Jump to content
Korean Random
rugooner

Зоны пробития (только баки) обновлено 04.04.2013

Recommended Posts

Ммм, недалеко вы продвинулись в рассуждениях - первые три слова и уже все зависон... (шучу :)))))

 

 

 

Я то все понял, только вы не совсем правы касаемо механики (тыц):

- шанс возгорания двигателя 10-20% при каждом засчитанном попадании по двигателю с любым ненулевым дамагом (т.е. пробил двигло даже на 1 хп - имеешь шанс запалить);

- шанс возгорания баков 100%, если у них 0 хп (т.е. баки горят всегда, когда у них 0 хп)

 

А теперь можно и поиграться, если все утрируем до невозможности, то можно увидеть вот такую картину - пусть у обоих по 1 хп и оба видны и в прицеле, тогда шансы на пожар будет 45% от баков и 4,5-9% от двигла. Мало? Очень мало, только эта ситуация наблюдается не всегда - она характерна для высокоуровневых боев, когда у вас пушка с большим дамагом и позволяет вынести модуль за раз.

 

Теперь рассмотрим ситуацию, когда дамаг пушки небольшой. Пусть мы делаем по 3 выстрела по бакам и по двиглу, для упрощения примем, что хп у них одинаково, причем считаем, что этого хп хватает ровно на три наших выстрела. Для двигла усредним шансы с 10-20% до 15%. Посчитаем шансы на пожар для каждого выстрела:

для баков - 0%,  0%,  9,1% (т.к. шанс на дамаг всего 45%);

для двигла - 6,7%,  10,5%,   12,5%.

Получается, что во-втором случае лупить по двиглу выгоднее нежели чем по бакам. Конечно обе ситуации теоретические, т.к. все зависит от ВБР, мы можем попасть или не попасть в танк вообще при этом по нему кто-то может тоже стрелять и т.д. и т.п.

 

Вот перед вами и механика возникновения пожара. А теперь зная эту механику скажите  стоит ли отказываться от двигла на шкурках? Скорее всего нет.

Давайте считать всё же исходя из теории вероятности.

1. На своем уровне баки не переживают 2 попаданий по ним с уроном (кстати, пушки с меньшим уроном по танку наносят больше урона модулям)

2. В среднем для возгорания при стрельбе в баки требуется

2*(100/45)=4,44 выстрела (2 точных выстрела с вероятностью нанесения урона 45%)

3. При стрельбе в двигатель нам потребуется от 5 (при шансе 20%) до 10 (при шансе 10%)

4. Дальше противник тушит пожар

5. Для повторного поджога стреляя в бак нам потребуется 2,22 выстрела (у модуля критически мало хп и необходимо только одно попадание в модуль).

6. Для повторного поджога двигателя нам опять надо от 5 до 10 выстрелов

 

 

 

Теперь рассмотрим ситуацию, когда дамаг пушки небольшой. Пусть мы делаем по 3 выстрела по бакам и по двиглу

 

 

Прочность баков у ИС-4 (тт10) - 200 хп

Урон по модулям у Т-44 (ст8) с пушкой ЛБ-1 - 135 хп

2 выстрела хватает с лихвой даже среднему танку на 2 уровня ниже

Edited by wolfy029

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давайте считать всё же исходя из теории вероятности.

1. На своем уровне баки не переживают 2 попаданий по ним с уроном (кстати, пушки с меньшим уроном по танку наносят больше урона модулям)

2. В среднем для возгорания при стрельбе в баки требуется

2*(100/45)=4,44 выстрела (2 точных выстрела с вероятностью нанесения урона 45%)

3. При стрельбе в двигатель нам потребуется от 5 (при шансе 20%) до 10 (при шансе 10%)

4. Дальше противник тушит пожар

5. Для повторного поджога стреляя в бак нам потребуется 2,22 выстрела (у модуля критически мало хп и необходимо только одно попадание в модуль).

6. Для повторного поджога двигателя нам опять надо от 5 до 10 выстрелов

 

Ну так вывод-то какой? Нужно или не нужно рисовать двигло? Выходит, что в вашем примере двигло увеличивает наши шансы почти в двое (если бензо 20%), например в случаях, когда я могу видеть только один из модулей, либо тот, либо другой.

 

ЗЫ: Я там с цифрами для двигла слегка ошибся, там будет последовательность - 6,75%,  13,5%,  20,25% и т.д.

В вашем примере будут вероятности пожаров: для баков - 20,25%  у двигла - 13,5%. 

 

ЗЫЗЫ: А чуть не забыл - про пример с ИС-4 - сие чисто теория, вы не учли действие ВБР -20-25% + действие экранов -5-10%. С учетом этого (без голды конечно) там 2 выстрела с "лихвой" будут далеко не всегда, скорее 2-3. Потому я и взял в расчет 3 выстрела.

 

 

 

(кстати, пушки с меньшим уроном по танку наносят больше урона модулям)

 

 

Вы о каком уроне? Суммарном или единичном? Да, суммарный урон по модулю у скорострелок выше, т.к. компенсируют промахи и уклонения модулей своей скорострельностью, только и всего, к приведенным выше расчетам это отношение не имеет, т.к. быстро стреляя по двиглу вы тоже наращиваете свою суммарную вероятность.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм... а у меня теперь может и нубский но вопрос)))

А пожар от возгорания Двигателя и Топливных баков одинаков???

Т.е. теперь затрагиваем такой термин как "Интенсивность пожара", величина в процентах от общего числа хитпойнтов танка.

Каждый процент это сколько то единиц урона в секунду, с постепенным снижением на спад, до полной остановки, в случае не применения огнетушителей.

По логике... Пожар от возгорания топливных баков должен быть интенсивнее, в силу того что в реальности пробитый топливный бак грозит разливом топлива по периметру вплоть до подрыва БК. А вот возгорание двигателя, это так сказать очаг возгорания. Поправьте меня если я не прав. :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм... а у меня теперь может и нубский но вопрос)))

А пожар от возгорания Двигателя и Топливных баков одинаков???

Т.е. теперь затрагиваем такой термин как "Интенсивность пожара", величина в процентах от общего числа хитпойнтов танка.

Каждый процент это сколько то единиц урона в секунду, с постепенным снижением на спад, до полной остановки, в случае не применения огнетушителей.

По логике... Пожар от возгорания топливных баков должен быть интенсивнее, в силу того что в реальности пробитый топливный бак грозит разливом топлива по периметру вплоть до подрыва БК. А вот возгорание двигателя, это так сказать очаг возгорания. Поправьте меня если я не прав. :ok:

 

Одинаков и скорости у них вроде тоже одинаковы. Пожар распространяется от эпицентра и то как расположены модулю по отношению к этому эпицентру влияет на потерю их хп.

 

Про разлив топлива - смешно :)))) зачетный юмор.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так вывод-то какой? Нужно или не нужно рисовать двигло? Выходит, что в вашем примере двигло увеличивает наши шансы почти в двое (если бензо 20%), например в случаях, когда я могу видеть только один из модулей, либо тот, либо другой.

 

ЗЫ: Я там с цифрами для двигла слегка ошибся, там будет последовательность - 6,75%,  13,5%,  20,25% и т.д.

В вашем примере будут вероятности пожаров: для баков - 20,25%  у двигла - 13,5%. 

 

ЗЫЗЫ: А чуть не забыл - про пример с ИС-4 - сие чисто теория, вы не учли действие ВБР -20-25% + действие экранов -5-10%. С учетом этого (без голды конечно) там 2 выстрела с "лихвой" будут далеко не всегда, скорее 2-3. Потому я и взял в расчет 3 выстрела.

1. Мой вывод (Чисто субъективный), что двигатель не надо рисовать.

2. ВБР дает +/- 25%, так что на длинной дистанции его влияние нет смысла учитывать.

3. Экраны не снижают величину урона нефугасных снарядов.

4. Я не понимаю как у вас получается 20,25%. Напишите формулу, пожалуйста. (Я то вам привел как рассчитывал)

Edited by wolfy029

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Мой вывод (Чисто субъективный), что двигатель не надо рисовать.

2. ВБР дает +/- 25%

3. Экраны не снижают величину урона по модулям

4. Я не понимаю как у вас получается 20,25%. Напишите формулу, пожалуйста. (Я то вам привел как рассчитывал)

 

1. Ну это понятно, ведь по сути картины Малевича обсуждаем, чего рисовать, а чего не рисовать :))))

2. Да, +-25%, только не надейтесь на +25%, ВБР такой жадюга (Чисто субьективно :)))))

3. Прямо - нет, а вот косвенно - очень даже. Та же гусля, что часто прикрывает бак и "умело ловит" снаряды. Экран съедает скорость снаряда, как известно расстояние проходимое снарядом в теле танка зависит от скорости проникновения и его калибра. Другими словами он может просто не добраться до модуля.

 4. Да, конечно. Вероятность повреждение баков при пробитии - 0,45. Чтобы снять все хп баку и он загорелся нужно как минимум 2 выстрела, получается вероятность этого - 0,45*0,45=0,2025 то есть 20,25%. А если нужно минимум три выстрела, то - 0,45*0,45*0,45=0,091 то есть 9,1%. А по двиглу расчет я вел так: если выстрел всего один, то 0,45*0,15=0,067 здесь 15=(10+20)/2, если же у вас серия выстрелов, то тут полная вероятность идет как сумма с каждого выстрела ведь нам достаточно чтобы при любом из них возник пожар 2*6,7%=13,5% затем 3*6,7=20,25% и т.д. ААААА БЛИН НЕТ они совместные НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК СКЛАДЫВАТЬ, надо так:

для двух выстрелов: 1-(1-0,067)*(1-0,067)=0,129 то есть 12%

для тех выстрелов: 1-(1-0,067)*(1-0,067)*(1-0,067)=0,187 то есть 18,7%.

ЗЫ: Третья правка цифр к двиглу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 4. Да, конечно. Вероятность повреждение баков при пробитии - 0,45. Чтобы снять все хп баку и он загорелся нужно как минимум 2 выстрела, получается вероятность этого - 0,45*0,45=0,2025 то есть 20,25%.

Это неверный расчет.

Для понимания возьмем 100 выстрелов

45% шанс на повреждение, значит 45 выстрелов из 100 нанесут повреждение бакам

если каждый 2й выстрел будет поджигать танк - то у нас получается 22,5 пожара из 100 попаданий, а 22,5/100 = 0,225 = 22,5%

если каждый 3й выстрел будет поджигать танк - то получается 15 пожаров из 100 попаданий, 15/100 = 15%

Еще раз подчеркну, что на уровнях 7+ достаточно 2х попаданий для поджога, даже из пушек мелкого калибра (не поленитесь и загуглите данные о прочности баков и уроне по модулям различных снарядов)

 

 

 

ААААА БЛИН НЕТ они совместные НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК СКЛАДЫВАТЬ

 

 

Надо просто складывать.

Еще такой момент. При расчете шанса на пожар не берется в расчет шанс модуля "уклониться" (Было в одном из последних ответов разработчиков).

Т.е. не надо умножать вероятность пожара на коэффициент уклонения.

 

ЗЫ: Я не говорю, что стрельба по двигателю неэффективна. Но двигатель большой и где он находится и так понятно (кстати с боков он часто перекрыт другими модулями, в т.ч. баками), т.е. смысла его рисовать я не вижу

Edited by wolfy029

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо просто складывать.

Еще такой момент. При расчете шанса на пожар не берется в расчет шанс модуля "уклониться" (Было в одном из последних ответов разработчиков).

Т.е. не надо умножать вероятность пожара на коэффициент уклонения.

 

Мда, похоже я ошибся, скорее всего ошибка в том, что 20,25% - это вероятность двух успешных выстрелов подряд, а ведь сюда надо было мне прибавить и успешные случаи 2 из 3 и 2 из 4 и т.д. Вот их скорее всего и не хватает до 22,5%. Так что пардон.

 

 

 

 

Еще такой момент. При расчете шанса на пожар не берется в расчет шанс модуля "уклониться" (Было в одном из последних ответов разработчиков).

Т.е. не надо умножать вероятность пожара на коэффициент уклонения.

 

А вот второе замечание весьма интересное, я не знал об этом. Получается что на 0,45 домножать не надо, тогда выходит, что 

каждый из попаданий имеет вероятность 10-20% на пожар. Тогда два попадания дадут 20-40% или в среднем 30%???

Нет друг мой нельзя там складывать, т.к. они совместные и при бесконечном числе выстрелов мы не получаем 100%. Вы не правы, правильно так:

1-(1-0,2)*(1-0,2)=0,36 и 1-(1-0,1)*(1-0,1)=0,19 то есть 19-36% или в среднем 27,5%.

 

Я согласен, что при повторном пожаре у баков значительное преимущество перед движком, но вот что касается первого пожара, то я все же считаю опрометчивым отказ от двигла. ИМХо конечно. 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я согласен, что при повторном пожаре у баков значительное преимущество перед движком, но вот что касается первого пожара, то я все же считаю опрометчивым отказ от двигла. ИМХо конечно.
 

Тут есть несколько моментов:

1. 95% игроков возят огнетух, а значит повторный пожар имеет большее значение.

2. Стреляя в танк спереди и с боку проще попасть в баки, т.к. двигатель скрыт другими модулями (исключение нлд немцев).

3. Заезжая в корму я сам стреляю в двигатель - проще и пробить и попасть =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут есть несколько моментов:

1. 95% игроков возят огнетух, а значит повторный пожар имеет большее значение.

2. Стреляя в танк спереди и с боку проще попасть в баки, т.к. двигатель скрыт другими модулями (исключение нлд немцев).

3. Заезжая в корму я сам стреляю в двигатель - проще и пробить и попасть =)

 

Полностью согласен.

 

Кстати для полноты картины следует также учесть СО2, "Чистоту и порядок" и золотой огнетух. На средних уровнях и малых это явно не актуально, а вот на высоких бобров много ездит там всем этим могут и пользоваться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет друг мой нельзя там складывать, т.к. они совместные и при бесконечном числе выстрелов мы не получаем 100%. Вы не правы, правильно так: 1-(1-0,2)*(1-0,2)=0,36 и 1-(1-0,1)*(1-0,1)=0,19 то есть 19-36% или в среднем 27,5%.

 

 

Вы реально перемудрили =)

Отвлекитесь от "совместности" цифр и посмотрите с такой точки зрения.

Возьмем двигатель с шансом на возгорание 20%

Производим 100 выстрелов.

20% шанс, следовательно получаем 20 пожаров.

Следовательно каждый 5й выстрел поджигает танк.

Значит 5 выстрелов дают нам 100% вероятность пожара.

Получается, что 5 выстрелов по 20% суммируются.

 

ЗЫ: прошу прощения за примеры "на пальцах", но я получил образование с уклоном не в математику, а в логику (мне на примере проще обрисовать) =)

Edited by wolfy029

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы реально перемудрили =)

Отвлекитесь от "совместности" цифр и посмотрите с такой точки зрения.

Возьмем двигатель с шансом на возгорание 20%

Производим 100 выстрелов.

20% шанс, следовательно получаем 20 пожаров.

Следовательно каждый 5й выстрел поджигает танк.

Значит 5 выстрелов дают нам 100% вероятность пожара.

Получается, что 5 выстрелов по 20% суммируются.

 

ЗЫ: прошу прощения за примеры "на пальцах", но я получил образование с уклоном не в математику, а в логику (мне на примере проще обрисовать) =)

 

Да-да, спасибо, я понял :))))))))))) подход как и в случае с баками:

0,2/1 =  1/5  =  20/100.   -> Гарантированный один пожар на 5 выстрелов по двиглу.

0,45/1 = 1/2,22 = 2/4,44 -> Гарантированный один пожар на 4,44 выстрела по бакам.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

27 марта была изменена базовая тема, как только будет свободное время - обновлю шкурки и подправлю небольшие косяки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

27 марта была изменена базовая тема, как только будет свободное время - обновлю шкурки и подправлю небольшие косяки.

что у баков будет продолжение? оч. хорошая вещь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что у баков будет продолжение? оч. хорошая вещь

Почему это кого-то удивляет? Я не виноват, что в этой теме не флудят тонны хомячков и кажется, что тема "умерла".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему это кого-то удивляет? Я не виноват, что в этой теме не флудят тонны хомячков и кажется, что тема "умерла".

ну уж кому как, а баки работают на все 100% проверено 54 горят за милую душу в лоб. Сейчас на лоре гоняю так с её пухи норм поджигает :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

внесу свой 100 грамм, в тонну флуда от хомячков.

с нетерпением жду расширения количества шкурок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...