BoBaH 13 57 #307047 Posted December 25, 2015 (edited) Я сам в них ни разу не заходил. Да и тестер плохой. Днём имею кратковременный доступ пк, а вечером вон вчера только 3 реальных боя перед сном сыграл. Кстати на 114_czech (новая карта. завод какой то разрушенный) небо подватило. Сам по реплеям проверяю. Накачал с wotreplays 7 штук для проверки. Lost у тебя в ночь(2) есть cloud_ring.dds. Перестарался с затемнением. Верх до серого нехорошего оттенка. Я делал темнее оригинал чуть чуть, потом отрезал низ который сделал еще темнее. А потом наложил слоем этот низ на основное полотно. Edited December 29, 2015 by BoBaH 13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #307498 Posted December 27, 2015 Lost вот ещё параметры подходящие для такого неба. Сам нащупал их, а потом через поиск нашёл что оказывается в соседней теме обжовано. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/10031-091-максимальное-увеличение-дальности-видимост/?p=168216 Все солнечные блики пустышками заменил в system/maps. maps_bliki.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #308039 Posted December 30, 2015 (edited) Выложил в свободное плаванье http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1707944-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D0%BE%D0%B8/ А ты что ночное освещение включил? Та текстура для зимних карт, постановка чёрного неба не красиво смотрится с эффектами снега и инея (не знаю что там летает) здесь текстура заменена. Ночные бои.rar как же убрать эту какашку? Edited December 30, 2015 by Lost Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #308103 Posted December 31, 2015 (edited) На оф.форуме как всегда обговнились по поводу мода... Ненавижу его за это. Да это твоя текстура. Верх отрезал 4096х512 и нижней половиной дублировал приклеил. Это тест был на карелии с отключенной гамма коррекцией. А чем тебе вулкан мешает? Искать надо эту текстуру. Я другим путём пошёл. Это звёздное небо на всех картах. Но регулировал освещённость в HDR так: <environment> <skyLumMultiplier> яркость купола </skyLumMultiplier> <sunlightLumMultiplier> даёт яркость полотну земли и "засаленность" танкам </sunlightLumMultiplier> <ambientLumMultiplier> хз. не использовал </ambientLumMultiplier> <sunLumMultiplier> яркость текстуры балды, а в этом случае луны. </sunLumMultiplier> </environment> Заменил все солнечные текстуры в систем/мапс прозрачными пустышками. Делал под свою Улучшенную графику с затемнённым чуток небом. На Стандартной она оказалась слишком контрастной. Идёт Стандарт с оригиналом. В папке nebo она skybox_standart.zip. Как скрины под сполер закатать? zvezdnoe_nebo_3_4.zip Edited January 5, 2016 by BoBaH 13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #308151 Posted December 31, 2015 С новым годом! Просто если включать ночное освещение то его не обязательно править а можно это сделать скриптом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #308157 Posted December 31, 2015 (edited) С новый годом! Я знаю что скрипт раньше был у Юры-танкоэлектрика :), но он сейчас не работает. Да и светлость купола получилась разная. У одних 1 хватило, у других 11 надо. Edited January 1, 2016 by BoBaH 13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #308495 Posted January 4, 2016 (edited) Вот ещё симпатичный вариант. На улучшенной графе. Edited January 5, 2016 by BoBaH 13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #308496 Posted January 4, 2016 Как скрины под сполер закатать? выделяешь ссылки скринов и жмёшь спойлер Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites