Jump to content
Korean Random
rugooner

Зоны пробития (только баки) обновлено 04.04.2013

Recommended Posts

@rugooner,

Аромное Вам спасибо за проделанную работу.

Но ...

Почему у вас шкурок меньше чем у Lemon96?

Я так понял, что именно шкурки от Lemon96 были основой.

Не на всей технике были отмечены баки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нормальная штука :ok: А вот на китайце с переди это что за зона такая?

post-10159-0-66150500-1363184128_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если и не бак, то очень слабое место, если бить в лоб, тока туды стараюсь попасть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NikolayHAOS, ясненько спасибо. Ставил себе цветные шкуры не не то не нравится мне. Как макаки все с красными жопами :ok:  да и лишнего много, а баки само то. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это баки пересекающиеся с чем-нибудь еще, емнип с боеукладкой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот еще бы такое же с двиглом. =)

Люблю когда кто ползет в гору, бах бах, и катится назад.

 

Поставлю посмотрю. 

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Ув. @rugooner, может как то танчиков добавить можно? Ну или  может кто займётся этим вопросом. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
емнип с боеукладкой.

Боеукладка!!?? мда китайцам не позавидуешь, как заряжать то? :-)

Мобыть что-то другое? надо Lemon96 спросить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Боеукладка!!?? мда китайцам не позавидуешь, как заряжать то? :-)

Мобыть что-то другое? надо Lemon96 спросить?

я так понимаю это его шкурки были с пробитием не? из них сделали? так надо обратиться и где его искать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Увидел тему и решил тоже отписаться. Начнем по порядку:

 

1. Я лично не против появления различных модификаций шкурок на основе существующих, например того же пакета от Lemon96, наверно потому что и сам по сути этим занимаюсь. Кроме того я не первый раз сталкиваюсь с потребностью игроков видеть не все зоны, а только их "любимые"... потому считаю тему полезной.

 

2. Что касается вопроса какие именно зоны должны отображаться, то извините меня, но я, читая посты выше широко улыбался  :heh: (ржал как конь)... скажем мягко, каждый товарищ, оперируя личным игровым опытом и весьма субъективным на его основе мнением думает, что он знает какие зоны важны, а какие нет и в соответствии с этим считает, что должно быть на шкурке, а чего можно и убрать. Плохо это или хорошо? Наверно правильнее сказать, что это нормально и повсеместно.

 

3. Выше некоторые пытались логически и статически обосновать превосходящую актуальность баков над остальными зонами, ссылаясь на работы Золотого Болта. Да, в Золотом Болте есть много интересной инфы, собранной опытным путем. Беда только в том, что не все и не всегда делают правильные выводы на ее основе. Вот, например, (далее из видео ЗБ) там говориться, что баки могут вызвать пожар который может выжечь все остальные модули. Да это правда, но это ведь не вся правда, ведь мы также знаем, что:

- Пожар может вызвать и движок;

- На разных танках баки расположены по разному и на одних танках они легко доступны. а на других практически никогда не подают под выстрел.

- Вероятность пожара высока только если вы намеренно быстро и планомерно выбиваете хп бакам, однако как показали сами ЗБ, сделать это успешно можно только на тесте, если взять малокалиберную скорострелку с голдой, а в реальности вы разве постоянно с такой пушкой ездите?...

 

Суммируя всю эту информацию, легко прийти к выводу, что реальность рандома очень отличается от теории и идеалистических тестов ЗБ, поэтому, принимая решения, надо учитывать все эти факторы, а не только какой-то один.

 

4.

Боеукладка!!?? мда китайцам не позавидуешь, как заряжать то? :-)
Мобыть что-то другое? надо Lemon96 спросить?

 

У кит. 59 впереди топливный бак, а за баком боеукад.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Увидел тему и решил тоже отписаться. Начнем по порядку:

 

1. Я лично не против появления различных модификаций шкурок на основе существующих, например того же пакета от Lemon96, наверно потому что и сам по сути этим занимаюсь. Кроме того я не первый раз сталкиваюсь с потребностью игроков видеть не все зоны, а только их "любимые"... потому считаю тему полезной.

