Jump to content
Korean Random

Отключение звуков лампочки sixthSense в XVM


Yusha

Recommended Posts

Вопрос в первую очередь разработчикам XVM и опытным пользователям.

 

Для того, чтобы полностью отключить функцию воспроизведения дополнительных звуков в XVM (чтобы даже в коде программы это нигде не обрабатывалось), достаточно ли просто оставить конфиг пустым - как на примере ниже, или же можно еще где-то прописать (например false)? Возможно стоит удалить кукую либо часть компонентов XVM?

/**
* Extra sounds settings.
* Настройки дополнительных звуков.
*/
{
  "sounds": {  }
}

Советы? Рекомендации?

Link to comment
Short link
Share on other sites

думаю лучше вот эдак сделать:

/**
* Extra sounds settings.
* Настройки дополнительных звуков.
*/
{
  "sounds": {
    "sixthSense": "",
    "sixthSenseRudy": "",
    "fireAlert": "",
    "ammoBay": ""
  }
}

Link to comment
Short link
Share on other sites

думаю лучше вот эдак сделать:

/**

* Extra sounds settings.

* Настройки дополнительных звуков.

*/

{

  "sounds": {

    "sixthSense": "",

    "sixthSenseRudy": "",

    "fireAlert": "",

    "ammoBay": ""

  }

}

Дело в том... что хочу активировать звук лампы другим модом и хочу чтобы лишний раз ничего в XVM не обрабатывалось... он и так в к fps не слишком милостив.

Link to comment
Short link
Share on other sites

не уверен, что в принципе есть разница, файл-то все равно будет читать. вообще лучше проверить на практике, если нормально прокатит твой вариант- то ради бога, просто на мой взгляд он несколько некорректный в виду отсутствия содержащихся в файле настроек

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

не уверен, что в принципе есть разница, файл-то все равно будет читать. вообще лучше проверить на практике, если нормально прокатит твой вариант- то ради бога, просто на мой взгляд он несколько некорректный в виду отсутствия содержащихся в файле настроек

Пока удалил просто даже сам питон из ХУМа ...багов не заметил.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос в первую очередь разработчикам XVM и опытным пользователям.

 

Для того, чтобы полностью отключить функцию воспроизведения дополнительных звуков в XVM (чтобы даже в коде программы это нигде не обрабатывалось), достаточно ли просто оставить конфиг пустым - как на примере ниже, или же можно еще где-то прописать (например false)? Возможно стоит удалить кукую либо часть компонентов XVM?

/**
* Extra sounds settings.
* Настройки дополнительных звуков.
*/
{
  "sounds": {  }
}

Советы? Рекомендации?

 

Юша, включи в модпак звук на повреждение БК, а то ручками все время приходится. Вариантов несколько, через ХВМ, через панель Гамбитера, ну или также как ты теперь лампу выводишь

Link to comment
Short link
Share on other sites

Юша, включи в модпак звук на повреждение БК, а то ручками все время приходится. Вариантов несколько, через ХВМ, через панель Гамбитера, ну или также как ты теперь лампу выводишь

Оно там уже год как есть...но перепроверю. Может путаю чего.

Есть там только поджог своего танка... повреждение БК я вроде счел маловажным, чтобы отдельный звук на него выводить... но в общем... услышал...учту.

Edited by Yusha
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...