BoBaH 13 57 Posted December 19, 2015 Прикрутил я звёздное небо с ангара для карт.(есть лишние карты на которых небо не подхватываеся) На некоторых картах как Карелия sky01_Karelia белой полосы на горизонте нету, а вот как Эль-халуф sky29_El_Hallouf или Проховка в огне sky96_prohorovka_defense она к сожалению появляется. Просто переименовав Карелию в огненую Прохоровку и запустив реплей эта полоса исчезает (правда ерунда полная в плане освещённости). Т.е. дело в этих .xml из system/data. Какой параметр за это отвечает? В прикреплённых сам мод. Кидать в 0.9.13. И раскодированные xml-ки Карелия, Эль-халуф и эта Прохоровка. Реплеи http://wotreplays.ru/site/index/version/41/map/1,96,29/sort/uploaded_at.desc/ maps_nebo_s_angara.zip system-data.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #306079 Posted December 19, 2015 Хм, прикольно наверное будет когда допилишь если помогут, а здесь есть кому помочь, я бы с удовольствием попробовал бы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #306083 Posted December 19, 2015 А это разве не туман? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #306084 Posted December 19, 2015 (edited) А это разве не туман? да нет. Edited December 20, 2015 by Lost Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #306094 Posted December 20, 2015 В моих xml-ках в отличии от оригинала отключено только солнце drawSunAndMoon. Больше ничего не трогал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #306095 Posted December 20, 2015 (edited) наверное так. это gammaCorrection, но если его отключить отключается туман, солнце поднять в зенит не возможно картинка черезчур становится яркой, возможно конечно поменять тона, а можно и вовсе отключить освещение но тогда ночь, не очень. Редактировать все файлы я конечно же не стал, это очень кропотливый труд, взял за основу Карелию, вобщем посмотри что получилось. Edited December 23, 2015 by Lost 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #306100 Posted December 20, 2015 (edited) наверное так.Что так? Этой полосы нет ещё в Энске, Редшире. Lost поглядел я Энск. Там эта гамма включена. Не в ней дело... А подмена Карелией всех картина тоже не вариант. Вечером буду блоки (Fog, HDR и т.д) отдельно перебирать. Edited December 20, 2015 by BoBaH 13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #306106 Posted December 20, 2015 (edited) то что солнце в одном месте это плохо, солнце конечно отключено но тени от зданий, всё это не правильно, если уж делать то надо все 40 карт запятые на точки менять. И да, через мод удаления тумана, не меняется, там по другому сделано. Edited December 20, 2015 by Lost Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #306110 Posted December 20, 2015 если уж делать то надо все 40 карт запятые на точки менять. Делов на 10 сек. Вон в прикреплённом вообще нетронутые после раскодирования. Ещё с запятыми. data_celka.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #306111 Posted December 20, 2015 (edited) я понял, туплю Edited December 20, 2015 by Lost Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #306276 Posted December 20, 2015 (edited) Единственное что сделал это само небо skybox.dds . Вернее нижнюю часть чуть темнее. А эта полоса зависит похоже от многих факторов. Время суток. Получается что если день, то темнее небо. И до кучи туман, свет бога, блум и т.д. . Да и на границе полотна земли с небом похоже действует какой то "засветлитель" неба движка игры наверно для для лучшей отрисовки текстур на земле. skybox_temnee.zip Edited December 23, 2015 by BoBaH 13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #306277 Posted December 20, 2015 Делов на 10 сек.Есть много качественных альтернатив WotTools например bwxml, который не путается в запятых/точках https://github.com/hedger/BWXML Также можно попробовать PjOrin 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #306404 Posted December 21, 2015 (edited) Можно и так сделать. Или на Эль-халуфе ночью покататься. Fog 1. <colorLow> 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 </colorLow> <colorHigh> 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 </colorHigh> 2. <colorLow> 0.113725 0.145098 0.313725 0.300000 </colorLow> <colorHigh> 0.113725 0.145098 0.313725 0.300000 </colorHigh> Желательно и sunAngle, colorSunLow и colorSunHigh поменять, но это на свой вкус. Edited December 22, 2015 by BoBaH 13 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #306669 Posted December 23, 2015 (edited) Прикольно, но зачем убирать туман, с туманом же лучше. Не совсем понятно для чего были изменены значения в skybox.model на 0,000000. - значения вернул как в оригинале, в местах зорьки и обколов небо стало более мягкое, без резких переходов. - изменён цвет тумана на картах степи и тундра. - солнце на всех картах одного размера. не могу понять как заменить солнце на луну. ночь.rar Edited December 23, 2015 by Lost Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #306786 Posted December 23, 2015 ночь.rar 3,53 Мб 0 раз скачано -0.010000 </colorHigh> Дальний туман чёрный из за этого. Наверно надо с оригинальными хмл экспериментировать. С антитуманными слишком контрастно получается. А зачем lightcube в папке мапс? Он наверно лишний. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #306810 Posted December 23, 2015 (edited) А зачем lightcube в папке мапс? Он наверно лишний. Да, случайно попала. -0.010000 </colorHigh> это граница, высота и насыщенность тумана colorLow, я его в ангаре чуть поднял. Туман можно двигать. - добавлена карта "Рыбацкая бухта" ночь.rar Edited December 23, 2015 by Lost Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #306917 Posted December 24, 2015 Не совсем понятно для чего были изменены значения в skybox.model на 0,000000. - значения вернул как в оригинале, в местах зорьки и обколов небо стало более мягкое, без резких переходов. - изменён цвет тумана на картах степи и тундра. - солнце на всех картах одного размера. не могу понять как заменить солнце на луну. Значения 0,000000 поставил при первых попытках борьбы с полосой. Размер солнца в блоке day_night_cycle параметр sunScale. Солнце менять на луну можно поймав время в starttime, но вместе с луной будет и ночное освещение которое не подойдёт на многих картах. Или наверно подсунув например текстуру луны в папку с модом и указав её в параметре sunTexture (размер sunSize). Небо подхватывает в Рыбацкой бухте, Священной долине? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #306927 Posted December 24, 2015 (edited) Небо подхватывает в Рыбацкой бухте, Священной долине? нет. С луной разобрался. Ночное освещение не нужно. карт не хватает. Блин с луной вообще смотрится шикарно. Edited December 24, 2015 by Lost Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #307024 Posted December 25, 2015 С луной разобрался. Какую dds именно подменил луной? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #307025 Posted December 25, 2015 Карты надо тестить, я не играю в новые режимы и не попадаю туда, если встретишь красную луну отпишись. ночь.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites