добавлено замедление упреждения (для компенсации передёргиваний на больших расстояниях).
- Введён запрет на стрельбу по трупам и союзникам в режиме автовыстрела.
- Изменён алгоритм расчёта сведения в зависимости от расстояния до цели - для автовыстрела.
- Доработан контроль чувствительности синхронизации орудия.
- Соответствующие изменения в файле конфигурации.

"v0.9.9 build 050 Demo 22.07.2015"


- (fix) Исправлена ошибка в некоторых случаях вызывающая зависание клиента при попытке выцеливать за разрушаемыми препятствиями.
- (fix) Исправление захвата точки, привязка точки к броне. Исправление неправильного захвата точки близких целей, когда прицел убегал в небо.
- (fix) Исправление выстрела по трупу, при удержании ЛКМ и в СКВО.
- Значительные изменения алгоритма поведения АвтоБота. Привязка координат точек побития к цели. АвтоБот на ходу, упреждение АвтоБота.

"v0.9.9 build 048 Demo 30.06.2015"


- (fix) Исправлены ошибки в новых маркерах, с пулемётами при захвате на расстоянии подходящем для ведения огня. Исправлен захват целей типа САУ и ПТ (когда захватывался низ корпуса). Исправлены ошибки маркера упреждения.
- Улучшена информационная панель;
- Добавлен дополнительный маркер упреждения по времени перезарядки при включении по функц.клавише (без захвата);
- возвращены настройки выцеливания гуслей и орудия;
- внесены новые параметры в файл конфигурации.

"v0.9.8 build 046 Demo 27.05.2015"


- (fix) исправлены многие мелкие ошибки, доработан рентген захват (исправлен захват близко к препятствиям). Исправлены перелёты в арт режиме;
- улучшена и качественно доработана СКВО теперь проверяются все препятствия на пути на простреливаемость. Расширена информационная панель. Установка метки на захваченной цели с указанием расстояния и информацией о возможности вести огонь. В связи с этим введены новые параметры в конфиг.
- добавлена новая фишка. Теперь если без захвата использовать функциональную клавишу направив прицел в район цели появляется маркер упреждения.
- адаптация 0.9.8

"v0.9.7 build 042 Demo 01.05.2015"


- (fix) исправлены ошибки: засоряющие лог, ошибки связанные с переходом на 097, автовыстрел, маркеры остававшиеся в ангаре, проверка сервера времени -
возникала изредка (не у всех) с надписью в логе Error wrapper;
- немного изменено поведение АвтоБота. Введён параметр timeFindBestPos позволяющий дать задержку на поиск новой точки пробития. Для дальних целей ограничено выцеливание лючков. Добавлено сохранение точки прицеливания автоБота для цели начавшей движении на 3 сек. с сохранением упреждения.
- введён дополнительный угол для перезахватываемой цели - для тех кто пользуется функцией captureNext - параметр nextCaptureRay;
- добавлено замедление перевода прицела для арт режима;
- При движении цели за горизонтом или препятствием, прицел теперь автоматически переводится на башню.

"v0.9.7 build 040 Demo 15.04.2015"


- (fix) исправлены ошибки: принудительного включения серверного прицела (подёргивания) при захвате цели; ошибки определения рикошетного угла; СКВО - теперь работает только при захвате, кроме арт-режима;
- введена возможность отключать СКВО по функц.клавише
- улучшена система АвтоБота: установлен приоритет прицеливания в корпус. Установлена задержка включения АвтоБота после движения цели. Добавлена возможность настроить время поиска лучшей позиции для выстрела 
- временно отключена возможность блокирования поиска уязвимостей орудия и ходовой.

"v0.9.7 build 038 Demo 29.03.2015"


- адаптация под 0.9.7
- небольшие изменения в СКВО, принудительное включение серверного прицела в автозахвате
- введение мин.расстояния для срабатывания автоБота

"v0.9.6 build 037 Demo 19.03.2015"


- (fix) В основном исправление ошибок 036, связанны с работой автоБота, захвата цели и системы контроля за ведением огня
- доработка автоБота и атовыстрела

"v0.9.6 build 036 Demo 15.03.2015"


- (fix) Исправлены ошибки чтения некоторых параметров из файла конфигурации. Откорректирована работа автоБота. Испралено выцеливание автоБотом открытого участка брони, за припятствием.Исправлена работа автоБота при захвате точки и нажатии на функц.клавишу. Исправлен захват точки, если цель в фокусе. Исправлена ошибка с захватом точки по удержанию ПКМ. Исправлена блокировка орудия по нажатию ПКМ, теперь полноценно, добавлена блокировка корпуса. Исправлено положение башни при вращеннии, если цель в захвате.
- Переработана система контроля за ведением огня для артиллерии.