 

2. Что касается вопроса какие именно зоны должны отображаться, то извините меня, но я, читая посты выше широко улыбался  :heh: (ржал как конь)... скажем мягко, каждый товарищ, оперируя личным игровым опытом и весьма субъективным на его основе мнением думает, что он знает какие зоны важны, а какие нет и в соответствии с этим считает, что должно быть на шкурке, а чего можно и убрать. Плохо это или хорошо? Наверно правильнее сказать, что это нормально и повсеместно.

 

3. Выше некоторые пытались логически и статически обосновать превосходящую актуальность баков над остальными зонами, ссылаясь на работы Золотого Болта. Да, в Золотом Болте есть много интересной инфы, собранной опытным путем. Беда только в том, что не все и не всегда делают правильные выводы на ее основе. Вот, например, (далее из видео ЗБ) там говориться, что баки могут вызвать пожар который может выжечь все остальные модули. Да это правда, но это ведь не вся правда, ведь мы также знаем, что:

- Пожар может вызвать и движок;

- На разных танках баки расположены по разному и на одних танках они легко доступны. а на других практически никогда не подают под выстрел.

- Вероятность пожара высока только если вы намеренно быстро и планомерно выбиваете хп бакам, однако как показали сами ЗБ, сделать это успешно можно только на тесте, если взять малокалиберную скорострелку с голдой, а в реальности вы разве постоянно с такой пушкой ездите?...

 

Суммируя всю эту информацию, легко прийти к выводу, что реальность рандома очень отличается от теории и идеалистических тестов ЗБ, поэтому, принимая решения, надо учитывать все эти факторы, а не только какой-то один.

 

4.

 

У кит. 59 впереди топливный бак, а за баком боеукад.

дело не в том что цель конкретно поджигать, а когда допустим со стороны стреляешь, так что бы тупо не стрелять. К стати уже спалил иса 7 и 54 поджечь получается лучше чем взорвать бк. Ну и вопрос: если этим занимаешься может добавил бы танчиков что бы все были в таком же стиле.

Edited by ryba74

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дело не в том что цель конкретно поджигать, а когда допустим со стороны стреляешь, так что бы тупо не стрелять.

 

Тогда вообще не понятно почему именно вы выбрали баки, а не двигло скажем, если пожар вам не важен? Вероятность поражения у них одинакова 45%.... получается все же важен для вас пожар. Именно на него вы делаете ставку, убирая всё и оставляя нарисованными только баки. Только проблема в том, что добиться пожара очень тяжело, в треньке поджечь легко, а в рандоме очень и очень тяжело, шибко много мешающих факторов.

 

 

 

К стати уже спалил иса 7 и 54 поджечь получается лучше чем взорвать бк.

 

Посчитайте пожалуйста, если это возможно, сколько раз вы выезжали с целью спалить и сколько раз спалили? Посмотрим на соотношение боев. При этом укажите, пожалуйста, на чем именно выезжали и кого пытались спалить. Вы же понимаете, что одно дело пытаться спалить ИС-7 и совсем другое спалить Т-43. Тоже касается и пушки, например, БЛ-10 и ЛБ-1 различаются как небо и земля.

 

 

 

Ну и вопрос: если этим занимаешься может добавил бы танчиков что бы все были в таком же стиле.

 

У меня шкурки 9-к и 10-к и все они у тебя есть в списке, так что я вряд ли чем-то смогу тут помочь :))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда вообще не понятно почему именно вы выбрали баки, а не двигло скажем, если пожар вам не важен? Вероятность поражения у них одинакова 45%.... получается все же важен для вас пожар. Именно на него вы делаете ставку, убирая всё и оставляя нарисованными только баки. Только проблема в том, что добиться пожара очень тяжело, в треньке поджечь легко, а в рандоме очень и очень тяжело, шибко много мешающих факторов.