"v0.9.6 build 034 Demo 06.03.2015"


- (fix) исправлены ошибки в захвате цели. Теперь не происходит непроизвольного сбрасывания автозахвата, а так же задирания ствола и залипания в неопределённых точках.
- Включение АвтоБота теперь обеспечивается только при достижении сведением необходимого уровня, до этого прицел держится в центре, либо на захваченной точке

"v0.9.6 build 033 Demo 03.03.2015"


- (fix) исправлены ошибки в расчётах упреждения, а так же упреждения для артиллерии; стабилизирована система динамической адаптации упреждения.
- введено понятие "контроль ведения огня" по умолчанию вкл. в конфиге. Функция позволяет вести огонь, только по тем объектам, которые возможно поразить наверняка, что экономит снаряды и время на КД. Работает только в авторприцеле и для артиллерии во всех режимах.
- так же для САУи ПТ добавлена возможность автоматической блокировки корпуса при автозахвате в снайперском и арт режимах.
- добавлена функция "AutoBot" - выцеливания уязвимых точек для неподвижных танков, открытых участков брони и автоматического ведения огня с динамикой в зависимости от расстояния и сведения (настройки в конфиге)
- добавлен калькулятор брони и индикатор пробития
- введено ограничение работы мода по времени;

"v0.9.6 build 027 Demo"


- (fix) исправлены ошибки в работе маркера атаки

"v0.9.6 build 026 Demo"


- адаптация под патч 0.9.6
- языковая адаптация под сервер
- (fix) исправлены ошибки обработки событий нажатия клавиш; теперь если клавиши зарезервированы другими приложениями, то их функции сохраняются, в связи с этим советую в настройках игры переназначить функцию "стой-стреляю" (пробел) на другую клавишу или отключить, или использовать другую клавишу в моде - например лев.альт - как раньше, но лично мне пробел удобней ;);
- добавлена возможность ставить на цель метку "Атака" с помощью функциональной клавиши (зажимаем её и либо ПКМ, либо "Огонь"). Функцию можно отключить в конфиге.
- по функциональной клавише теперь можно (при зажатой): регулировать колёсиком высоту захвата по вертикали, метка цели, + при удержании функ.клав. и ПКМ сразу захват точки.

"v0.9.5 build 023 Demo"


- (fix) исправлены ошибки связанные с системой захвата цели и упреждением для арт-режима, дополнительные мелкие фиксы;
- система захвата цели, стала точнее;
- клавиша KEY_LALT (левый альт) по умолчанию для удобства изменена на KEY_SPACE (пробел). Теперь она стала многофункциональной (прицип работы на удержании остался прежним).
По ней теперь можно отключить упреждение и при нажатой клавише колёсиком мышки менять положение захваченной цели по вертикали, так же при нажатой клавише и захвате сразу выполняется захват точки;
- введены дополнительные настраиваемые параметры в файл конфигурации: captureNext, pointScroll, servDivTick;

"v0.9.5 build 015 Demo"


- (fix) исправлены ошибки связанные с сообщениями, восстановлена возможность фиксировать ствол при удержании ПКМ, исправлена ошибка - слежение за целью после смерти, когда у своего трупа крутилась башня;
- переработана система захвата цели, теперь она точнее;
- добавлена возможность упреждения для арт режима, с сохранением возможности фиксировать ствол при удержании;
- добавлена возможность отключать упреждение при удержании клавиши, по умолчанию - KEY_LALT (левый альт) - удобно для стрельбы по точке захвата;
- добавлена настраиваемая задержка на запрет ведения огня по уничтоженному танку, если он был захвачен автоприцелом;

"v0.9.5 build 012 Demo"


- первая рабочая версия (смотрите описание и FAQ)


P.S.
ВНИМАНИЕ! Для правильной работы мода необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций.
 

Наша база полностью безопасна.
Она не содержит не ID не Никнеймы игроков. Все данные хешируются и шифруются на уровне поля для ввода данных при регистрации.
Больше ваши данные нигде в открытом виде не содержатся и не подлежат дешифровке (хеширование не имеет обратного преобразования).
Вы можете не переживать за вашу безопасность. Мы позаботились об этом за вас.

 

Вся информация, оплата и регистрация на сайте:
Переходим на сайт с модпаком для регистрации (нажмите на надпись)

Скачать триал для ознакомления
первичная установка мода предоставляет триал на несколько дней для ознакомления с возможностями модпака

Edited by ZorroJan
  • Upvote 16
  • Downvote 29

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ой, не тот Вы форум выбрали)))

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ограничен работой до 16.01. омг... часы на компьютере перевел и гамай дальше. Развелось модов. Пора уже запретить, а самые популярные в клиенте сделать

Edited by BrainRegress
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ограничен работой до 16.01. омг... часы на компьютере перевел и гамай дальше. Развелось модов. Пора уже запретить, а самые популярные в клиенте сделать

Ой, я как-то об этом не подумал???!!!  

  :hp::wah:   

Ой, не тот Вы форум выбрали)))

Почему не тот?

Edited by ZorroJan
  • Upvote 7
  • Downvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Почему не тот?
не любим и не жалуем мы читеров, мало вам своих ресурсов? 
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Почему не тот?

Потому,что это не форум для читов)))И скорее всего тему удалят..кстати,сюда и разработчики наведываются,надеюсь найдут "противоядие" от подобного раз и навсегда.

Edited by Slava7572
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отличные моды у ZorroJan !!

 

Если картоха говорит что игра НЕ симулятор а аркада так почему подобные моды запрещены ?

 

Чит.... не пойму ..... поставь миллион подобных "читов" и НЕ будешь тащить .

 

 

Р.S. О накипевшем .... чит чит ... Вот например - купил я за реал под впечатлением ттх Лёву  и тут вдруг кто то из картохи решает что НЕЕЕЕТ НЕЕЕРФ  с чего это оО

И разницу денег ( да же не все) возвращать НЕ думали .

 

Ведь когда я покупал машину с двигателем 3.0 и т.д. с завода же не приехали и не сказали НЕТ держи дядя 1.5 двигло и табуретки вместо кресел !!!!

Edited by vizhu
  • Upvote 5
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ой, я как-то об этом не подумал???!!!  

  :hp::wah:

 

BrainRegress спалил кормушку малышей. Они часы переводили и радовались  :heh:

 

Лови Кэп с тырнета код, только серверов времени надо штук 5 найти рабочих и опрашивать по порядку, если первый не отвечает. А то иногда сервера не работают или их отключают или сеть тупит.

from contextlib import closing
from socket import socket, AF_INET, SOCK_DGRAM
import sys
import struct
import time

NTP_PACKET_FORMAT = "!12I"
NTP_DELTA = 2208988800L # 1970-01-01 00:00:00
NTP_QUERY = '\x1b' + 47 * '\0'

def ntp_time(host="pool.ntp.org", port=123):
        with closing(socket( AF_INET, SOCK_DGRAM)) as s:
            s.sendto(NTP_QUERY, (host, port))
            msg, address = s.recvfrom(1024)
        unpacked = struct.unpack(NTP_PACKET_FORMAT,
                       msg[0:struct.calcsize(NTP_PACKET_FORMAT)])
        return unpacked[10] + float(unpacked[11]) / 2**32 - NTP_DELTA


print time.ctime(ntp_time()).replace("  "," ")
Либо моно в клиенте поискать запрос времени и даты с севера ВГ. Но думаю при загрузке клиента это бесполезно, так как нужен вход на сервер. Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пускай администрация решает. Как скажут, так и будет.

 

Ооо, надо сделать меня админом...по читам)) ахахаах))) 

 

:gg:

Edited by NooBooL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

BrainRegress спалил кормушку малышей. Они часы переводили и радовались  :heh:

 

Лови Кэп с тырнета код, только серверов времени надо штук 5 найти рабочих и опрашивать по порядку, если первый не отвечает. А то иногда сервера не работают или их отключают или сеть тупит.

from contextlib import closing
from socket import socket, AF_INET, SOCK_DGRAM
import sys
import struct
import time

NTP_PACKET_FORMAT = "!12I"
NTP_DELTA = 2208988800L # 1970-01-01 00:00:00
NTP_QUERY = '\x1b' + 47 * '\0'

def ntp_time(host="pool.ntp.org", port=123):
        with closing(socket( AF_INET, SOCK_DGRAM)) as s:
            s.sendto(NTP_QUERY, (host, port))
            msg, address = s.recvfrom(1024)
        unpacked = struct.unpack(NTP_PACKET_FORMAT,
                       msg[0:struct.calcsize(NTP_PACKET_FORMAT)])
        return unpacked[10] + float(unpacked[11]) / 2**32 - NTP_DELTA


print time.ctime(ntp_time()).replace("  "," ")
Либо моно в клиенте поискать запрос времени и даты с севера ВГ. Но думаю при загрузке клиента это бесполезно, так как нужен вход на сервер.

 

Это была ирония ))), пускай хоть часы на стенке переводит - не поможет! Хотя... вот, если куранты кремлёвские перевести...   :ic:

Потому что ошибка у тебя в рассуждениях. Машина, за которую ты заплатил, передается тебе входе покупки в твою безраздельную собственность. Она становиться твоей и только твоей и ты ею распоряжаешься как тебе угодно.

 

А вот в танках ни чего подобного нет. Согласно Пользовательскому Соглашению не зависимо от того сколько ты там потратил реальных денег на игру, игровой аккаунт и все что на нем есть - остаются собственностью ВГ, с полным правом ВГ распоряжаться ею как им вздумается. ПС доступно для чтения на оф. сайте - можно открыть и прочитать.

 

 

 

Америкосы и то честнее себя ведут. Примерно так: "Давайте мы вам денег дадим, а вы у нас на них, чё-нить купите."

Edited by ZorroJan
  • Upvote 5
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эти моды уже везде и повсюду, играют с этими модами все, лично я в игру в эту не играю но если человек сделал то какая разница где это выложено!

Скажу дальше больше, я даже рад что Тс это здесь выложил, возможно разрабы обратят внимание на происходящие в игре.

Пс вот эта беда с постановкой флеша на мой взгляд лишняя, достаточно просто аима.

Edited by Lost
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лови Кэп с тырнета код, только серверов времени надо штук 5 найти рабочих и опрашивать по порядку, если первый не отвечает. А то иногда сервера не работают или их отключают или сеть тупит.

Не, код конечно ништяк, но есть одно но. Называется Wireshark в куче с грамотными мозгами и прямыми руками без проблем выпаливает сервера и протоколы, на которые идет обращение. Дальше в дело вступает файлик hosts и NTP сервер на собственном борту и по собственным часам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, код конечно ништяк, но есть одно но. Называется Wireshark в куче с грамотными мозгами и прямыми руками без проблем выпаливает сервера и протоколы, на которые идет обращение. Дальше в дело вступает файлик hosts и NTP сервер на собственном борту и по собственным часам.

 

Да конечно. Неделю работать будешь. И только чтобы понять как время проверяется. Задним умом мы все умные. 

Edited by StranikS_Scan
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Я конечно извиняюсь, но так рассуждать и строить на этом какие-то претензии могут только недалекие колхозники, не иначе... 

Хм... Это похвала, или Вы таким сравнением колхозников то обидеть решили?

ZorroJan направление стволов Вашей разработки (без ограничений которое) сопровождать не забросили, было бы самое то  :ic:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Две страницы только бла-бла-бла...Опять скатились к вечной теме - "читы - зло - не зло" (ненужное зачеркнуть). Хоть кто-нибудь бы о прицеле сказал ... Может подойдем к этому с технической стороны. Идея ведь не плохая. 

Edited by BogdanF1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прицел хорош!

Слегка требует доработки алгоритм упреждения .

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм... Это похвала, или Вы таким сравнением колхозников то обидеть решили?

ZorroJan направление стволов Вашей разработки (без ограничений которое) сопровождать не забросили, было бы самое то  :ic:

Конкретно этот мод поддерживаться не будет, его я делал одноразово на заказ. У меня есть другой мод ContourLook, где всё это и ещё сверху реализовано более качественно и с большим числом плюшек. На этом сайте пока темы нет. Надеюсь разместить в ближайшем будущем - как будет время. Пока можете поюзать гугл.

  • Upvote 4
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ContourLook - рентген контуры для противников и для союзников - есле бы можно было реализовать обводку контура видимой части танка ....тогда да !

 

А так TargetDirection самое оно !

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...