 

 

 

 

Посчитайте пожалуйста, если это возможно, сколько раз вы выезжали с целью спалить и сколько раз спалили? Посмотрим на соотношение боев. При этом укажите, пожалуйста, на чем именно выезжали и кого пытались спалить. Вы же понимаете, что одно дело пытаться спалить ИС-7 и совсем другое спалить Т-43. Тоже касается и пушки, например, БЛ-10 и ЛБ-1 различаются как небо и земля.

 

 

 

 

У меня шкурки 9-к и 10-к и все они у тебя есть в списке, так что я вряд ли чем-то смогу тут помочь :))))

да ну как бы лень заниматься подсчётами и вот ещё почему я выбрал баки: акуратненько, компактненько и нет ряби в глазах от зон пробития, а двигло само собой с зади разве что у немцев  с переди критуется(имхо) как то так.

иса7 спалил на ис3, а 54 спалил на т69

Edited by ryba74

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да ну как бы лень заниматься подсчётами и вот ещё почему я выбрал баки: акуратненько, компактненько и нет ряби в глазах от зон пробития, а двигло само собой с зади разве что у немцев  с переди критуется(имхо) как то так.

иса7 спалил на ис3, а 54 спалил на т69

 

Понятно :)))))))))))))))) что по красивше, то и выбрали :))))))))))))) как я писал выше - кому чего нравится, тот это на шкурках и оставляет.

Вообще-то у немцев КТ, Е-75, Е-50 двигло тоже сзади, а спереди у них трансмиссия, она у разрабов считается как элемент двигла, хоть и идет отдельно от него.

К слову, я вот на той недели взорвал на StugIII комулятивом боеуклад в башне у полного ИС. Можно ли из этого сделать какой-то вывод, думаю нет... зоны разные нужны, зоны всякие важны (вроде Михалков). 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понятно :)))))))))))))))) что по красивше, то и выбрали :))))))))))))) как я писал выше - кому чего нравится, тот это на шкурках и оставляет.

Вообще-то у немцев КТ, Е-75, Е-50 двигло тоже сзади, а спереди у них трансмиссия, она у разрабов считается как элемент двигла, хоть и идет отдельно от него.

К слову, я вот на той недели взорвал на StugIII комулятивом боеуклад в башне у полного ИС. Можно ли из этого сделать какой-то вывод, думаю нет... зоны разные нужны, зоны всякие важны (вроде Михалков). 

не спорю. кому что=)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда вообще не понятно почему именно вы выбрали баки, а не двигло скажем, если пожар вам не важен? Вероятность поражения у них одинакова 45%.... получается все же важен для вас пожар. Именно на него вы делаете ставку, убирая всё и оставляя нарисованными только баки. 

1. Шанс на возгорание двигателей значительно ниже (от 12 до 20%)

2. Попасть в двигатель проще только при встрече с немцами (нлд), но эту зону не надо раскрашивать, ибо в лоб немца и так все вменяемые стреляют туда.

Посчитайте пожалуйста, если это возможно, сколько раз вы выезжали с целью спалить и сколько раз спалили? Посмотрим на соотношение боев. При этом укажите, пожалуйста, на чем именно выезжали и кого пытались спалить. Вы же понимаете, что одно дело пытаться спалить ИС-7 и совсем другое спалить Т-43. Тоже касается и пушки, например, БЛ-10 и ЛБ-1 различаются как небо и земля.

Я, например, не выезжаю с целью спалить, но стараюсь всегда стрелять в баки (при их доступности). Очень часто поджигаю танки (статистику не веду, но попробую не забыть). Особенно, если играю на скорострельном орудии, таком, например, как у Пантеры-М10.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Шанс на возгорание двигателей значительно ниже (от 12 до 20%)

2. Попасть в двигатель проще только при встрече с немцами (нлд), но эту зону не надо раскрашивать, ибо в лоб немца и так все вменяемые стреляют туда.

 

Я, например, не выезжаю с целью спалить, но стараюсь всегда стрелять в баки (при их доступности). Очень часто поджигаю танки (статистику не веду, но попробую не забыть). Особенно, если играю на скорострельном орудии, таком, например, как у Пантеры-М10.

 

Т.е. получается следующее:  в п.1 разница на 8% в пользу баков (думаю все в курсе, что 8% это 0,08); а в п.2. у баков нет никаких преимуществ перед тем же двиглом, т.к. где-то есть трансмиссия спереди, где-то есть баки спереди, где-то и то и другое спрятано сзади или внутри.... И на основании этого вы делаете вывод, что баки надо рисовать, а двигло не надо рисовать? ... Мдя уж.  :heh:   странн'о, странн'о.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. получается следующее:  в п.1 разница на 8% в пользу баков (думаю все в курсе, что 8% это 0,08); а в п.2. у баков нет никаких преимуществ перед тем же двиглом, т.к. где-то есть трансмиссия спереди, где-то есть баки спереди, где-то и то и другое спрятано сзади или внутри.... И на основании этого вы делаете вывод, что баки надо рисовать, а двигло не надо рисовать? ... Мдя уж.  :heh:   странн'о, странн'о.

Вы не так поняли. 12-20% - это шанс на возгорание двигателей (зависит от типа, шанс указан в описании).

Шанс на поджог через баки на самом деле не сильно выше (если не брать в расчет, что до них проще добраться). Но есть ещё такой момент, что при стрельбе по бакам шанс на повторный поджог резко увеличивается (один огнетушитель есть почти у всех и его используют), но т.к. хп у баков после первого пожара уже нет - шанс на пожар возрастает до 45% и его уже тушить нечем.

ЗЫ: трансмиссия спереди только у немцев (и то не у всех) и все и так знают где она и стреляю туда (при бодании лоб в лоб), потому что нлд проще пробить (ясно же и без всяких шкурок).

Edited by wolfy029

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы не так поняли. 12-20% - это шанс на возгорание двигателей (зависит от типа, шанс указан в описании).

Шанс на поджог через баки на самом деле не сильно выше (если не брать в расчет, что до них проще добраться). Но есть ещё такой момент, что при стрельбе по бакам шанс на повторный поджог резко увеличивается (один огнетушитель есть почти у всех и его используют), но т.к. хп у баков после первого пожара уже нет - шанс на пожар возрастает до 45% и его уже тушить нечем.

 

Я то все понял, только вы не совсем правы касаемо механики (тыц):

- шанс возгорания двигателя 10-20% при каждом засчитанном попадании по двигателю с любым ненулевым дамагом (т.е. пробил двигло даже на 1 хп - имеешь шанс запалить);

- шанс возгорания баков 100%, если у них 0 хп (т.е. баки горят всегда, когда у них 0 хп)

 

А теперь можно и поиграться, если все утрируем до невозможности, то можно увидеть вот такую картину - пусть у обоих по 1 хп и оба видны и в прицеле, тогда шансы на пожар будет 45% от баков и 4,5-9% от двигла. Мало? Очень мало, только эта ситуация наблюдается не всегда - она характерна для высокоуровневых боев, когда у вас пушка с большим дамагом и позволяет вынести модуль за раз.

 

Теперь рассмотрим ситуацию, когда дамаг пушки небольшой. Пусть мы делаем по 3 выстрела по бакам и по двиглу, для упрощения примем, что хп у них одинаково, причем считаем, что этого хп хватает ровно на три наших выстрела. Для двигла усредним шансы с 10-20% до 15%. Посчитаем шансы на пожар для каждого выстрела:

для баков - 0%,  0%,  9,1 (т.к. шанс на дамаг всего 45%);

для двигла - 6,7%,  10,5%,   12,5%.

Получается, что во-втором случае лупить по двиглу выгоднее нежели чем по бакам. Конечно обе ситуации теоретические, т.к. все зависит от ВБР, мы можем попасть или не попасть в танк вообще при этом по нему кто-то может тоже стрелять и т.д. и т.п.

 

Вот перед вами и механика возникновения пожара. А теперь зная эту механику скажите  стоит ли отказываться от двигла на шкурках? Скорее всего нет.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...